Требования к участникам программы «Нирвана»

Внимание. «Нирвана» работает в тестовом режиме. Правила и требования к участникам уточняются и могут быть изменены.

Контент участников программы должен соответствовать общим требованиям к публикациям Дзена. Для участия в «Нирване» необходимо также соблюдать требования, перечисленные ниже.

Требования необходимо соблюдать не только на момент подачи и рассмотрения заявки, но и во время участия в программе. Дзен постоянно проверяет качество контента авторов-участников «Нирваны» и может исключить нарушителей из программы.

Примечание. Чтобы попасть в программу «Нирваны», формального соответствия требованиям недостаточно. Дзен дополнительно учитывает уникальность тем публикаций, их оригинальность и некоторые другие факторы.

Требования к каналу участника

Выполнены следующие условия:

  • Минимум 500 подписчиков.
  • Не менее трех свежих публикаций за последний месяц.
  • Минимум 7000 дочитываний публикаций в неделю.

На карточках и в содержании публикаций полностью отсутствуют:

  • Грубые формулировки и обсценная лексика.
  • Кликбейт.
  • Спам в любом виде.
  • Контент, полностью или почти полностью заимствованный у других авторов.

Требования к сайту участника

Примечание. Дзен проверяет качество и содержание всего сайта целиком, а не только размеченной для Дзена ленты RSS.

Сайт, принимаемый для участия в «Нирване»:

  • Привязан к авторскому каналу в Дзене.
  • Ежедневная аудитория (Daily Active Users) составляет не менее 10 000 уникальных пользователей.
  • Основная часть материалов, размещенных на сайте, содержит преимущественно уникальный контент, который не может быть распознан как дублированный или заимствованный.
  • Отвечает требованиям Дзена к качеству сайтов.
  • Лента RSS размечена без ошибок.
  • Все материалы, передаваемые в Дзен, находятся в свободном и бесплатном доступе. Требование зарегистрироваться считается ограничением свободного доступа.
  • Заголовки материалов на сайте должны соответствовать заголовкам в карточке публикации Дзена.
  • Публикации, отправляемые в ленту RSS, без ограничений доступны всем посетителям вашего сайта.
  • На сайте отсутствуют рекламные блоки, которые мешают читателям воспринимать основной контент. Ознакомьтесь с примерами некачественных рекламных блоков.