Загрузить файлы на Диск

Фото и видео

  1. Откройте в приложении папку, в которую хотите загрузить фото или видео.
  2. Нажмите значок в правом нижнем углу.
  3. Выберите фото или видео из галереи, либо создайте новое.

Другие файлы

  1. Откройте системное приложение Файлы.
  2. Выберите файлы, которые хотите загрузить на Диск (не больше 100).
  3. Нажмите значок в левом нижнем углу.
  4. В списке приложений выберите Диск.
  5. Выберите папку, в которую хотите загрузить файлы, и нажмите Загрузить.

Вы можете посмотреть, как загружаются файлы

Нажмите значок , чтобы открыть список загрузки. В нем вы увидите, какие файлы загрузились на Диск и сколько осталось до загрузки остальных.

В списке загрузки можно отменить или повторить загрузку файлов, а также быстро поделиться ими.

Синхронизировать файлы и папки

Синхронизировать файлы на телефоне не получится. Загружать и скачивать файлы можно только вручную. Но вы можете включить безлимитную автозагрузку фото и видео. Как это сделать

Не загружается файл на сервер

Ошибка при загрузке файла может появляться, потому что:

Место на Диске закончилось

Место могло закончиться на вашем Диске или, если вы участник общей папки, на Диске владельца папки.

На интернет-соединение влияют антивирус, файрвол или прокси

Диск может работать некорректно из-за антивируса, файрвола или прокси-сервера. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Диск работает неправильно из-за антивируса или файрвола, добавьте страницу Диска в исключения этой программы.

Снизилась скорость интернета

Проверьте скорость интернет-соединения на странице yandex.ru/internet. Закройте в браузере все вкладки, кроме Диска. Отключите приложения, использующие интернет, и перезагрузите страницу.
Написать в службу поддержки

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс Диск, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. В левом верхнем углу нажмите на портрет.
  2. Выберите Справка и поддержка → Сообщить о проблеме.
  3. Укажите причину обращения.
  4. Опишите проблему максимально подробно.

Примечание

О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите сразу из приложения, а не со страниц Справки. Так обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке обращения из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с вопросом.

Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.