Сменить тариф
Внимание
Вы можете сменить тариф на более дорогой, чтобы использовать расширенные возможности, или подключить годовой тариф вместо месячного, чтобы сэкономить.
Чтобы сделать возможности тарифа доступными для всех близких, подключите тариф Для семьи.
Для себя
- Войдите в свой аккаунт на Яндекс.
- Перейдите на страницу Тарифы Яндекс 360.
- На вкладке Для себя выберите тариф и нажмите кнопку подключения.
- Введите реквизиты карты и нажмите Оплатить.
Подключить несколько тарифов Для себя нельзя. Тариф Для себя может быть только один, поэтому действующий тариф можно только заменить на новый. При этом остаток средств за неиспользованные дни текущего тарифа автоматически пойдет на оплату дополнительных дней нового тарифа.
Чтобы перейти с годового тарифа на новый тариф с ежемесячной оплатой, отключите автоматическое продление действующего тарифа и дождитесь срока его окончания, а затем подключите новый тариф.
Для семьи
- Войдите в свой аккаунт на Яндекс.
- Перейдите на страницу Тарифы Яндекс 360.
- На вкладке Для семьи нажмите кнопку подключения.
- Введите реквизиты карты и нажмите Оплатить.
- Перейдите на страницу Семья в Яндекс ID. Отправьте близким приглашение по почте, номеру телефона или уникальной ссылке. Готово, после подтверждения всем участникам будет подключен тариф Для семьи.
Тариф Для семьи может подключить любой пользователь, кроме участника уже созданной семьи в Яндекс ID и пользователя с аккаунтом в Яндекс 360 для бизнеса. Если вы уже являетесь участником семьи — обратитесь к администратору семьи.
Пользователи с аккаунтами в Яндекс 360 для бизнеса не могут воспользоваться преимуществами тарифа.
Каждый пользователь может подключить одновременно тарифы Для себя и Для семьи. При этом отключить тариф Для себя может любой пользователь, а тариф Для семьи — только администратор семейного аккаунта.