Аудио- и видеозвонки

Выбор устройства для звука и видео

В качестве звукового устройства для звонков используются встроенный динамик, громкая связь, беспроводная гарнитура или наушники. Для видеозвонков можно переключаться между основной и фронтальной камерами.

Доступ к микрофону и камере

При первой попытке начать звонок или ответить на входящий вызов приложение запросит доступ к микрофону устройства, для видеозвонков — дополнительно к камере. Вы можете разрешить доступ сразу в запросе или позже в настройках устройства.

Разрешить доступ в настройках
  1. Откройте настройки устройства.
  2. Выберите в списке Яндекс.
  3. Включите опции Микрофон и Камера.

Как позвонить

Начните звонок одним из способов:

  • Откройте приватный чат, вверху нажмите значок . В появившемся меню выберите Звонок или Видеозвонок.
  • В чате нажмите  → Информация о чате и выберите Звонок, Видеозвонок или Звонок на телефон.
  • В списке чатов нажмите и удерживайте карточку чата. В появившемся меню выберите Звонок или Видеозвонок.
  • На экране чата нажмите сообщение со статусом звонка (например, если звонок был пропущен).
  • В чате нажмите  → Информация о контакте и выберите Звонок или Видеозвонок.

Чтобы ответить на входящий звонок, нажмите кнопку . Завершить или сбросить звонок — .

Управление звонками

Элемент Действие

Микрофон отключен. Нажмите, чтобы включить.

Микрофон включен. Нажмите, чтобы отключить.

Видео отключено. Нажмите, чтобы включить.

Видео включено. Нажмите, чтобы отключить.

Выбор камеры. Нажмите, чтобы переключиться между основной и фронтальной камерами.

Свернуть окно звонка — открыть чат с собеседником. Чтобы вернуться в полноэкранный режим, нажмите на свернутое окно звонка или ссылку Вернуться к звонку.

Громкая связь отключена. Нажмите, чтобы включить громкую связь или переключить звук на наушники.

Громкая связь включена. Нажмите, чтобы переключить звук на динамик смартфона или наушники.

Звук передается в беспроводные наушники. Нажмите, чтобы переключить звук на динамик телефона или включить громкую связь.

Режим «Картинка в картинке»

В режиме «картинка в картинке» (PIP) небольшое окно звонка помещается поверх других приложений. Окно можно перетаскивать по экрану. По умолчанию режим «картинка в картинке» включен.

Открыть окно звонка в PIP-режиме
  1. Если окно звонка свернуто, откройте его в полноэкранном режиме (нажмите ).
  2. Нажмите на устройстве кнопку Домой.
Закрыть окно звонка в PIP-режиме

В правом верхнем углу нажмите .

Чтобы вернуться в полноэкранный режим — нажмите на свернутое окно звонка или ссылку Вернуться к звонку.

Не могу позвонить или ответить на звонок

  1. Убедитесь, что устройство подключено к интернету. Например, попробуйте открыть сайт yandex.ru. Если доступа нет, перезагрузите роутер, чтобы заново подключиться по Wi-Fi, или проверьте в настройках устройства, включена ли передача мобильных данных. Если это не помогло, обратитесь к оператору связи.
  2. Выйдите из Мессенджера, а затем зайдите снова.
  3. Проверьте в настройках устройства, что приложению Яндекс разрешен доступ к камере и микрофону.

Если проблему решить не удалось, обратитесь в службу поддержки.