Как получить логи программы Телемост
Получить логи можно с главного экрана или из меню настроек:
С главного экрана
Из меню настроек
- Удерживая клавишу Alt, нажмите левой кнопкой мыши кнопку Справка в левом нижнем углу экрана — автоматически откроется папка с выделенным ZIP-архивом.
- Приложите этот архив к форме обратной связи или к письму в службу поддержки.
Если вы собираете логи до или после встречи:
- Нажмите Настройки в правом нижнем углу экрана.
- Выберите Поддержкa.
- Удерживая клавишу Alt, нажмите левой кнопкой мыши ссылку Перейти в Справку — автоматически откроется папка с выделенным ZIP-архивом.
-
Приложите этот архив к форме обратной связи или к письму в службу поддержки.
Если вы собираете логи во время встречи:
-
Нажмите внизу значок → Настройки.
-
Выберите Поддержкa.
-
Удерживая клавишу Alt, нажмите левой кнопкой мыши ссылку Перейти в Справку — автоматически откроется папка с выделенным ZIP-архивом.
-
Приложите этот архив к форме обратной связи или к письму в службу поддержки.
Совет
Если архив не получается прикрепить к письму, загрузите его на свой Диск через браузер и укажите в письме публичную ссылку на него.