Создание кампаний
Рекламные кампании в Дзене помогут вам как привлечь новую аудиторию, так и повысить лояльность заинтересованных пользователей.
Создать кампанию с целью «Вовлечение»
- Авторизуйтесь на Яндексе.Совет. Заведите отдельный (не личный) аккаунт для рекламы в Дзене: так будет проще передать доступ коллегам.
- Откройте платформу для рекламодателей.
- Нажмите кнопку Запустить кампанию.
- Выберите цель Вовлечение.
- Введите название кампании, простое и понятное, чтобы с легкостью ориентироваться в списке кампаний и статистике.
- Укажите дату в поле Начало. Кампания запустится в указанную дату, если у вас будут деньги на счету. Если нет, кампания запустится сразу после пополнения счета.Совет. Запускайте кампанию в тот день, когда вы сможете проследить за ней и, если понадобится, изменить ее настройки.
- Ограничьте целевую аудиторию:
- Регион показов. Нажмите Изменить и выберите Москву, Санкт-Петербург или любую область России. Например, если вы рекламируете магазин в Екатеринбурге, установите регион Свердловская область.
- Устройства. Отметьте, на каких устройствах будут показываться публикации. Если ваша цель — установка мобильного приложения или переход в него, оставьте только мобильные устройства. Если цель иная — не ограничивайте аудиторию, показывайте рекламу везде.
- Возраст и пол. Выберите пол, ограничьте возраст с помощью ползунка. Например, квартиры вряд ли заинтересуют несовершеннолетних, а курсы для молодых мам — мужчин.
- Укажите цену дочитывания (от 1 рубля). Эта сумма будет списываться каждый раз, когда пользователь дочитает публикацию кампании. Чем выше цена дочитывания, тем большему количеству пользователей показывается публикация. Начинать лучше с небольшой ставки, чтобы убедиться в успешности публикации.
- Чтобы ограничить бюджет компании, включите опцию С ограничением бюджета и укажите сумму в поле Лимит (не менее 3 тыс. рублей). Когда сумма будет потрачена, рекламная кампания приостановится. Чтобы возобновить кампанию, увеличьте лимит не менее чем на 500 рублей и, если нужно, пополните счет.Совет. Лимит позволяет распределять бюджет на разные кампании и тестировать новые публикации. В зависимости от задач и стоимости конверсии для тестирования может хватить 10–30 тыс. рублей.
- Нажмите Сохранить.
Создать кампанию с целью «Охват»
- Авторизуйтесь на Яндексе.Совет. Заведите отдельный (не личный) аккаунт для рекламы в Дзене: так будет проще передать доступ коллегам.
- Откройте платформу для рекламодателей.
- Нажмите кнопку Запустить кампанию.
- Выберите цель Охват.
- Введите название кампании, простое и понятное, чтобы с легкостью ориентироваться в списке кампаний и статистике.
- Укажите даты в полях Начало и Окончание.Примечание. Минимальная длительность кампании — 5 дней, максимальная — 30 дней. Кампания запустится в дату, указанную в поле Начало, если у вас будут деньги на счету. Если нет, кампания запустится сразу после пополнения счета.
- Ограничьте целевую аудиторию:
- Регион показов. Нажмите Изменить и выберите Москву, Санкт-Петербург или любую область России. Например, если вы рекламируете магазин в Екатеринбурге, установите регион Свердловская область.
- Устройства. Отметьте, на каких устройствах будут показываться публикации. Если ваша цель — установка мобильного приложения или переход в него, оставьте только мобильные устройства. Если цель иная — не ограничивайте аудиторию, показывайте рекламу везде.
- Возраст и пол. Выберите пол, ограничьте возраст с помощью ползунка. Например, квартиры вряд ли заинтересуют несовершеннолетних, а курсы для молодых мам — мужчин.
- Задайте либо минимальный бюджет кампании (первый платеж — от 75 тыс. рублей без НДС, остальные — от 25 тыс. рублей без НДС), либо максимальный охват кампании. Максимальный охват — это число пользователей, которые увидят публикацию в ленте Дзена. Если охват будет достигнут раньше даты окончания, кампания завершится досрочно.
- Нажмите Сохранить.
Привязать публикацию к кампании
- Откройте Редактор.
- Откройте публикацию.
- Над публикацией нажмите Привязать.
- В открывшемся окне выберите кампанию.
- Нажмите Привязать.
- Откройте Редактор.
- Откройте окно рекламной кампании.
- Нажмите
Добавить публикацию. Откроется окно Добавление публикаций.
- Создайте новую публикацию или выберите уже опубликованный материал из списка. Для этого нажмите
на карточке публикации.
Если наступила дата начала и на счету есть деньги, кампания начнется автоматически после привязки первой публикации.
Отвязать публикацию от кампании
Повторно привязать публикацию можно в окне рекламной кампании.
Действия с кампаниями
- Откройте Редактор.
- Над списком публикаций нажмите Рекламные кампании.
- Найдите кампанию.
- Чтобы изменить целевую аудиторию, в блоке Таргетирование нажмите Изменить.
- Чтобы изменить цель кампании, ее бюджет, максимальный охват или цену дочитывания, в блоке Цель нажмите Изменить.Ограничение. В кампаниях по охвату нельзя установить новый бюджет ниже той суммы, которая уже потрачена.
- Откройте Редактор.
- Над списком публикаций нажмите Рекламные кампании.
- Найдите кампанию.
- Справа от ее названия выберите из списка значение Остановлена.
- Откройте Редактор.
- Над списком публикаций нажмите Рекламные кампании.
- Найдите кампанию.
- Справа от ее названия выберите из списка значение Активна.
- Откройте Редактор.
- Над списком публикаций нажмите Рекламные кампании.
- Найдите кампанию.
- Справа от ее названия выберите из списка значение Архив.
Любую кампанию можно архивировать и тем самым убрать ее из страницы рекламных кампаний. Для этого:
Вы можете посмотреть список всех архивированных кампаний: для этого на вкладке Рекламные кампании нажмите Архив. Чтобы снова запустить кампанию из архива, наведите указатель на название кампании и выберите статус Активна из выпадающего списка.
Статистика по архивированным кампаниям доступна на странице рекламных кампаний. Вы также можете выгрузить данные статистики в Excel.
У меня есть вопрос
Если у вас остались вопросы или возникла проблема, напишите нам.