Статистика рекламных публикаций

Краткая статистика по кампании

Чтобы просмотреть суммарную статистику по кампании:

  1. Откройте Редактор.
  2. Над списком публикаций нажмите Рекламные кампании.
  3. Найдите нужную кампанию. Доступна следующая информация:
    • Дочитывания. Сколько пользователей прочли публикации кампании до конца.
    • Охват. Сколько пользователей увидели публикации кампании.
    • Откручено. Сколько денег потрачено на кампанию.

Расширенная статистика по публикациям

Чтобы просмотреть расширенную статистику по кампании:

  1. Откройте Редактор.
  2. В левом верхнем углу экрана нажмите значок .
  3. Перейдите на вкладку Кампании.

На вкладке вы можете просматривать статистику как по рекламным кампаниям в целом, так и по входящим в них публикациям (включите опцию Показать публикации). Доступны следующие показатели:

Примечание. Отображаются показатели за последний месяц. Чтобы выбрать иной временной отрезок, нажмите на панель с календарем и отметьте даты начала и конца.
Статистический показатель Значение
Цена дочитывания

В кампании по вовлечению цену дочитывания определяете вы. В кампании по охвату цена дочитывания вычисляется как отношение потраченного бюджета на количество дочитываний.

Дочитывания

Число пользователей, просмотревших публикацию до конца.

Сред. время дочитывания Среднее время, потраченное на чтение публикации. Учитываются только публикации, просмотренные до конца.
Процент дочитавших

Доля пользователей, дочитавших публикацию до конца.

CTR в ленте, % CTR (click-through rate, кликабельность) — отношение числа нажатий на карточку к числу ее показов в ленте Дзена. Чтобы повысить CTR, улучшайте внешний вид карточки. Пусть заголовок, изображение и краткое содержание публикации привлекают внимание.
Охват Число пользователей, которым в ленте была показана публикация.
Бюджет Сумма, потраченная на продвижение публикации.

Подключить Аудитории

Чтобы собирать статистику поведения пользователей при просмотре вашей публикации, установите для нее пиксели Яндекс.Аудиторий. Можно добавить пиксели на следующие виды событий:

  • Показ в ленте. Пользователь увидел карточку публикации в ленте Дзена.
  • Открытие. Пользователь открыл публикацию.
  • Полный просмотр. Пользователь, просмотрел публикацию до конца.
  • Внешний переход. Пользователь перешел из публикации на сайт или в магазин приложений, нажав внешнюю ссылку или прокрутив публикацию вниз.

После установки пикселей каждый раз, когда наступает событие, Дзен передает Аудиториям обезличенные данные пользователя, который его совершил.

Добавить пиксели к публикации
Примечание. Чтобы отслеживать поведение пользователей в рамках рекламной кампании, добавьте пиксели к каждой публикации, входящей в нее.
  1. Создайте рекламную публикацию.
  2. Откройте в Яндекс.Аудиториях вкладку Пиксели.
  3. В правом верхнем углу нажмите Создать пиксель.
  4. Введите название пикселя (чтобы легко идентифицировать события, привязывайте название и к публикации, и к действию пользователя).
  5. Нажмите Создать пиксель. Откроется окно, в котором вы можете скопировать код созданного пикселя.
  6. Нажмите Скопировать код.
  7. Откройте Редактор Дзена и нажмите нужную публикацию.
  8. Перейдите на вкладку Счетчики.
  9. Нажмите Добавить счетчик.
  10. Выберите вид события и вставьте скопированный в буфер обмена код пикселя.
  11. Повторите шаги 2–10 для других видов событий.
  12. Нажмите Опубликовать.

После этого вы сможете для каждого пикселя создать сегмент и просматривать по нему статистику. Вы также можете продолжить взаимодействие с аудиторией вашей публикации, например, настроить ретаргетинг в Директе и Дисплее и показывать объявление или баннер только тем пользователям, кто дочитал публикацию, но не перешел к вам на сайт.