Вход и настройки

На главной странице Телемоста можно начать или запланировать встречу, подключиться ко встрече или трансляции.

Чтобы перейти в настройки, в правом нижнем углу нажмите .

Имя и фото

Если вы авторизованы в Телемосте с аккаунтом на Яндексе, вы можете настроить имя и фото. Так собеседникам будет проще узнать вас на встрече.

Внимание

Настройки поменяются не только в Телемосте: новое имя будет использоваться в комментариях и отзывах на Яндексе, а фото — на всех сервисах Яндекса.

Вы можете изменить имя и фото:

До или после встречи

  1. Авторизуйтесь в Телемосте, если вы еще этого не сделали.
  2. Откройте настройки — нажмите в правом нижнем углу.
  3. На вкладке Аккаунт нажмите Изменить имя и фото.

Во время встречи

  1. Нажмите внизу значок  → Настройки.
  2. На вкладке Аккаунт нажмите Изменить имя и фото.

Примечание

Пока вы не вошли в свой аккаунт, при каждом присоединении к встрече Телемост будет предлагать вам вручную указать имя, а фото будет выбирать случайным образом из стандартных.

Выбор устройств для звука и видео

Телемост выбирает микрофон, устройство для вывода звука и камеру автоматически. Но вы можете выбрать устройства вручную:

  1. Откройте настройки — нажмите в правом нижнем углу.

  2. На вкладках Звук и Камера выберите нужные устройства.

    Для вас видео с камеры выглядит зеркальным. Однако собеседники увидят изображение в неотраженном виде и, если вы покажете текст, они без труда смогут его прочитать.

Важно

В браузере Mozilla Firefox настройки камеры и звука недоступны.

Доступ к микрофону и камере

При первой попытке создать встречу или присоединиться к ней браузер запросит доступ к микрофону и камере. Вы можете разрешить доступ сразу в запросе или позже в настройках вашего браузера. Как это сделать, смотрите в инструкции для вашего браузера.

Выбрать браузер

Проверьте, что доступ к камере и микрофону разрешен в настройках операционной системы вашего устройства:

Windows 11

Доступ к камере:

  1. Нажмите  →  → Конфиденциальность и защита. Если раздела Конфиденциальность и защита нет, попробуйте найти его через строку поиска в верхней части окна Параметры.
  2. В меню выберите Камера.
  3. Убедитесь, что в настройках включены опции Доступ к камере и Разрешить приложениям доступ к камере.

Доступ к микрофону:

  1. Нажмите  →  → Конфиденциальность и защита. Если раздела Конфиденциальность и защита нет, попробуйте найти его через строку поиска в верхней части окна Параметры.
  2. В меню выберите Микрофон.
  3. Убедитесь, что в настройках включены опции Доступ к микрофону и Разрешить приложениям доступ к микрофону.

Разрешите доступ брандмауэру Защитника Windows:

  1. Нажмите  →  → Конфиденциальность и защита → Безопасность Windows.
  2. В меню выберите Брандмауэр и защита сети.
  3. Нажмите ссылку Разрешить работу с приложением через брандмауэр.
  4. В правом верхнем углу нажмите Изменить параметры.
  5. В списке приложений найдите yandextelemost.exe.
  6. Включите для него опцию в столбце Частная.
  7. Нажмите ОК.

Совет

Дополнительно проверьте, что программа, в которой вы используете Телемост, добавлена в исключения антивируса.

Windows 10

Доступ к камере:

  1. Нажмите  →  → Конфиденциальность. Если раздела Конфиденциальность нет, попробуйте найти его через строку поиска в верхней части окна Параметры.
  2. В меню слева выберите Камера.
  3. Убедитесь, что в настройках включена опция Разрешить приложениям доступ к камере или Разрешить приложениям использовать камеру.
  4. Если в настройках есть опция Разрешить классическим приложениям доступ к камере, убедитесь, что она включена.

Доступ к микрофону:

  1. Нажмите  →  → Конфиденциальность.
  2. В меню слева выберите Микрофон.
  3. Убедитесь, что в настройках включена опция Разрешить приложениям доступ к микрофону или Разрешить приложениям использовать микрофон.
  4. Если в настройках есть опция Разрешить классическим приложениям доступ к микрофону, убедитесь, что она включена.

Разрешите доступ брандмауэру Защитника Windows:

  1. Нажмите  →  → Сеть и Интернет.
  2. В меню слева выберите Состояние.
  3. Нажмите ссылку Брандмауэр Windows → Разрешить работу с приложением через брандмауэр.
  4. В списке приложений найдите yandextelemost.exe.
  5. Включите для него опцию в столбце Частная.
  6. Нажмите ОК.

Совет

Дополнительно проверьте, что программа, в которой вы используете Телемост, добавлена в исключения антивируса.

Windows 8

Доступ к камере:

  1. Перейдите в правую боковую панель Параметры → Изменение параметров системы → Конфиденциальность.
  2. В меню слева выберите Веб-камера.
  3. Убедитесь, что в настройках включена опция Разрешить приложениям доступ к камере.

Доступ к микрофону:

  1. Перейдите в правую боковую панель Параметры → Изменение параметров системы → Конфиденциальность.
  2. В меню слева выберите Микрофон.
  3. Убедитесь, что в настройках включена опция Разрешить приложениям доступ к микрофону.

Разрешите доступ брандмауэру Windows:

  1. Нажмите  → Все приложения → Панель управления → Система и безопасность → Брандмауэр Windows.
  2. В меню слева выберите Разрешение взаимодействия с приложением или компонентом в брандмауэре Windows.
  3. В списке приложений найдите yandextelemost.exe.
  4. Включите для него опцию в столбце Частная.
  5. Нажмите ОК.

Совет

Дополнительно проверьте, что программа, в которой вы используете Телемост, добавлена в исключения антивируса.

Windows 7

Примечание

В Windows 7 доступ к камере и микрофону не ограничивается системой.

Разрешите доступ брандмауэру Windows:

  1. Перейдите в Пуск → Панель управления → Система и безопасность → Брандмауэр Windows.
  2. В меню слева выберите Разрешить запуск программы или компонента через брандмауэр Windows.
  3. В списке приложений найдите yandextelemost.exe.
  4. Включите для него опцию в столбце Частная.
  5. Нажмите ОК.

Совет

Дополнительно проверьте, что программа, в которой вы используете Телемост, добавлена в исключения антивируса.

macOS

Проверьте, есть ли у программы, в которой вы используете Телемост:

Доступ к экрану

В Windows доступ к записи экрана не ограничивается системой.

Проверьте, есть ли у программы, в которой вы используете Телемост, доступ к записи экрана.

Виртуальный фон

Виртуальный фон недоступен в Телемосте в браузере. Используйте программу Телемост для компьютера, чтобы включать виртуальный фон.

Узнайте больше

Написать в службу поддержки