Частые вопросы о Яндекс 360 Премиум
Вы можете приобрести тариф «Премиум 2 ТБ» с ежегодной оплатой со скидкой до 70% на первый год.
К сожалению, сделать текущий Премиум акционным не получится: акция действует для новых пользователей и для тех, у кого нет активного тарифа.
Акционное предложение суммируется только с промокодом той же акции. Промокоды, которые выпущены для других акций, использовать не получится.
Например, во время октябрьской акции вы получили на почту специальный промокод, который дает дополнительную скидку 10% на личные тарифы. На тариф «Семейный Премиум» эта скидка не распространяется. Чтобы получить скидку на личный тариф во время текущей акции вы можете применить только этот промокод. Применить другой промокод не получится.
Да, вы можете воспользоваться скидкой, но тогда не поучаствуете в текущей акции.
Да, вы можете оформить заявку на возврат.
Если вы подключили Яндекс 360 Премиум через веб-интерфейс или из приложений Диск или Почта на Android-устройстве, в течение трех дней после оплаты напишите в службу поддержки через форму внизу страницы. В сообщении укажите логин и тариф.
Возможные причины, по которым не удается оплатить Премиум банковской картой, перечислены в разделе При оплате произошла ошибка.
Оплата Яндекс 360 Премиум возможна в рублях или долларах с карты российского или зарубежного банка. Оплатить Премиум картой зарубежного банка можно на странице Тарифы Яндекс 360.
Скорее всего, на момент списания на карте было недостаточно средств или банк по какой-то причине отклонил платеж. Вы можете привязать к своему Яндекс ID карту с нужной суммой на счету — и платеж спишется автоматически в течение суток. Если по прошествии 15 дней система не сможет списать платеж ни с одной из банковских карт, привязанных к вашему аккаунту, тариф будет отключен.
Вы можете поискать ответ на свой вопрос в разделе Справки о Яндекс 360 Премиум.