Портрет
Вы можете загрузить в Почту свой портрет, который будут видеть получатели ваших писем рядом с полем От кого.
Загрузить или изменить портрет
- Откройте Яндекс ID.
- Загрузите изображение с компьютера.
Если вы не загрузите портрет, Почта сформирует его автоматически: на однотонном цветном фоне будут отображаться первые буквы ваших имени и фамилии (например, «ЧК» для Чеширского Кота).
Портрет гарантированно показывается только в Яндекс Почте. Если получатель вашего письма пользуется другим почтовым сервисом, данная возможность может в нем не поддерживаться — получатель не увидит ваш портрет в заголовке письма.
Изменение портрета через приложение Почты (Android)
Изменить портрет вы можете также в приложении Почты для телефона или планшета на устройствах с Android:
- Вытяните экран слева.
- Под списком папок и меток нажмите кнопку Настройки.
- Выберите аккаунт, для которого вы хотите изменить портрет.
- Нажмите Управление аккаунтом.
- Нажмите на свой портрет.
- Загрузите новое изображение.
Поменять портрет в приложении Почты на iOS пока нельзя.
Проблемы с портретом
Я загрузил портрет, но он не отображается
- Если на странице Личные данные или в списке писем портрет не отображается, нужно просто немного подождать. Системе требуется некоторое время, чтобы загрузить новую информацию о пользователе. Если через неделю портрет не появится, попробуйте очистить кеш браузера и удалить все файлы cookie.
У получателя в Mail.Ru отображается другой портрет вместо моего
- В почте Mail.Ru используются технологии, которые собирают портреты из открытых источников, поэтому портрет может показываться некорректно. Обратитесь в службу поддержки Mail.Ru, чтобы выяснить причины этой проблемы.