Принципы размещения рекламных блоков

Тематика рекламы в публикации подбирается индивидуально для каждого пользователя с учетом его интересов. Реклама в Дзене показывается:

  • В статьях со средним временем дочитывания не меньше 40 секунд.

  • В галереях от пяти слайдов.

  • В видеороликах продолжительностью от 120 секунд.
Примечание. Видеоролики, опубликованные в Дзене, могут быть показаны и на других плошадках Яндекса. В таком случае реклама в видео показывается по правилам площадки, а не по правилам Дзена.

Дзен размещает рекламные блоки так, чтобы они привлекали внимание, но не раздражали. Пользователи спокойнее относятся к рекламе, которая не мешает воспринимать контент. Не удлиняйте публикацию специально, чтобы появился дополнительный рекламный блок. Ваш доход зависит не только от количества блоков, но и от популярности и качества публикаций.

Иногда мы экспериментируем, меняем внешний вид и размещение рекламных блоков, чтобы одинаково учитывать интересы пользователей и рекламодателей.

Примечание. Одни рекламные блоки приносят доход за показы или просмотры, другие — за переход (клик) по объявлению на сайт рекламодателя. Яндекс серьезно относится к безопасности рекламы. Многоступенчатая технология фильтрации распознает недобросовестные и ошибочные клики. Такие клики не учитываются в статистике, вознаграждение за них не зачисляется. Подробнее об этом — в разделе Защита рекламодателей Справки Рекламной сети Яндекса.