Принцип размещения рекламных блоков

Реклама в Дзене показывается только в статьях и нарративах. Мы размещаем рекламные блоки в публикациях так, чтобы они привлекали внимание читателей, но не раздражали их. Тематика рекламы подбирается индивидуально для каждого читателя, при этом учитываются как его интересы, так и содержание публикации. Некоторые из рекламных блоков приносят доход за показы или просмотры объявления, другие — за переход (клик) по объявлению на сайт рекламодателя.

Пользователи спокойнее относятся к рекламе, которая не отвлекает от чтения. Поэтому в нарратив добавляется один рекламный блок, который размещается на последнем экране. В статью добавляются один или два рекламных блока. Один размещается в конце статьи, другой — в середине, если статья достаточно объемная.

Примечание. Яндекс очень серьезно относится к безопасности размещаемой рекламы, поэтому для защиты от недействительных (недобросовестных и ошибочных) кликов используется многоступенчатая технология фильтрации. Клики, определенные как недействительные, не учитываются в статистике и вознаграждение за них не зачисляется. Подробнее об этом читайте в разделе Защита рекламодателей.

Реклама в публикациях не должна раздражать пользователей и мешать им дочитывать материал до конца. Мы постоянно экспериментируем, меняя внешний вид и размещение баннеров, добиваясь баланса интересов читателей и рекламодателей. Не стоит удлинять статьи специально, чтобы в ней появился дополнительный рекламный блок, это не увеличит ваш доход от статьи вдвое. Величина дохода — это динамическая цифра, которая зависит не только от количества рекламных блоков, но и от популярности и качества ваших материалов.