Как получить логи программы Телемост

Получить логи можно с главного экрана или из меню настроек:

  1. Удерживая клавишу Alt, нажмите левой кнопкой мыши кнопку Справка в левом нижнем углу экрана — автоматически откроется папка с выделенным ZIP-архивом.
  2. Приложите этот архив к форме обратной связи или к письму в службу поддержки.

Если вы собираете логи до или после встречи:

  1. Нажмите Настройки в правом нижнем углу экрана.
  2. Выберите Поддержкa.
  3. Удерживая клавишу Alt, нажмите левой кнопкой мыши ссылку Перейти в Справку — автоматически откроется папка с выделенным ZIP-архивом.
  4. Приложите этот архив к форме обратной связи или к письму в службу поддержки.

Если вы собираете логи во время встречи:

  1. Нажмите внизу значок  → Настройки.

  2. Выберите Поддержкa.

  3. Удерживая клавишу Alt, нажмите левой кнопкой мыши ссылку Перейти в Справку — автоматически откроется папка с выделенным ZIP-архивом.

  4. Приложите этот архив к форме обратной связи или к письму в службу поддержки.

Совет

Если архив не получается прикрепить к письму, загрузите его на свой Диск через браузер и укажите в письме публичную ссылку на него.

Написать в службу поддержки