Рекламная технология Scroll2Site
Механизм Scroll2Site направляет пользователя, который дочитал статью, на сайт рекламодателя или на страницу установки мобильного приложения. Если человек просмотрел рекламную публикацию до конца — скорее всего, продукт или услуга его заинтересовали. Таким образом механизм Scroll2Site позволяет привести на сайт или в магазин приложений 20–40% дочитавших.
Примечание. Чтобы реклама чужих продуктов не отвлекала пользователя, Дзен отключает в публикациях со Scroll2Site рекламные блоки.
Как это выглядит
В конец статьи добавляется блок с предложением перейти на сайт рекламодателя или установить приложение. Чтобы перейти на сайт или в приложение, достаточно прокрутить этот блок вниз.

Вид блока зависит от того, сколько времени пользователь читает статью:
Более 30 секунд

Менее 30 секунд

Подключение
Примечание. Scroll2Site подключается сразу для всех публикаций рекламной кампании. Позднее вы можете отредактировать отображение блока Scroll2Site для каждой статьи.
- Откройте Студию.
- Перейдите на вкладку Рекламные кампании.
- Выберите кампанию.
- Нажмите.
- Дальнейшие действия зависят от того, куда вы направляете пользователя:Примечание. Из одной статьи нельзя направить пользователя и на сайт, и на страницу установки мобильного приложения. Для двух лендингов напишите два варианта статьи.
- Заполните поля вкладки Переход на сайт:
- Ссылка. Введите ссылку на лендинг, где пользователь сможет узнать подробности и заказать описанные в статье товар или услугу. Чтобы анализировать трафик лендинга, добавьте в адрес UTM-метки.
- Отображаемая ссылка. Укажите адрес сайта.
- Call to Action. Придумайте фразу, побуждающую пользователя перейти на ваш сайт. Например, «Узнайте больше о товаре».
- Десктопный скриншот. Загрузите скриншот страницы, который будет отображаться в качестве превью в полной версии. Требования: формат JPG, размер не меньше 1280 × 800, объем до 30 МБ.
- Мобильный скриншот. Загрузите скриншот страницы, который будет отображаться в качестве превью на мобильных устройствах. Требования: формат JPG, размер не меньше 720 × 1200, объем до 30 МБ.
- Нажмите Сохранить.
- Нажмите Опубликовать.
- Перейдите на вкладку Установка мобильного приложения.
- Заполните поля вкладки:
- Ссылка. Введите ссылку на страницу приложения в Google Play Market или App Store. Чтобы анализировать трафик, добавьте трекинговые ссылки.Совет. Рекомендуем сервис AppМетрика, статистика в других системах аналитики может собираться некорректно.
- Название приложения. Укажите название.
- Call to Action. Придумайте фразу, побуждающую пользователя установить приложение. Например, «Больше скидок в приложении».
- Скриншот Google Play Market или Скриншот App Store. Загрузите скриншот страницы приложения в Google Play или App Store. Требования: формат JPG, размер не меньше 720 × 1200, объем до 30 МБ.
- Нажмите Сохранить.
- Нажмите Опубликовать.
Scroll2Site заработает, когда вы опубликуете изменения и привяжете публикацию к рекламной кампании.
Редактирование
- Откройте Студию.
- Откройте статью и прокрутите ее вниз.
- Над блоком с призывом перейти на сайт нажмите Редактировать. Откроется окно с настройками блока Scroll2Site.
- Отредактируйте поля открывшегося окна.
- Нажмите Сохранить.
- Нажмите Опубликовать.
Отключение
- Откройте Студию.
- Откройте статью и прокрутите ее вниз.
- Слева над блоком с призывом перейти на сайт нажмите Отключить.
- Нажмите Опубликовать.
Механизм Scroll2Site будет отключен. Чтобы вернуть его — откройте статью, прокрутите ее вниз и в блоке Scroll2Site отключен нажмите Включить.
Советы о настройке
- Выбирайте такую страницу лендинга, на которой пользователь сможет выбрать товар или заказать услугу, описанные в публикации.
- Если у вас несколько рекламных кампаний, поддерживайте актуальные скриншоты для всех страниц вашего сайта.
- Загружайте скриншоты лендинга в двух версиях: мобильной и полной.
- Чтобы корректно отслеживать результаты публикации, добавляйте UTM-метки в адрес страницы лендинга.
- Чтобы управлять переадресацией пользователя на страницу мобильного приложения в магазине, используйте трекинговые ссылки. В качестве скриншота загрузите скриншот страницы приложения в магазине.