Автоответчик
Если вы уезжаете в отпуск и будете недоступны, настройте правило с автоответом — на каждое входящее письмо, которое подходит под заданное условие, будет отправляться автоматический ответ.
Если вы хотите, чтобы автоответчик отправлял сообщения на все входящие письма, используйте автоответчик в настройках. Как включить автоответчик в настройках
-
В правом верхнем углу нажмите значок
→ Все настройки.
-
Выберите Правила обработки писем.
-
Нажмите кнопку Создать правило.
-
В блоке Применять выберите из списков, к какому типу писем вы хотите применять правило:
-
В блоке Если задайте условия для обработки:
Подробнее о том, как правильно составить условие, см. в специальной статье.
Примечание
Автоответ считается отправленным письмом, поэтому не рекомендуется настраивать его для всех входящих из-за ограничения на отправку писем.
-
Для одного правила можно задать несколько условий, которые могут выполняться одновременно или по отдельности:
-
В блоке Если нажмите кнопку Добавить условие.
-
Уточните, должны ли указанные условия выполняться одновременно:
-
-
Включите опцию Ответить следующим текстом и введите сообщение.
-
Нажмите кнопку Создать правило. Введите ваш пароль на Яндексе.
Примечание
Если вы включили вход по паролю и одноразовому паролю, используйте одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс Ключ.
Автоответчик не работает
Возможно, это происходит по следующим причинам:
Не указаны персональные данные в Яндекс ID
- Укажите в настройках Яндекс ID достоверные персональные данные и привяжите к аккаунту номер телефона. Возможно, наша система безопасности сочла ваш аккаунт подозрительным и заблокировала ящик. Чаще всего это происходит из-за того, что к ящику не привязан номер телефона или в Яндекс ID указаны вымышленные имя и фамилия. На снятие блокировки обычно уходит пара часов.
Прошло мало времени после настройки правила
- После того как вы настроили правило автоматической обработки писем, подождите несколько минут — правило может заработать не сразу.
Некорректно указаны условия правила
-
Проверьте свойства и параметры условия.
Если не работает сортировка писем от Яндекс Календаря
В письмах от Яндекс Календаря поле Отправитель больше не содержит адрес
info@calendar.yandex.ru
. Сортировка, которая настроена по точному совпадению с этим адресом, не будет работать. Чтобы это исправить, в правиле обработки писем от Календаря удалите старое условие и задайте новое: Заголовок"X-Mailer"
совпадает сYandex Calendar
. В фильтр будут попадать письма о создании, изменении и удалении событий в Календаре от любых отправителей.
В списке правил есть более приоритетные правила
- Если в списке есть расположенные выше правила с такими же условиями или в одном из правил выше стоит опция Не применять остальные правила, то это может повлиять на выполнение правила. Подробнее см. в разделе Порядок выполнения правил.
Письма собраны сборщиком не во Входящие
- Если письмо попало в ящик из другого вашего ящика, то есть настроен сбор писем, и лежит не в папке Входящие, на него не будет действовать правило.
Если спустя несколько минут правило так и не заработало и изменение настроек не помогает, напишите, пожалуйста, в службу поддержки Яндекс Почты через форму внизу страницы.