Цели рекламных кампаний

Рекламные кампании в Дзене различаются в зависимости от цели.

  • Вовлечение. Позволяет получить максимум пользователей, которые прочитают публикацию до конца, при заданной стоимости дочитывания. При этом наиболее вовлеченная аудитория перейдет на ваш сайт. Алгоритм Дзена ориентируется на пользователей, которые дочитывают похожие публикации и затем открывают сайт рекламодателя. Вовлечение подойдет для задач на всех уровнях воронки продаж: от формирования спроса до конверсий на сайте
  • Охват. Позволяет охватить максимальную аудиторию за указанное время при заданном бюджете. Алгоритм Дзена ориентируется на пользователей, которые открывают похожие публикации. Охват подойдет, чтобы рассказать о продукте или о бренде в целом, о новинках и т. д.

У меня есть вопрос

Если у вас остались вопросы или возникла проблема, напишите нам.