Если вы получаете много писем от разных отправителей, например по рабочим вопросам, из соцсетей или от друзей, Яндекс Почта поможет раскладывать их по папкам. Чтобы настроить автоматическую сортировку писем:
На вертикальной панели слева нажмите значок → Все настройки.
Выберите Правила обработки писем.
Нажмите кнопку Создать правило.
В блоке Применять выберите из списков, к какому типу писем вы хотите применять правило:
Чтобы в фильтр попадали письма о создании, изменении и удалении событий в Календаре от любых отправителей, укажите условие: Заголовок "X-Mailer"совпадает сYandex Calendar.
Для одного правила можно задать несколько условий, которые могут выполняться одновременно или по отдельности:
В блоке Если нажмите кнопку Добавить условие.
Уточните, должны ли указанные условия выполняться одновременно:
Чтобы письма автоматически попадали в нужные папки, включите опцию Положить в папку, а затем выберите папку из списка справа. Если вы хотите, чтобы на письма автоматически ставилась заданная метка, включите опцию Поставить метку, а затем выберите метку из списка справа.
Если не включено ни одно из правил или не выполняется ни одно из условий, сообщения попадают в папку Входящие.
Совет
Простые правила сортировки можно создавать в меню Настройка → Все настройки → Папки и метки. Выберите нужную папку или метку и нажмите кнопку Создать правило. Задайте условия для сортировки писем, а затем повторно нажмите кнопку Создать правило.
Автосортировка не работает
Возможно, это происходит по следующим причинам:
Не указаны персональные данные в Яндекс ID
Укажите в настройках Яндекс ID достоверные персональные данные и привяжите к аккаунту номер телефона. Возможно, наша система безопасности сочла ваш аккаунт подозрительным и заблокировала ящик. Чаще всего это происходит из-за того, что к ящику не привязан номер телефона или в Яндекс ID указаны вымышленные имя и фамилия. На снятие блокировки обычно уходит пара часов.
Прошло мало времени после настройки правила
После того как вы настроили правило автоматической обработки писем, подождите несколько минут — правило может заработать не сразу.
Если не работает сортировка писем от Яндекс Календаря
В письмах от Яндекс Календаря поле Отправитель больше не содержит адрес info@calendar.yandex.ru. Сортировка, которая настроена по точному совпадению с этим адресом, не будет работать. Чтобы это исправить, в правиле обработки писем от Календаря удалите старое условие и задайте новое: Заголовок"X-Mailer"совпадает сYandex Calendar. В фильтр будут попадать письма о создании, изменении и удалении событий в Календаре от любых отправителей.
В списке правил есть более приоритетные правила
Если в списке есть расположенные выше правила с такими же условиями или в одном из правил выше стоит опция Не применять остальные правила, то это может повлиять на выполнение правила. Подробнее см. в разделе Порядок выполнения правил.
Письма собраны сборщиком не во Входящие
Если письмо попало в ящик из другого вашего ящика, то есть настроен сбор писем, и лежит не в папке Входящие, на него не будет действовать правило.
Если спустя несколько минут правило так и не заработало и изменение настроек не помогает, напишите, пожалуйста, в службу поддержки Яндекс Почты через форму внизу страницы.
Письма сами удаляются или раскладываются по папкам
Письма могут автоматически удаляться или перемещаться по этим причинам:
Настроено правило, которое удаляет или перемещает письма
Откройте страницу с правилами обработки писем и посмотрите, есть ли там правила на удаление входящих писем или перемещение в другие папки. Если они есть, попробуйте на время их отключить и проверить, будут ли письма приходить в папку Входящие.
Такие правила могут создаваться автоматически, когда вы перемещаете письма в другую папку или удаляете, а затем на предложение Почты «Перемещать такие письма в папку?» отвечаете «Да».
Отправитель внесен в список отключенных рассылок
В папку Удалённые попадают письма из рассылок, которые были отключены через управление рассылками. На странице настроек Почты выберите раздел Управление рассылками, перейдите на вкладку Отключены и проверьте, есть ли там нужный отправитель. Чтобы письма от отправителя рассылки снова приходили во Входящие, отметьте рассылку и нажмите Получать письма от этого отправителя. Как управлять рассылками