Частые вопросы о Яндекс 360 Премиум
- Если у вас подключен Диск Про, то подключить новый тариф Яндекс 360 Премиум можно в веб-интерфейсе на странице Тарифы Яндекс 360. Во время действия подписки Диск Про и тарифа Яндекс 360 Премиум объем Диска суммируется.
- Если у вас есть действующий тариф Премиум Семейный, то подключить личный Яндекс 360 Премиум можно в веб-интерфейсе на странице Тарифы Яндекс 360. Во время действия семейного и личного тарифов объем Диска суммируется.
- Если вы подключили Яндекс 360 для бизнеса в веб-интерфейсе или вы сотрудник организации в Яндекс 360 для бизнеса, подключить тариф по акции не получится.
Акция проходит с 17 июня 2024 по 15 июля 2024 включительно. В ней участвуют годовые тарифы 200 ГБ и 1 ТБ. Вы можете подключить годовой тариф и получить доступ ко всем возможностям Премиума сразу на два года.
Яндекс 360 Премиум может быть только один. Если вам нужно больше места на Диске, вы можете повысить свой тариф на странице Тарифы Яндекс 360. Новый тариф подключится взамен старого. Денежный остаток за дни, которые вы не израсходовали по старому тарифу, засчитается в оплату дней по новому тарифу.
Также вы можете приобрести тариф для всей семьи. Ознакомиться с условиями можно на странице Тарифы Яндекс 360.
К сожалению, сделать текущий Премиум акционным не получится: по акции предлагаются только новые тарифы. Вы можете отключить автопродление Премиума, дождаться окончания оплаченного периода, а затем оформить новый со скидкой, если акция еще не закончится.
Применить промокод от партнера не получится. Скидки по акции не объединяются с другими скидками и промокодами.
Вы можете воспользоваться только одним из предложений: скидкой для студентов или текущей акцией.
Да, со специальным промокодом тарифы 200 ГБ и 1 ТБ можно подключить на два года со скидкой 20%.
Да, вы можете оформить заявку на возврат в течение пяти дней со дня оплаты.
Если вы подключили Яндекс 360 Премиум через веб-интерфейс, из приложений Диска или Почты на Android-устройстве, напишите в службу поддержки через форму внизу страницы. В сообщении укажите логин и тариф.
Попробуйте оплатить Премиум одним из способов, которые описаны в разделе При оплате произошла ошибка.
Оплата Яндекс 360 Премиум возможна в рублях или долларах с карты российского или зарубежного банка. Оплатить Премиум картой зарубежного банка можно на странице Тарифы Яндекс 360.
Скорее всего, на момент списания на карте было недостаточно средств или банк по какой-то причине отклонил платеж. Вы можете привязать к своему Яндекс ID карту с нужной суммой на счету — и платеж спишется автоматически в течение суток. Если по прошествии 15 дней система не сможет списать платеж ни с одной из банковских карт, привязанных к вашему аккаунту, тариф будет отключен.
Вы можете поискать ответ на свой вопрос в разделе Справки о Яндекс 360 Премиум или задать его службе поддержки.