Частые вопросы о Яндекс 360 Премиум

На какие тарифы распространяется акция?

Вы можете приобрести тариф «Премиум 2 ТБ» с ежегодной оплатой со скидкой до 70% на первый год.

У меня уже подключен Яндекс 360 Премиум. Могу ли я сделать его акционным?

К сожалению, сделать текущий Премиум акционным не получится: акция действует для новых пользователей и для тех, у кого нет активного тарифа.

Я увидел промокод для Яндекс 360 на странице партнеров. Могу ли я применить его и получить еще большую скидку?

Акционное предложение суммируется только с промокодом той же акции. Промокоды, которые выпущены для других акций, использовать не получится.

Например, во время октябрьской акции вы получили на почту специальный промокод, который дает дополнительную скидку 10% на личные тарифы. На тариф «Семейный Премиум» эта скидка не распространяется. Чтобы получить скидку на личный тариф во время текущей акции вы можете применить только этот промокод. Применить другой промокод не получится.

Я получил скидку для студентов на годовые тарифы Яндекс 360 Премиум. Могу ли я воспользоваться ей?

Да, вы можете воспользоваться скидкой, но тогда не поучаствуете в текущей акции.

Я получил специальный промокод на почту во время акции. Его можно применить к акционной стоимости тарифа?
Да, в таком случае скидка на акционный тариф «Премиум 2 ТБ» увеличится.
Я купил Яндекс 360 Премиум по ошибке. Могу я отключить его и вернуть деньги?

Да, вы можете оформить заявку на возврат.

Если вы подключили Яндекс 360 Премиум через веб-интерфейс или из приложений Диск или Почта на Android-устройстве, в течение трех дней после оплаты напишите в службу поддержки через форму внизу страницы. В сообщении укажите логин и тариф.

При оплате банковской картой появляется ошибка

Возможные причины, по которым не удается оплатить Премиум банковской картой, перечислены в разделе При оплате произошла ошибка.

Я не могу оплатить картой зарубежного банка

Оплата Яндекс 360 Премиум возможна в рублях или долларах с карты российского или зарубежного банка. Оплатить Премиум картой зарубежного банка можно на странице Тарифы Яндекс 360.

У меня активен Яндекс 360 Премиум, но списания средств в дату продления не произошло

Скорее всего, на момент списания на карте было недостаточно средств или банк по какой-то причине отклонил платеж. Вы можете привязать к своему Яндекс ID карту с нужной суммой на счету — и платеж спишется автоматически в течение суток. Если по прошествии 15 дней система не сможет списать платеж ни с одной из банковских карт, привязанных к вашему аккаунту, тариф будет отключен.

Здесь нет ответа на мой вопрос

Вы можете поискать ответ на свой вопрос в разделе Справки о Яндекс 360 Премиум.