Дополнительный охват

Внимание. Возможность покупки дополнительного охвата в Дзене доступна только рекламодателям. Авторы могут использовать бонусные показы, которые начисляются вместе с хорошей Кармой.

Дополнительный охват — это возможность продвинуть ваши статьи и нарративы в ленте рекомендаций Дзена. Вы оплачиваете дополнительные показы публикаций, а наши алгоритмы подбирают читателей, которые заинтересованы в вашей тематике. Карточки таких публикаций отображаются в Дзене с пометкой Промо.

Совет. Вы можете заказать дополнительный охват для продвижения публикаций с нативной рекламой, созданных в сотрудничестве с автором.

Рекомендуемые требования к публикациям

Требования к продвигаемым публикациям сформированы исключительно в интересах читателей. Читательское внимание и доверие к автору — важные показатели качества контента. Эти показатели можно измерить благодаря данным статистики, которые Дзен собирает для каждой публикации.

При оценке мы ориентируемся на следующие технические показатели:

  • CTR от 2% включительно;
  • дочитывания от 65% и выше;
  • среднее время дочитывания — от одной минуты (этот показатель учитывается только для статей);
  • «возраст» публикации (на момент окончания кампании) — не более 60 дней.

    Примечание. Кампания по продвижению длится 14 дней. Поэтому на момент ее старта «возраст» публикации должен составлять не более 46 дней.

Все публикации, размещаемые в Дзене, должны соблюдать наши требования к качеству и содержанию материалов. При покупке дополнительного охвата Дзен создает дополнительный спрос на публикации, рекомендуя их более широкому кругу читателей. Поэтому убедитесь, что продвигаемые вами публикации также соблюдают принятые в Яндексе правила и требования к рекламным материалам.

Мы оставляем за собой право не продвигать публикации, которые:

  • могут вызвать сильную негативную реакцию (трагические события, язык вражды и ненависти и т. д.);
  • могут нанести читателям моральный или материальный ущерб (шокирующий контент, призывы к участию в азартных играх, реклама запрещенных препаратов и услуг и т. д.);
  • могут ввести читателей в заблуждение (запрещенные препараты из категории «Медицина и фармацевтика», мистика и эзотерика, заведомо ложная информация и т. д.)

Продвигайте только те публикации, в качестве которых вы уверены. Подумайте, какую ценность ваша публикация несет для будущих читателей. Помните, что главное — не привлечь внимание, а удержать его.

Как заказать услугу дополнительного охвата

Чтобы воспользоваться услугой дополнительного охвата, напишите нам: clients@zen.yandex.ru. С вами свяжется ваш персональный менеджер.

Всю информацию о стоимости услуг можно узнать на этой странице.

Как настроить рекламную кампанию

Рекламная кампания настраивается по согласованию с вашим персональным менеджером. В процессе настройки вы можете выбрать:

  • дату начала кампании;
  • географический регион;
  • устройства, на которых будут показаны публикации;
  • социально-демографические показатели потенциальных клиентов (возраст и пол);
  • дату окончания кампании.

Когда начнется рекламная кампания

Перед стартом кампании мы предлагаем рекламодателям пройти бесплатный тестовый период. Он длится от двух до пяти дней. В течение тестового периода алгоритмы Дзена определяют тему публикаций вашего канала и собирают по ним статистику. Эти данные необходимы для подбора релевантной аудитории.

Тестовый период — это также проверка реакции читателей на публикацию. По его итогам мы можем дать вам несколько советов по оформлению карточки и предложить внести изменения в содержание материала.

На всех этапах рекламную кампанию контролирует ваш персональный менеджер. После окончания тестового периода он запустит рекламную кампанию по продвижению вашего материала.

Сколько будут идти показы

Рекламная кампания может длиться до 14 дней. Большая часть показов приходится на первые несколько суток. Вы можете в любой момент остановить кампанию — для этого обратитесь к своему персональному менеджеру.

У меня есть вопрос

Если у вас остались вопросы, напишите нам: clients@zen.yandex.ru. Подробно опишите возникшую проблему.