Создание кампаний

Рекламные кампании в Дзене помогут вам как привлечь новую аудиторию, так и повысить лояльность заинтересованных пользователей.

Ограничение. Минимальная сумма первого платежа — 75 тыс. рублей без НДС, следующих платежей — 25 тыс. рублей без НДС.
  1. Создать кампанию с целью «Вовлечение»
  2. Создать кампанию с целью «Охват»
  3. Привязать публикацию к кампании
  4. Отвязать публикацию от кампании
  5. Действия с кампаниями
  6. У меня есть вопрос

Создать кампанию с целью «Вовлечение»

  1. Авторизуйтесь на Яндексе.
    Совет. Заведите отдельный (не личный) аккаунт для рекламы в Дзене: так будет проще передать доступ коллегам.
  2. Нажмите кнопку Запустить кампанию.
  3. Выберите цель Вовлечение.
  4. Введите название кампании, простое и понятное, чтобы с легкостью ориентироваться в списке кампаний и статистике.
  5. Укажите дату в поле Начало. Кампания запустится в указанную дату, если у вас будут деньги на счету. Если нет, кампания запустится сразу после пополнения счета.
    Совет. Запускайте кампанию в тот день, когда вы сможете проследить за ней и, если понадобится, изменить ее настройки.
  6. Ограничьте целевую аудиторию:
    • Регион показов. Нажмите Изменить и выберите Москву, Санкт-Петербург или любую область России. Например, если вы рекламируете магазин в Екатеринбурге, установите регион Свердловская область.
    • Устройства. Отметьте, на каких устройствах будут показываться публикации. Если ваша цель — установка мобильного приложения или переход в него, оставьте только мобильные устройства. Если цель иная — не ограничивайте аудиторию, показывайте рекламу везде.
    • Возраст и пол. Выберите пол, ограничьте возраст с помощью ползунка. Например, квартиры вряд ли заинтересуют несовершеннолетних, а курсы для молодых мам — мужчин.
  7. Укажите цену дочитывания (от 1 рубля). Эта сумма будет списываться каждый раз, когда пользователь дочитает публикацию кампании. Чем выше цена дочитывания, тем большему количеству пользователей показывается публикация. Начинать лучше с небольшой ставки, чтобы убедиться в успешности публикации.
  8. Чтобы ограничить бюджет компании, включите опцию С ограничением бюджета и укажите сумму в поле Лимит (не менее 3 тыс. рублей). Когда сумма будет потрачена, рекламная кампания приостановится. Чтобы возобновить кампанию, увеличьте лимит не менее чем на 500 рублей и, если нужно, пополните счет.
    Совет. Лимит позволяет распределять бюджет на разные кампании и тестировать новые публикации. В зависимости от задач и стоимости конверсии для тестирования может хватить 10–30 тыс. рублей.
  9. Нажмите Сохранить.

Создать кампанию с целью «Охват»

  1. Авторизуйтесь на Яндексе.
    Совет. Заведите отдельный (не личный) аккаунт для рекламы в Дзене: так будет проще передать доступ коллегам.
  2. Нажмите кнопку Запустить кампанию.
  3. Выберите цель Охват.
  4. Введите название кампании, простое и понятное, чтобы с легкостью ориентироваться в списке кампаний и статистике.
  5. Укажите даты в полях Начало и Окончание.
    Примечание. Минимальная длительность кампании — 5 дней, максимальная — 30 дней. Кампания запустится в дату, указанную в поле Начало, если у вас будут деньги на счету. Если нет, кампания запустится сразу после пополнения счета.
  6. Ограничьте целевую аудиторию:
    • Регион показов. Нажмите Изменить и выберите Москву, Санкт-Петербург или любую область России. Например, если вы рекламируете магазин в Екатеринбурге, установите регион Свердловская область.
    • Устройства. Отметьте, на каких устройствах будут показываться публикации. Если ваша цель — установка мобильного приложения или переход в него, оставьте только мобильные устройства. Если цель иная — не ограничивайте аудиторию, показывайте рекламу везде.
    • Возраст и пол. Выберите пол, ограничьте возраст с помощью ползунка. Например, квартиры вряд ли заинтересуют несовершеннолетних, а курсы для молодых мам — мужчин.
  7. Задайте либо минимальный бюджет кампании (первый платеж — от 75 тыс. рублей без НДС, остальные — от 25 тыс. рублей без НДС), либо максимальный охват кампании. Максимальный охват — это число пользователей, которые увидят публикацию в ленте Дзена. Если охват будет достигнут раньше даты окончания, кампания завершится досрочно.
  8. Нажмите Сохранить.

Привязать публикацию к кампании

В окне публикации
  1. Откройте Редактор.
  2. Откройте публикацию.
  3. Над публикацией нажмите Привязать.
  4. В открывшемся окне выберите кампанию.
  5. Нажмите Привязать.
В окне рекламной кампании
  1. Откройте Редактор.
  2. Откройте окно рекламной кампании.
  3. Нажмите Добавить публикацию. Откроется окно Добавление публикаций.
  4. Создайте новую публикацию или выберите уже опубликованный материал из списка. Для этого нажмите на карточке публикации.

Если наступила дата начала и на счету есть деньги, кампания начнется автоматически после привязки первой публикации.

Отвязать публикацию от кампании

В окне публикации
  1. Откройте Редактор.
  2. Откройте публикацию.
  3. Над публикацией нажмите Отвязать.
В окне рекламной кампании
  1. Откройте Редактор.
  2. Откройте окно рекламной кампании.
  3. Откройте окно Добавление публикаций. Для этого нажмите Добавить публикацию.
  4. Выберите публикацию и нажмите Отвязать.

Повторно привязать публикацию можно в окне рекламной кампании.

Действия с кампаниями

Редактировать
  1. Откройте Редактор.
  2. Над списком публикаций нажмите Рекламные кампании.
  3. Найдите кампанию.
    • Чтобы изменить целевую аудиторию, в блоке Таргетирование нажмите Изменить.
    • Чтобы изменить цель кампании, ее бюджет, максимальный охват или цену дочитывания, в блоке Цель нажмите Изменить.
      Ограничение. В кампаниях по охвату нельзя установить новый бюджет ниже той суммы, которая уже потрачена.
Приостановить
  1. Откройте Редактор.
  2. Над списком публикаций нажмите Рекламные кампании.
  3. Найдите кампанию.
  4. Справа от ее названия выберите из списка значение Остановлена.
Возобновить
  1. Откройте Редактор.
  2. Над списком публикаций нажмите Рекламные кампании.
  3. Найдите кампанию.
  4. Справа от ее названия выберите из списка значение Активна.
Архивировать

Любую кампанию можно архивировать и тем самым убрать ее из страницы рекламных кампаний. Для этого:

  1. Откройте Редактор.
  2. Над списком публикаций нажмите Рекламные кампании.
  3. Найдите кампанию.
  4. Справа от ее названия выберите из списка значение Архив.
Внимание. Опция доступна только для кампаний, которые находились в статусе Остановлена более 24 часов.

Вы можете посмотреть список всех архивированных кампаний: для этого на вкладке Рекламные кампании нажмите Архив. Чтобы снова запустить кампанию из архива, наведите указатель на название кампании и выберите статус Активна из выпадающего списка.

Статистика по архивированным кампаниям доступна на странице рекламных кампаний. Вы также можете выгрузить данные статистики в Excel.

У меня есть вопрос

Если у вас остались вопросы или возникла проблема, напишите нам.