Нативная реклама

Нативная реклама в Дзене — это полноценный авторский материал, цель которого — познакомить читателя с брендом. Публикации с нативной рекламой органично смотрятся среди других материалов в ленте рекомендаций Дзена. Их содержание интересно пользователям, а значит, не вызывает у них отторжения. Такой вид сотрудничества выгоден рекламодателям: нативные публикации не только повышают узнаваемость бренда, но и выстраивают доверительные отношения с читателями.
Совет. Вы можете воспользоваться услугой дополнительного охвата для продвижения публикаций с нативной рекламой, созданных в сотрудничестве с автором.

Как разместить нативную рекламу в Дзене

Разместить нативную рекламу в Дзене можно одним из способов:
  • Связаться с автором напрямую. Некоторые авторы специально оставляют адрес электронной почты и ссылки на свои социальные сети в описании канала.
  • Воспользоваться услугами рекламного агентства. Для этого напишите нам: native@zen.yandex.ru.

Ознакомьтесь с нашими советами по нативной рекламе из раздела для авторов. Это поможет вам найти общий язык с автором.

Когда черновик публикации будет написан и утвержден, автор опубликует его у себя на канале. Мы просим авторов специальным образом помечать рекламные публикации. Люди лучше воспринимают информацию и дочитывают публикацию до конца, если с самого начала предупредить их о том, что она содержит рекламу.

Советы рекламодателям

Публикация с нативной рекламой — это самостоятельный материал, представляющий ценность для Дзена. Читателям проще воспринимать подобные материалы, если по тематике и стилю они не отличаются от остальных авторских публикаций.

В этом разделе мы собрали советы для рекламодателей. Следуйте им, чтобы создавать публикации, которые будут отвечать интересам как читателей, так и авторов.

  • Соблюдайте требования

    Все материалы, которые содержат нативную рекламу, должны соответствовать требованиям к публикациям Дзена, а размещаемая в них реклама — требованиям Яндекса к рекламным материалам.

    Внимание. Мы оставляем за собой право отказать авторам, чьи публикации могут вызвать негативную реакцию, нанести моральный или материальный ущерб, ввести людей в заблуждение.
  • Выберите подходящего автора

    Для сотрудничества выбирайте авторов, которые пишут на схожую вам тематику. Их постоянные читатели — это ваша потенциальная аудитория. Помните, что людям проще воспринимать материалы с нативной рекламой, если по тематике они не отличаются от остальных авторских публикаций.

  • Определитесь с форматом

    Обсудите с автором формат, который лучше подойдет для подачи вашего рекламного материала:

    • Статья в Дзене — это текст, который может быть дополнен ссылками или изображениями. Он подойдет для обстоятельного рассказа о вашем продукте или услуге.
    • Нарратив — динамичная визуальная история, оформленная в виде последовательности экранов. При помощи нарратива можно эффектно подать основные тезисы вашей рекламной кампании.
  • Попросите автора отключить рекламные блоки

    Читатели лучше воспринимают материал, который содержит только один рекламный посыл. Несовпадение рекламных блоков с темой публикации может вызвать раздражение людей или запутать их. Поэтому материал без рекламных блоков — это не только эффективный способ донести информацию до читателей, но еще и проявление заботы о них.