Статистика по публикациям

В окне статистики по публикациям вы можете:

  • Просматривать показатели для каждой публикации.
  • Анализировать отчеты Яндекс.Метрики (для этого подключите счетчик).
  • Изучать, что происходило с материалами с момента их публикации. Чтобы выбрать более короткий временной отрезок, нажмите на панель с календарем и отметьте даты начала и конца.
  • Сортировать публикации по дате выхода на Дзене.
  • Продвигать публикации с помощью дополнительных показов, которые вы получаете за высокую Карму.

Чтобы открыть статистику:

Для одной публикации
Наведите указатель на карточку и нажмите  → Посмотреть статистику.
Для всех публикаций
  1. Откройте Редактор.
  2. Нажмите Статистика в верхней части страницы.
  3. В открывшемся окне выберите вкладку: Статьи, Галереи или Видео.
Статья
Статистический показатель Значение
Дочитывания Количество пользователей, которые просмотрели публикацию до конца. Это основной показатель успеха. Чем больше дочитываний, тем чаще ваши статьи появляются в ленте.
Общее время просмотра Суммарное время, которое пользователи уделили просмотру публикации. Измеряется в минутах.
Реакция общая/подписчиков
Реакция пользователей на ваш материал. Чем больше линия стремится к красному, тем меньше людей увидит публикацию в ленте рекомендаций. Показатель Реакция делится на две шкалы:
  • Общая — учитывает мнение пользователей, которым Дзен порекомендовал вашу статью. Чем выше этот показатель, тем больше новых пользователей увидит материал.
  • Подписчики — учитывает мнение подписчиков, то есть более лояльной аудитории. Эти пользователи увидят статью в своей ленте даже если показатель будет не очень высоким.

Серый цвет шкалы означает, что Дзен не накопил достаточно данных о вашей публикации. Не переживайте, это не влияет на ее выдачу в ленте рекомендаций.

Суммарная реакция пользователей на ваши публикации отображается в графе Итого. Мы рассчитываем этот показатель, даже если статьи по отдельности не успели накопить достаточно статистики.
Среднее время дочитывания Среднее время, которое пользователи потратили на прочтение. Учитываются только статьи, прочитанные до конца.
Карта дочитываний Карта показывает, когда пользователи покидают публикацию. Чем больше градиент стремится к красному, тем меньше людей дочитывают материал. Нажмите на график, чтобы открыть подробную карту.
CTR в ленте CTR (click-through rate, кликабельность) — отношение числа нажатий на карточку к числу ее показов в ленте Дзена. Чтобы повысить CTR, улучшайте внешний вид карточки. Пусть заголовок, изображение и краткое содержание публикации привлекают внимание.
Показы Число отображений публикации в ленте Дзена. Лента рекомендаций постоянно обновляется, поэтому каждый пользователь видит публикацию в ленте только один раз. Повышайте охват с помощью бонусных показов — так ваши материалы увидит больше пользователей.
Комментарии Комментарии к публикации.
Подписки Количество пользователей, которые подписались на канал после прочтения статьи.
Отметки Больше такого.
Галерея
Примечание. Статистика для галерей пока доступна отдельным блогерам.
Статистический показатель Значение
Просмотры Количество пользователей, которые просмотрели все слайды галереи.
Общее время просмотра Суммарное время, которое пользователи уделили просмотру публикации. Измеряется в минутах.
Показы Число отображений публикации в ленте рекомендаций Дзена. Лента постоянно обновляется, поэтому один пользователь видит публикацию только один раз.
Комментарии Комментарии к публикации.
Подписки Количество пользователей, которые подписались на канал после просмотра галереи.
Отметки Больше такого.
Видеоролик
Примечание. Для видеороликов, опубликованных ранее 1 июня 2019, недоступны показатели Подписки после просмотра и Общее время просмотра.
Статистический показатель Значение
Просмотры видео Количество пользователей, которые посмотрели видеоролик.
Общее время просмотра Суммарное время, которое пользователи уделили просмотру публикации. Измеряется в минутах.
Показы Число отображений публикации в ленте Дзена. Лента рекомендаций постоянно обновляется, поэтому каждый пользователь видит публикацию в ленте только один раз.
Комментарии Комментарии к видеоролику.
Подписки после просмотра Количество пользователей, которые подписались на канал после просмотра видеоролика.
Отметки Больше такого.