Решение проблем

Хочу вернуть деньги за тариф Яндекс 360, купленный по ошибке

Если вы подключили тариф по ошибке, то в течение пяти дней после оплаты можете оформить заявку на возврат. Для этого напишите в службу поддержки через форму внизу страницы. Выберите тему «Отменить подключение тарифа и вернуть деньги». В сообщении укажите тариф — узнать его можно на странице Тарифы Яндекс 360.

Обратите внимание: Яндекс может отказать в возврате денег, если вы уже использовали преимущества тарифа, например, загружали на Диск файлы размером больше 1 ГБ или создавали безопасные публичные ссылки. Что входит в тарифы Яндекс 360

Спустя пять дней после оплаты вернуть средства за тариф не получится, но можно отказаться от автопродления — тариф будет действовать до конца оплаченного периода, а затем отключится насовсем.

Хочу сменить карту для оплаты

Чтобы плата за тариф Яндекс 360 списывалась с другой банковской карты, отвяжите неактуальную карту и привяжите новую в настройках аккаунта на Яндексе.

С моей карты списываются деньги, но я не знаю аккаунт

Если с вашей карты списываются деньги, но вы не знаете аккаунт, напишите в службу поддержки через форму внизу страницы. В письме укажите маску карты (первые 6 и последние 4 цифры), сумму и дату списания, а также уточните, нужен ли возврат средств сразу.

Тариф Яндекс 360 подключен не на тот аккаунт

Если вы подключили тариф не на тот аккаунт, оформите возврат в течение пяти дней со дня покупки, а затем подключите на нужный аккаунт. Для оформления возврата напишите в службу поддержки через форму внизу страницы. В сообщении укажите логин и тариф.

При оплате произошла ошибка

Почему это могло случиться

  • на стороне банка на данный момент есть проблемы с работой карт;
  • на устройстве нет подключения к сети;
  • на используемой карте недостаточно средств для оплаты счета;
  • указанная карта недействительна или срок ее действия завершен;
  • превышен лимит возможных платежей по карте;
  • банк запрещает проводить платежи через интернет;
  • магазин приложений наложил ограничения на покупки.

Что можно сделать

Попробуйте оплатить по тарифу другим способом. Как это сделать, зависит от того, где вы его подключали:

На компьютере через браузер

Добавьте карту по инструкции в Справке Яндекс ID. Если у вас нет другой карты для оплаты, напишите нам.

На телефоне

Оплата в приложении может не работать из-за ограничений, наложенных магазином приложений. Подключайте, продлевайте и оплачивайте тариф в веб-интерфейсе Яндекс 360. Вы можете выбрать один из двух вариантов:

  • за несколько дней до завершения оплаченного периода выберите и оплатите новый тариф в веб-интерфейсе Яндекс 360;
  • прямо сейчас заново подключите платный тариф в веб-интерфейсе Яндекс 360, а затем отмените текущий тариф в мобильном приложении.

Примечание

Во время действия старой и новой подписок у вас будет больше места на Диске — объем хранилища суммируется.

Если оплатить все равно не получается, добавьте карту по инструкции в Справке Яндекс ID. Если у вас нет другой карты для оплаты, напишите нам.

После оплаты тариф не подключился

Убедитесь, что при оплате вы были авторизованы именно с того Яндекс ID, для которого хотели подключить тариф. Проверьте ваши почтовые ящики: в ящике того аккаунта, для которого был подключен тариф, должно быть письмо от Яндекс Почты с чеком о покупке. Если письма с чеком нет или вы по ошибке подключили тариф для другого аккаунта, напишите в службу поддержки через форму внизу страницы.

Хочу возобновить тариф, отключенный по ошибке

Вы можете возобновить действие тарифа после отключения, если оплаченный период еще не закончился.

  1. Перейдите на страницу Тарифы Яндекс 360.
  2. Нажмите Возобновить напротив нужного тарифа.

После возобновления тариф снова будет продлеваться автоматически.

Написать в службу поддержки