Управление рассылками

Яндекс Почта может помочь разобрать ваши рассылки, чтобы осталось только самое интересное.

Если вы хотите, чтобы письма читаемых рассылок автоматически складывались в отдельные папки, настройте работу с разными категориями писем. Как настроить

Управление рассылками доступно только в полной версии Почты. В почтовых программах и в легкой версии такой возможности нет.

Просмотреть все

В правом верхнем углу нажмите значок и выберите управление рассылками.

На вкладке Активные вы увидите список всех рассылок. Чтобы просмотреть недавние письма рассылки, нажмите на нее.

  1. Вытяните экран слева.
  2. Выберите аккаунт, для которого хотите настроить рассылки.
  3. Прокрутите экран вниз и выберите Управление рассылками.

Или просто нажмите на уведомление о неразобранных рассылках в верхней части экрана над списком писем.

На вкладке Активные вы увидите список всех рассылок. Чтобы просмотреть недавние письма рассылки, нажмите на нее.

  1. В левом верхнем углу экрана нажмите значок .
  2. Под списком папок выберите Управление рассылками.

На вкладке Активные вы увидите список всех рассылок. Чтобы просмотреть недавние письма рассылки, нажмите на нее.

Разобрать новые

Разобрать новые рассылки можно только с тарифами Яндекс 360. Какие бывают тарифы

Если у вас есть неразобранные рассылки, над списком писем отображается уведомление с подсказкой, сколько рассылок нужно разобрать. Чтобы перейти к ним, нажмите кнопку Разобрать. Или в правом верхнем углу нажмите значок и выберите управление рассылками.

  1. На вкладке Новые рассылки выберите нужные рассылки.

  2. Укажите, что с ними сделать. Для этого нажмите:

    • Получать, чтобы добавить их на вкладку Активные и перенести письма во Входящие;
    • Не получать, чтобы добавить их на вкладку Отключены и перенести письма в Удалённые.
  1. Откройте вкладку Новые рассылки.

  2. Выберите нужные рассылки.

  3. Выберите, что с ними сделать. Для этого нажмите:

    • Получать, чтобы добавить их на вкладку Активные и перенести письма во Входящие;
    • Не получать, чтобы добавить их на вкладку Отключены и перенести письма в Удалённые.

Скрыть

  1. На вкладке Активные отметьте рассылки, которые хотите скрыть. Новые письма этих рассылок будут автоматически перемещаться в папку Удалённые.
  2. Нажмите кнопку Не получать.
  3. Выберите, нужно ли удалить старые письма — в этом случае старые письма указанных рассылок будут перемещены из Входящих в Удалённые.
  1. На вкладке Активные отметьте рассылки, которые хотите скрыть. Новые письма этих рассылок будут автоматически перемещаться в папку Удалённые.
  2. Нажмите кнопку Не получать.
  3. Выберите, нужно ли удалить старые письма — в этом случае старые письма указанных рассылок будут перемещены из Входящих в Удалённые.
  1. На вкладке Активные отметьте рассылки, которые хотите скрыть. Новые письма этих рассылок будут автоматически перемещаться в папку Удалённые.
  2. Нажмите кнопку Не получать.
  3. Выберите, нужно ли удалить старые письма — в этом случае старые письма указанных рассылок будут перемещены из Входящих в Удалённые.

Вернуть во Входящие

  1. Откройте вкладку Отключены.
  2. Отметьте рассылки, которые хотите сделать читаемыми. Новые письма этих рассылок будут приходить во Входящие.
  3. Нажмите кнопку Получать письма от этих отправителей.
  1. Откройте вкладку Отключены.
  2. Отметьте рассылки, которые хотите сделать читаемыми. Новые письма этих рассылок будут приходить во Входящие.
  3. Нажмите кнопку Получать письма от этих отправителей.
  1. Откройте вкладку Отключены.
  2. Отметьте рассылки, которые хотите сделать читаемыми. Новые письма этих рассылок будут приходить во Входящие.
  3. Нажмите кнопку Получать письма от этих отправителей.

Включить подтверждение новых

Подтверждение новых рассылок доступно только в тарифах Яндекс 360. Какие бывают тарифы

Чтобы в ящик без вашего разрешения не приходили рекламные рассылки, включите их подтверждение. Когда появятся новые рассылки, Почта сообщит об этом, и вам останется только решить, что с ними делать — получать или отключить.

Включить подтверждение рассылок

  1. В правом верхнем углу нажмите значок .
  2. Выберите управление рассылками.
  3. Откройте вкладку Новые рассылки.
  4. Нажмите Включить.

Отключить подтверждение рассылок

  1. В правом верхнем углу нажмите значок .

  2. Откройте вкладку Новые рассылки.

  3. Нажмите ссылку Отключить подтверждение новых рассылок снизу во вкладке.

  4. Выберите, что сделать с письмами неразобранных рассылок: получать (письма будут перемещены во Входящие) или нет (письма будут удалены).

    Совет

    Если одну часть неразобранных писем вы хотите сложить во Входящие, а другую — удалить, сделайте это заранее перед отключением.

Что будет, когда тариф отключится?

Когда тариф отключится, письма неразобранных рассылок переместятся во Входящие. Письма последующих рассылок тоже будут приходить во Входящие.

Подтверждение включено, но не работает

Подтверждение рассылок доступно только в полной версии Почты. В легкой версии или сторонних почтовых программах подтверждение новых рассылок будет работать некорректно.

Чтобы в ящик без вашего разрешения не приходили рекламные рассылки, включите их подтверждение. Когда появятся новые рассылки, Почта сообщит об этом, и вам останется только решить, что с ними делать — получать или отключить.

Включить подтверждение рассылок

  1. Вытяните экран слева.
  2. Выберите аккаунт, для которого хотите настроить рассылки.
  3. Прокрутите экран вниз и выберите Управление рассылками.
  4. Перейдите на вкладку Новые рассылки и нажмите Включить.

Отключить подтверждение рассылок

  1. Вытяните экран слева.
  2. Выберите аккаунт, для которого хотите настроить рассылки.
  3. Прокрутите экран вниз и выберите Управление рассылками.
  4. Перейдите на вкладку Новые рассылки и нажмите Отключить подтверждление новых рассылок в нижней части экрана.
  5. Выберите, что сделать с письмами неразобранных рассылок: получать (письма будут перемещены во Входящие) или нет (письма будут удалены).

Что будет, если тариф отключится?

Если тариф отключится, письма неразобранных рассылок переместятся во Входящие. Письма последующих рассылок тоже будут приходить во Входящие.
Написать в службу поддержки
Следующая