Аудио- и видеозвонки
Звонки доступны в чатах с одним собеседником.
Выбор устройства для звука и видео
В качестве звукового устройства для звонков можно использовать встроенный динамик, громкую связь, беспроводную гарнитуру и наушники. Для видеозвонков можно переключаться между основной и фронтальной камерами.
Доступ к микрофону и камере
При первой попытке начать звонок или ответить на входящий вызов приложение запросит доступ к микрофону устройства, для видеозвонков — дополнительно к камере. Вы можете разрешить доступ сразу в запросе или позже в настройках устройства.
- Откройте настройки устройства.
- Перейдите в раздел с установленными приложениями.
- Выберите в списке Яндекс. Мессенджер.
- Включите опции Микрофон и Камера.
Как позвонить
Начать звонок можно одним из способов:
- В списке чатов нажмите и удерживайте карточку чата. В появившемся меню выберите Звонок или Видеозвонок.
- Откройте приватный чат, вверху нажмите значок
.
- На экране чата нажмите на сообщение со статусом звонка (например, если звонок был пропущен).
- В чате нажмите
и выберите Звонок или Видеозвонок.
Чтобы ответить на входящий звонок, нажмите кнопку . Чтобы завершить или сбросить звонок, нажмите
.
Управление звонками
Элемент | Действие |
---|---|
| Микрофон отключен. Нажмите, чтобы включить. |
| Микрофон включен. Нажмите, чтобы отключить. |
| Видео отключено. Нажмите, чтобы включить. |
| Видео включено. Нажмите, чтобы отключить. |
| Выбор камеры. Нажмите, чтобы переключиться между основной и фронтальной камерами. |
| Свернуть окно звонка — открыть чат с собеседником. Чтобы вернуться в полноэкранный режим, нажмите на свернутое окно звонка или ссылку Вернуться к звонку. |
| Громкая связь отключена. Нажмите, чтобы включить громкую связь или переключить звук на наушники. |
| Громкая связь включена. Нажмите, чтобы переключить звук на динамик смартфона или наушники. |
| Звук передается в беспроводные наушники. Нажмите, чтобы переключить звук на динамик телефона или включить громкую связь. |
Элемент | Действие |
---|---|
| Микрофон отключен. Нажмите, чтобы включить. |
| Микрофон включен. Нажмите, чтобы отключить. |
| Видео отключено. Нажмите, чтобы включить. |
| Видео включено. Нажмите, чтобы отключить. |
| Выбор камеры. Нажмите, чтобы переключиться между основной и фронтальной камерами. |
| Свернуть окно звонка — открыть чат с собеседником. Чтобы вернуться в полноэкранный режим, нажмите на свернутое окно звонка или ссылку Вернуться к звонку. |
| Громкая связь отключена. Нажмите, чтобы включить громкую связь или переключить звук на наушники. |
| Громкая связь включена. Нажмите, чтобы переключить звук на динамик смартфона или наушники. |
| Звук передается в беспроводные наушники. Нажмите, чтобы переключить звук на динамик телефона или включить громкую связь. |
Режим «Картинка в картинке»
В режиме «картинка в картинке» (PIP) окно звонка в небольшом размере можно разместить поверх других приложений. Окно можно перетаскивать по экрану. По умолчанию режим «картинка в картинке» включен.
- Открыть окно звонка в PIP-режиме
-
- Если окно звонка свернуто, откройте его в полноэкранном режиме (нажмите
).
- Нажмите на устройстве кнопку Домой.
- Закрыть окно звонка в PIP-режиме
-
Чтобы закрыть окно в PIP-режиме, в правом верхнем углу нажмите
.
Чтобы вернуться в полноэкранный режим — нажмите на свернутое окно звонка или ссылку Вернуться к звонку.
- Отключить PIP-режим для Яндекс.Мессенджера
-
- Откройте настройки устройства.
- Перейдите в раздел с установленными приложениями.
- Выберите в списке Яндекс. Мессенджер.
- В разделе Дополнительно нажмите Картинка в картинке и отключите опцию Разрешение.
Не могу позвонить или ответить на звонок
- Убедитесь, что устройство подключено к интернету. Например, попробуйте открыть сайт yandex.ru. Если доступа нет, перезагрузите свой роутер, чтобы заново подключиться по Wi-Fi, или проверьте в настройках устройства, включена ли передача мобильных данных. Если это не помогло, обратитесь к оператору связи.
- Выйдите из Мессенджера, а затем зайдите снова.
- Проверьте в настройках устройства, что приложению Яндекс разрешен доступ к камере и микрофону.
Если проблему решить не удалось, обратитесь в службу поддержки.