Принципы размещения рекламных блоков

Реклама в Дзене показывается:
  • В статьях со средним временем дочитывания не меньше 40 секунд.
  • В нарративах из пяти и более экранов, включая обложку.

Тематика рекламы подбирается индивидуально для каждого посетителя, при этом учитываются его интересы и содержание публикации.

Мы размещаем рекламные блоки так, чтобы они привлекали внимание, но не раздражали читателей. Пользователи спокойнее относятся к рекламе, которая не мешает читать. Поэтому в длинной статье они видят два рекламных блока (в середине и в конце), в короткой — один (в конце), в нарративе — один (на последнем экране). Не удлиняйте статью специально, чтобы в ней появился дополнительный рекламный блок. Ваш доход зависит не только от количества блоков, но и от популярности и качества публикаций.

Иногда мы экспериментируем, меняем внешний вид и размещение рекламных блоков, чтобы одинаково учитывать интересы читателей и рекламодателей.

Примечание. Одни рекламные блоки приносят доход за показы или просмотры, другие — за переход (клик) по объявлению на сайт рекламодателя. Яндекс серьезно относится к безопасности рекламы. Многоступенчатая технология фильтрации распознает недобросовестные и ошибочные клики. Такие клики не учитываются в статистике, вознаграждение за них не зачисляется. Подробнее об этом см. в разделе Защита рекламодателей Помощи Рекламной сети Яндекса.