Вход и настройки
На главной странице Телемоста можно начать или запланировать встречу, подключиться ко встрече или трансляции.
Чтобы перейти в настройки, в правом нижнем углу нажмите .
Имя и фото
Если вы авторизованы в Телемосте с аккаунтом на Яндексе, вы можете настроить имя и фото. Так собеседникам будет проще узнать вас на встрече.
Внимание
Настройки поменяются не только в Телемосте: новое имя будет использоваться в комментариях и отзывах на Яндексе, а фото — на всех сервисах Яндекса.
Вы можете изменить имя и фото:
До или после встречи
- Авторизуйтесь в Телемосте, если вы еще этого не сделали.
- Откройте настройки — нажмите в правом нижнем углу.
- На вкладке Аккаунт нажмите Изменить имя и фото.
Во время встречи
- Нажмите внизу значок → Настройки.
- На вкладке Аккаунт нажмите Изменить имя и фото.
Примечание
Пока вы не вошли в свой аккаунт, при каждом присоединении к встрече Телемост будет предлагать вам вручную указать имя, а фото будет выбирать случайным образом из стандартных.
Выбор устройств для звука и видео
Телемост выбирает микрофон, устройство для вывода звука и камеру автоматически. Но вы можете выбрать устройства вручную:
-
Откройте настройки — нажмите в правом нижнем углу.
-
На вкладках Звук и Камера выберите нужные устройства.
Для вас видео с камеры выглядит зеркальным. Однако собеседники увидят изображение в неотраженном виде и, если вы покажете текст, они без труда смогут его прочитать.
Важно
В браузере Mozilla Firefox настройки камеры и звука недоступны.
Доступ к микрофону и камере
При первой попытке создать встречу или присоединиться к ней браузер запросит доступ к микрофону и камере. Вы можете разрешить доступ сразу в запросе или позже в настройках вашего браузера. Как это сделать, смотрите в инструкции для вашего браузера.
Выбрать браузер
Проверьте, что доступ к камере и микрофону разрешен в настройках операционной системы вашего устройства:
Windows 11
Доступ к камере:
- Нажмите → → Конфиденциальность и защита. Если раздела Конфиденциальность и защита нет, попробуйте найти его через строку поиска в верхней части окна Параметры.
- В меню выберите Камера.
- Убедитесь, что в настройках включены опции Доступ к камере и Разрешить приложениям доступ к камере.
Доступ к микрофону:
- Нажмите → → Конфиденциальность и защита. Если раздела Конфиденциальность и защита нет, попробуйте найти его через строку поиска в верхней части окна Параметры.
- В меню выберите Микрофон.
- Убедитесь, что в настройках включены опции Доступ к микрофону и Разрешить приложениям доступ к микрофону.
Разрешите доступ брандмауэру Защитника Windows:
- Нажмите → → Конфиденциальность и защита → Безопасность Windows.
- В меню выберите Брандмауэр и защита сети.
- Нажмите ссылку Разрешить работу с приложением через брандмауэр.
- В правом верхнем углу нажмите Изменить параметры.
- В списке приложений найдите
yandextelemost.exe
. - Включите для него опцию в столбце Частная.
- Нажмите ОК.
Совет
Дополнительно проверьте, что программа, в которой вы используете Телемост, добавлена в исключения антивируса.
Windows 10
Доступ к камере:
- Нажмите → → Конфиденциальность. Если раздела Конфиденциальность нет, попробуйте найти его через строку поиска в верхней части окна Параметры.
- В меню слева выберите Камера.
- Убедитесь, что в настройках включена опция Разрешить приложениям доступ к камере или Разрешить приложениям использовать камеру.
- Если в настройках есть опция Разрешить классическим приложениям доступ к камере, убедитесь, что она включена.
Доступ к микрофону:
- Нажмите → → Конфиденциальность.
- В меню слева выберите Микрофон.
- Убедитесь, что в настройках включена опция Разрешить приложениям доступ к микрофону или Разрешить приложениям использовать микрофон.
- Если в настройках есть опция Разрешить классическим приложениям доступ к микрофону, убедитесь, что она включена.
Разрешите доступ брандмауэру Защитника Windows:
- Нажмите → → Сеть и Интернет.
- В меню слева выберите Состояние.
- Нажмите ссылку Брандмауэр Windows → Разрешить работу с приложением через брандмауэр.
- В списке приложений найдите
yandextelemost.exe
. - Включите для него опцию в столбце Частная.
- Нажмите ОК.
Совет
Дополнительно проверьте, что программа, в которой вы используете Телемост, добавлена в исключения антивируса.
Windows 8
Доступ к камере:
- Перейдите в правую боковую панель Параметры → Изменение параметров системы → Конфиденциальность.
- В меню слева выберите Веб-камера.
- Убедитесь, что в настройках включена опция Разрешить приложениям доступ к камере.
Доступ к микрофону:
- Перейдите в правую боковую панель Параметры → Изменение параметров системы → Конфиденциальность.
- В меню слева выберите Микрофон.
- Убедитесь, что в настройках включена опция Разрешить приложениям доступ к микрофону.
Разрешите доступ брандмауэру Windows:
- Нажмите → Все приложения → Панель управления → Система и безопасность → Брандмауэр Windows.
- В меню слева выберите Разрешение взаимодействия с приложением или компонентом в брандмауэре Windows.
- В списке приложений найдите
yandextelemost.exe
. - Включите для него опцию в столбце Частная.
- Нажмите ОК.
Совет
Дополнительно проверьте, что программа, в которой вы используете Телемост, добавлена в исключения антивируса.
Windows 7
Примечание
В Windows 7 доступ к камере и микрофону не ограничивается системой.
Разрешите доступ брандмауэру Windows:
- Перейдите в Пуск → Панель управления → Система и безопасность → Брандмауэр Windows.
- В меню слева выберите Разрешить запуск программы или компонента через брандмауэр Windows.
- В списке приложений найдите
yandextelemost.exe
. - Включите для него опцию в столбце Частная.
- Нажмите ОК.
Совет
Дополнительно проверьте, что программа, в которой вы используете Телемост, добавлена в исключения антивируса.
macOS
Проверьте, есть ли у программы, в которой вы используете Телемост:
Доступ к экрану
В Windows доступ к записи экрана не ограничивается системой.
Проверьте, есть ли у программы, в которой вы используете Телемост, доступ к записи экрана.
Виртуальный фон
Виртуальный фон недоступен в Телемосте в браузере. Используйте программу Телемост для компьютера, чтобы включать виртуальный фон.