Издателям

Дзен помогает независимым авторам, компаниям и интернет-изданиям не только расширить аудиторию, но и заработать на размещении рекламы в своих публикациях.

Есть два способа размещения публикаций в Дзене:

  • Канал. Создайте свой канал в Дзене, размещайте в нем публикации и зарабатывайте на рекламе. Иметь свой сайт при этом необязательно — для создания публикаций в интерфейсе Дзена предусмотрен редактор.
  • Источник. Если у вас есть сайт, Дзен может использовать его в качестве источника рекомендаций. Количество посетителей вашего сайта возрастет за счет переходов из Дзена. Чтобы рекомендации отображались в ленте корректно, подключите к Дзену специально размеченную ленту RSS.
Примечание. Каналы и источники доступны в Дзене по короткому адресу вида zen.yandex.ru/urlname. О том, как объединить все материалы в один источник, читайте в соответствующем разделе Помощи.

В таблице ниже коротко перечислены особенности способов размещения публикаций.

Размещение публикацийСвой сайтТрафик на сайтПросмотр статистики
В канале ДзенаНе нуженНе увеличиваетсяВ Редакторе Дзена
В ленте RSS или непосредственно на сайтеНуженУвеличиваетсяСамостоятельно настраивается в Яндекс.Метрике или другой системе веб-аналитики

Вы можете быть уверены в том, что каждая публикация найдет своего читателя. Дзен учитывает интересы своей аудитории, формируя индивидуальную ленту рекомендаций для каждого конкретного пользователя. Чем больше времени читатель проводит в Дзене, тем больше лента рекомендаций подстраивается под его интересы.

Как пользователь может повлиять на содержимое ленты
  • подписываясь на каналы и добавляя в избранное источники;
  • оценивая интересные рекомендации;
  • блокируя не интересное.

В ленту Дзена попадают публикации, которые интересны читателям и не нарушают правила сервиса. Рекомендательные механизмы формируют индивидуальную ленту для каждого пользователя. Ваши материалы показываются двум типам аудитории: подписчикам, которые регулярно вас читают, и пользователям, которых может заинтересовать ваш контент.