Портрет

Вы можете загрузить в Почту свой портрет, который будут видеть получатели ваших писем рядом с полем От кого.

Загрузить или изменить портрет

  1. Откройте Яндекс ID.
  2. Загрузите изображение с компьютера.

Если вы не загрузите портрет, Почта сформирует его автоматически: на однотонном цветном фоне будут отображаться первые буквы ваших имени и фамилии (например, «ЧК» для Чеширского Кота).

Портрет гарантированно показывается только в Яндекс Почте. Если получатель вашего письма пользуется другим почтовым сервисом, данная возможность может в нем не поддерживаться — получатель не увидит ваш портрет в заголовке письма.

Изменение портрета через приложение Почты (Android)

Изменить портрет вы можете также в приложении Почты для телефона или планшета на устройствах с Android:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Под списком папок и меток нажмите кнопку Настройки.
  3. Выберите аккаунт, для которого вы хотите изменить портрет.
  4. Нажмите Управление аккаунтом.
  5. Нажмите на свой портрет.
  6. Загрузите новое изображение.

Поменять портрет в приложении Почты на iOS пока нельзя.

Проблемы с портретом

Я загрузил портрет, но он не отображается

Если на странице Личные данные или в списке писем портрет не отображается, нужно просто немного подождать. Системе требуется некоторое время, чтобы загрузить новую информацию о пользователе. Если через неделю портрет не появится, попробуйте очистить кеш браузера и удалить все файлы cookie.

У получателя в Mail.Ru отображается другой портрет вместо моего

В почте Mail.Ru используются технологии, которые собирают портреты из открытых источников, поэтому портрет может показываться некорректно. Обратитесь в службу поддержки Mail.Ru, чтобы выяснить причины этой проблемы.
Написать в службу поддержки
Предыдущая
Следующая