Автоответчик

Если вы уезжаете в отпуск и будете недоступны, настройте правило с автоответом — на каждое входящее письмо, которое подходит под заданное условие, будет отправляться автоматический ответ.

Если вы хотите, чтобы автоответчик отправлял сообщения на все входящие письма, используйте автоответчик в настройках. Как включить автоответчик в настройках

  1. В правом верхнем углу нажмите значок Все настройки.

  2. Выберите Правила обработки писем.

  3. Нажмите кнопку Создать правило.

  4. В блоке Применять выберите из списков, к какому типу писем вы хотите применять правило:

  5. В блоке Если задайте условия для обработки:

    Подробнее о том, как правильно составить условие, см. в специальной статье.

    Примечание

    Автоответ считается отправленным письмом, поэтому не рекомендуется настраивать его для всех входящих из-за ограничения на отправку писем.

  6. Для одного правила можно задать несколько условий, которые могут выполняться одновременно или по отдельности:

    1. В блоке Если нажмите кнопку Добавить условие.

    2. Уточните, должны ли указанные условия выполняться одновременно:

  7. Включите опцию Ответить следующим текстом и введите сообщение.

  8. Нажмите кнопку Создать правило. Введите ваш пароль на Яндексе.

    Примечание

    Если вы включили вход по паролю и одноразовому паролю, используйте одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс Ключ.

Автоответчик не работает

Возможно, это происходит по следующим причинам:

Не указаны персональные данные в Яндекс ID

Укажите в настройках Яндекс ID достоверные персональные данные и привяжите к аккаунту номер телефона. Возможно, наша система безопасности сочла ваш аккаунт подозрительным и заблокировала ящик. Чаще всего это происходит из-за того, что к ящику не привязан номер телефона или в Яндекс ID указаны вымышленные имя и фамилия. На снятие блокировки обычно уходит пара часов.

Прошло мало времени после настройки правила

После того как вы настроили правило автоматической обработки писем, подождите несколько минут — правило может заработать не сразу.

Некорректно указаны условия правила

Проверьте свойства и параметры условия.

Если не работает сортировка писем от Яндекс Календаря

В письмах от Яндекс Календаря поле Отправитель больше не содержит адрес info@calendar.yandex.ru. Сортировка, которая настроена по точному совпадению с этим адресом, не будет работать. Чтобы это исправить, в правиле обработки писем от Календаря удалите старое условие и задайте новое: Заголовок "X-Mailer" совпадает с Yandex Calendar. В фильтр будут попадать письма о создании, изменении и удалении событий в Календаре от любых отправителей.

В списке правил есть более приоритетные правила

Если в списке есть расположенные выше правила с такими же условиями или в одном из правил выше стоит опция Не применять остальные правила, то это может повлиять на выполнение правила. Подробнее см. в разделе Порядок выполнения правил.

Письма собраны сборщиком не во Входящие

Если письмо попало в ящик из другого вашего ящика, то есть настроен сбор писем, и лежит не в папке Входящие, на него не будет действовать правило.

Если спустя несколько минут правило так и не заработало и изменение настроек не помогает, напишите, пожалуйста, в службу поддержки Яндекс Почты через форму внизу страницы.

Написать в службу поддержки