Телефонный ассистент
Теперь Алиса может стать вашим телефонным ассистентом. Она ответит вместо вас на подозрительные звонки, а если вы сейчас не можете взять трубку — запишет разговор и расшифрует его.
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Башкортостан
- Республика Бурятия
- Республика Дагестан
- Республика Ингушетия
- Кабардино-Балкарская Республика
- Республика Калмыкия
- Карачаево-Черкесская Республика
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Крым
- Республика Марий Эл
- Республика Мордовия
- Республика Саха (Якутия)
- Республика Северная Осетия (Алания)
- Республика Татарстан
- Республика Тыва
- Удмуртская Республика
- Республика Хакасия
- Чеченская Республика
- Чувашская Республика (Чувашия)
- Алтайский край
- Забайкальский край
- Камчатский край
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Пермский край
- Приморский край
- Ставропольский край
- Хабаровский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Иркутская область
- Калининградская область
- Калужская область
- Кемеровская область
- Кировская область
- Костромская область
- Курганская область
- Курская область
- Ленинградская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Московская область
- Мурманская область
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Псковская область
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область[9]
- Ульяновская область
- Челябинская область
- Ярославская область
- Москва
- Санкт-Петербург
- Севастополь
- Еврейская АО
- Ненецкий АО
- Ханты-Мансийский АО — Югра
- Чукотский АО
- Ямало-Ненецкий АО
Стоимость услуги
Услуги телефонного ассистента бесплатны, но ваш сотовый оператор может взимать плату за переадресацию вызовов. Рекомендуем проверить это в личном кабинете сотового оператора или по телефону его службы поддержки.
Привязать номер телефона
Это нужно, чтобы Яндекс понимал, на какой номер телефона отправлять сообщения ассистента. По умолчанию используется номер телефона, привязанный к аккаунту на Яндексе. Если к аккаунту номер не привязан, привяжите его прямо в приложении:
- Нажмите
и прокрутите Главный экран вниз до раздела Сервисы.
- Выберите Определитель номера. Если вы не нашли его, нажмите Ещё и выберите в общем списке сервисов.
- В правом верхнем углу экрана нажмите
.
- В разделе Телефонный ассистент нажмите Настройки.
- Нажмите кнопку Добавить номер.
- Введите номер телефона.
- Нажмите кнопку Сохранить.
- Подтвердите номер с помощью SMS.
Выбрать номер телефона
Это нужно, чтобы Яндекс понимал, на какой номер телефона отправлять сообщения ассистента. По умолчанию используется номер телефона, привязанный к аккаунту на Яндексе. Если к аккаунту привязано два номера, укажите нужный прямо в приложении:
- Нажмите
и прокрутите Главный экран вниз до раздела Сервисы.
- Выберите Определитель номера. Если вы не нашли его, нажмите Ещё и выберите в общем списке сервисов.
- В правом верхнем углу экрана нажмите
.
- В разделе Телефонный ассистент нажмите .
- Выберите один из номеров, привязанных к аккаунту.
- Нажмите кнопку Сохранить.
- Подтвердите номер с помощью SMS.
Настроить переадресацию
Выберите, на какие звонки будет отвечать ассистент. Алиса может отвечать на звонок в случаях, когда:
- Телефон занят, звонок сброшен или нежелательный (рекламный, мошеннический и т. д.).
- Вы недоступны (телефон выключен или находится вне зоны действия сети).
- Вы не берете трубку (более 20 секунд).
Чтобы настроить переадресацию для каждого из этих случаев:
- Нажмите
и прокрутите Главный экран вниз до раздела Сервисы.
- Выберите Определитель номера. Если вы не нашли его, нажмите Ещё и выберите в общем списке сервисов.
- В правом верхнем углу экрана нажмите
.
- В разделе Телефонный ассистент нажмите Настройки.
- В разделе Отвечать на звонки нажмите нужный тип переадресации.Примечание. Чтобы переадресация заработала для типа Сброшенные и нежелательные, надо предварительно включить блокировку звонков.
- Нажмите на телефонный номер в появившемся сообщении.
- После успешного звонка нажмите кнопку Успешно в разделе выбранного типа переадресации.
Отключить переадресацию
Чтобы отключить все переадресации:
- Нажмите
и прокрутите Главный экран вниз до раздела Сервисы.
- Выберите Определитель номера. Если вы не нашли его, нажмите Ещё и выберите в общем списке сервисов.
- В правом верхнем углу экрана нажмите
.
- В разделе Телефонный ассистент нажмите Настройки.
- Нажмите кнопку Отключить все переадресации.
Чтобы отключить отдельный тип переадресации, отключите опцию справа от него в разделе Отвечать на звонки.
Мессенджер для расшифровок
Выберите, куда ассистент будет направлять расшифровку разговора:
- Нажмите
и прокрутите Главный экран вниз до раздела Сервисы.
- Выберите Определитель номера. Если вы не нашли его, нажмите Ещё и выберите в общем списке сервисов.
- В правом верхнем углу экрана нажмите
.
- В разделе Телефонный ассистент нажмите Настройки.
- В разделе Отправлять расшифровку звонков выберите Telegram, Viber или WhatsApp.
Вопросы и проблемы
- На сайте МТС откройте раздел Переадресация вызовов.
- Нажмите кнопку Добавить условие.
- Выберите тип переадресации Если занят, Если не отвечает или Если недоступен.
- Укажите для переадресации служебный номер 8 800 511-07-24.
- Нажмите Сохранить.
- Подождите некоторое время. Когда переадресация будет установлена, вы получите SMS.
- Включите тип переадресации, который настроили в МТС.
- В появившемся сообщении нажмите Отменить.
- В разделе Сброшенные и нежелательные, Не беру трубку или Когда я недоступен нажмите кнопку Да.
- Обратитесь в службу поддержки МОТИВ и установите на номер 8 800 511-07-24 нужные типы переадресации (когда телефон занят, недоступен или вы не берете трубку).
- Включите тип переадресации, который настроили через оператора.
- В появившемся сообщении нажмите Отменить.
- В разделе Сброшенные и нежелательные, Не беру трубку или Когда я недоступен нажмите кнопку Да.
- Установите необходимый тип переадресации на номер +7 495 139-78-46 через меню телефона или с помощью команды:
- Телефон занят, звонок сброшен или нежелательный —
**67*84951397846# вызов
. - Вы недоступны (телефон выключен или находится вне зоны действия сети) —
**62*84951397846# вызов
. - Вы не берете трубку (более 20 секунд) —
**61*84951397846# вызов
.
- Включите тип переадресации, который настроили через оператора.
- В появившемся сообщении нажмите Отменить.
- В разделе Сброшенные и нежелательные, Не беру трубку или Когда я недоступен нажмите кнопку Да.
Включите переадресацию на ассистента прямо в МТС:
Попробуйте решить проблему одним из способов.