Рекламная технология Scroll2Site

Механизм Scroll2Site направляет пользователя, который дочитал статью, на сайт рекламодателя или на страницу установки мобильного приложения. Если человек просмотрел рекламную публикацию до конца — скорее всего, продукт или услуга его заинтересовали. Таким образом механизм Scroll2Site позволяет привести на сайт или в магазин приложений 20–40% дочитавших.
Примечание. Чтобы реклама чужих продуктов не отвлекала пользователя, Дзен отключает в публикациях со Scroll2Site рекламные блоки.

Как это выглядит

В конец статьи добавляется блок с предложением перейти на сайт рекламодателя или установить приложение. Чтобы перейти на сайт или в приложение, достаточно прокрутить этот блок вниз.

Вид блока зависит от того, сколько времени пользователь читает статью:

Более 30 секунд
Менее 30 секунд

Подключение

Примечание. Scroll2Site подключается сразу для всех публикаций рекламной кампании. Позднее вы можете отредактировать отображение блока Scroll2Site для каждой статьи.
  1. Откройте Редактор.
  2. Перейдите на вкладку Рекламные кампании.
  3. Выберите кампанию.
  4. Нажмите Scroll2Site → Изм. → Добавьте скриншоты посадочной страницы .
  5. Дальнейшие действия зависят от того, куда вы направляете пользователя:
    Примечание. Из одной статьи нельзя направить пользователя и на сайт, и на страницу установки мобильного приложения. Для двух лендингов напишите два варианта статьи.
    1. Заполните поля вкладки Переход на сайт:
      • Ссылка. Введите ссылку на лендинг, где пользователь сможет узнать подробности и заказать описанные в статье товар или услугу. Чтобы анализировать трафик лендинга, добавьте в адрес UTM-метки.
      • Отображаемая ссылка. Укажите адрес сайта.
      • Call to Action. Придумайте фразу, побуждающую пользователя перейти на ваш сайт. Например, «Узнайте больше о товаре».
      • Десктопный скриншот. Загрузите скриншот страницы, который будет отображаться в качестве превью в полной версии. Требования: формат JPG, размер не меньше 1280 × 800, объем до 30 МБ.
      • Мобильный скриншот. Загрузите скриншот страницы, который будет отображаться в качестве превью на мобильных устройствах. Требования: формат JPG, размер не меньше 720 × 1200, объем до 30 МБ.
    2. Нажмите Сохранить.
    3. Нажмите Опубликовать.

Scroll2Site заработает, когда вы опубликуете изменения и привяжете публикацию к рекламной кампании.

Редактирование

  1. Откройте Редактор.
  2. Откройте статью и прокрутите ее вниз.
  3. Над блоком с призывом перейти на сайт нажмите Редактировать. Откроется окно с настройками блока Scroll2Site.
  4. Отредактируйте поля открывшегося окна.
  5. Нажмите Сохранить.
  6. Нажмите Опубликовать.

Отключение

  1. Откройте Редактор.
  2. Откройте статью и прокрутите ее вниз.
  3. Слева над блоком с призывом перейти на сайт нажмите Отключить.
  4. Нажмите Опубликовать.

Механизм Scroll2Site будет отключен. Чтобы вернуть его — откройте статью, прокрутите ее вниз и в блоке Scroll2Site отключен нажмите Включить.

Советы о настройке

  • Выбирайте такую страницу лендинга, на которой пользователь сможет выбрать товар или заказать услугу, описанные в публикации.
  • Если у вас несколько рекламных кампаний, поддерживайте актуальные скриншоты для всех страниц вашего сайта.
  • Загружайте скриншоты лендинга в двух версиях: мобильной и полной.
  • Чтобы корректно отслеживать результаты публикации, добавляйте UTM-метки в адрес страницы лендинга.
  • Чтобы управлять переадресацией пользователя на страницу мобильного приложения в магазине, используйте трекинговые ссылки. В качестве скриншота загрузите скриншот страницы приложения в магазине.