Обновление

Загрузка и установка обновлений

Обновления загружаются автоматически, если компьютер подключен к интернету. Чтобы программа работала корректно, необходим постоянный доступ к сети Интернет.

Внимание

Если постоянного доступа к сети Интрернет нет, могут возникнуть сбои в работе программы: нестабильная работа, проблемы при подключении устройств или некорректный сбор статистики. Кроме того, клиентам будут устанавливаться устаревшие версии приложений.

Загруженные обновления устанавливаются вручную, для этого необходимо перейти на вкладку Обновления. Если в Addappter есть загруженные и готовые к установке обновления, название вкладки выделяется красным.

Addappter не позволяет обновить конкретное приложение, только весь набор доступных приложений целиком. Номер в строке Конфигурация означает версию установленного набора и никак не зависит от количества приложений в нем.

Набор приложений может включать платные приложения. Список таких приложений обновляется при каждом включении Addappter. Если во время запуска программы подключения к интернету не было, список платных приложений обновится сразу после восстановления связи.

Автоматическое фоновое обновление программы

Начиная с версии 2024.1 Addappter поддерживает фоновое обновление конфигурации через службу BITS.

Чтобы включить фоновое обновление конфигурации:

  1. Проверьте статус активности системы BITS (по умолчанию она активна). Для этого:

    1. С помощью сочетания клавиш Win+R откройте окно Выполнить.
    2. В поле введите services.msc и нажмите ОК.
    3. Найдите службу Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS) и проверьте ее статус в столбцах Состояние и Тип запуска:
    • Если служба находится в статусе Выполняется, перейдите к следующему пункту.

    • Если служба находится в статусе Обновлено, нажмите правую кнопку мыши и в открывшемся окне выберите Запустить.

      Чтобы поменять тип запуска:

      1. Нажмите правую кнопку мыши и в открывшемся окне выберите Свойства.
      2. В поле Тип запуска выберите Автоматически.
      3. Нажмите ОК.
  2. Сконфигурируйте политики службы BITS. Для этого:

    1. С помощью сочетания клавиш Win+R откройте окно Выполнить.
    2. В поле введите gpedit.msc и нажмите ОК.
    3. В разделе Конфигурация компьютера > Административные шаблоны > Сеть > Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS) найдите политики BITS.
    4. Если настройка Ограничить максимальное количество заданий BITS для компьютера находится в статусе Не задана/Отключена или значение меньше 300, измените эту настройку. Для этого нажмите правую кнопку мыши и в открывшемся окне выберите Изменить.
    5. В открывшемся окне выберите опцию Включено и в поле Максимальное количество заданий BITS укажите значение 300. Нажмите ОК.
    6. Повторите шаги 3-6 для настройки Ограничить максимальное количество заданий BITS для каждого пользователя.

Подробнее о настройке конфигурируемых параметров читайте по ссылке.

Проблемы с загрузкой обновлений

Файлы изображений не найдены

Такая ошибка может возникнуть, когда конфигурация приложений еще не успела скачаться. Вы можете следить за процессом скачивания на вкладке Обновления.

Примечание

Размер конфигурации может достигать нескольких гигабайт.

Некоторые файлы конфигурации повреждены

Ошибка возникает, если не до конца скачана конфигурация или она не применена. Проверьте, что на вкладке Обновления в это время не идет загрузка компонентов программы.

Если все компоненты загружены, нажмите Обновить и убедитесь, что они применены.

Дополнительно нажмите Проверить обновления. Если после этого начнется загрузка файлов обновления, дождитесь завершения процесса.

В итоге, на вкладке Обновления должна быть надпись Обновлений не обнаружено. Установлена последняя версия, а рядом с каждым компонентом — зеленая отметка. При нажатии Проверить обновления не должно быть загрузки.

Если эти рекомендации вам не помогут, напишите в службу поддержки.

Не удалось скачать обновление программы или пакета драйверов

Если программа не загружает обновления, убедитесь, что компьютер имеет доступ в интернет, и попробуйте перейти по ссылке https://webdav.yandex.ru/.

Если страница по ссылке не открывается, обратитесь к вашему системному администратору. Если страница открылась, но обновления не загружаются, сообщите об этом в службу поддержки.

Дополнительно проверьте, открываются ли в браузере следующие сайты:

Если вы используете антивирус или файрвол, проверьте, что они не блокируют программе доступ к этим сайтам.

Если эти рекомендации вам не помогут, напишите в службу поддержки.

После обновления пропали некоторые приложения

Возможно, у вас включен режим смарт-настройки либо вы просматриваете пакеты приложений или приложения, отсортированные по жанру. Список всех приложений в Addappter, см. в разделе Просмотр доступных приложений.

Набор приложений в программе постоянно меняется. Устаревшие или невостребованные приложения удаляются из конфигурации. Если вы хотите добавить или удалить какие-либо приложения, сообщите об этом руководителю направления Addappter в вашем магазине.

При обновлении Windows просит пароль администратора

Это пароль от вашего компьютера. Если вы его не знает, то рекомендуем обратиться к системным администраторам вашей компании.