Проброс кода

Описание

Проброс кода позволяет установить произвольный HTML-код в контейнер баннера. Если код содержит скрипты, они будут выполнены в контексте страницы.

Возможности баннера, доступные при добавлении в Adfox:

  • в качестве кода может быть установлен как HTML5-код, так и асинхронный код вставки от любой системы управления рекламой;
  • к размещению принимается HTML-код, который может выходить за пределы контейнера, например, показывающий Fullscreen, Background или баннеры с расхлопом.

Особенности формата:

  • статистика по переходам может учитываться только при размещении HTML5-кода баннера с учетом требований;
  • при размещении баннера с кодом вставки статистика по переходам не учитывается.

Для размещения кода вставки Adfox с библиотекой context.js воспользуйтесь шаблоном Проброс кода Adfox [context].

Требования к коду

  1. Максимально допустимое количество символов в HTML-коде — 65 000.

  2. JavaScript и CSS предпочтительнее размещать внутри HTML-кода баннера. Если итоговый HTML-код превышает максимально допустимый размер, уменьшите его, разместив JavaScript и CSS в отдельных файлах:

    1. Сохраните JS и CSS-код в отдельные файлы с расширением .js или .css.

    2. Файлы по весу не должны превышать 300 КБ.

    3. Загрузите файлы на вкладку Файлы рекламной кампании и подключите в HTML-код полученные ссылки на файлы:

      • Если в проекте прописаны абсолютные ссылки (src="js/script.js", src="css/style.css"), то при загрузке проекта Adfox распознает пути к файлам, автоматически загрузит их на вкладку Файлы и заменит все ссылки на эти файлы в загружаемом проекте.

      • Если в проекте прописаны относительные ссылки (например, src="../js/script.js"), воспользуйтесь одним из способов:

        • замените ссылки на файлы .js и .css на абсолютные — сработает парсинг Adfox и все ссылки будут заменены автоматически;
        • вручную загрузите файлы .js и .css на вкладку Файлы. Затем получите ссылки на эти файлы в Adfox и поменяйте в HTML-коде относительные ссылки на полученные.

      Пример подключения JS и CSS-файлов:

      <script type="text/javascript" src="ССЫЛКА_НА_ФАЙЛ"></script><link rel="stylesheet" type="text/css" href="ССЫЛКА_НА_ФАЙЛ" />
      
  3. Можно установить произвольный HTML-код, код вставки Adfox с библиотекой context.js или асинхронный код вставки другой рекламной системы (без функции document.write).

Примечание

Если в HTML-коде, который требуется добавить в Adfox в качестве баннера, присутствует document.write, использовать шаблон Проброс кода [context] нельзя. В таком случае рекомендуем добавить код через шаблон Banner HTML5 [context].

Требования для подсчета переходов в баннере с HTML5-кодом

  1. Подсчет переходов в баннере.

    Чтобы в Adfox у баннера считалась статистика по переходам, необходимо в HTML-коде в теге а для атрибута href прописать переменную:

    %banner.reference_mrc_user25%

    Также для ссылок используйте атрибут target с переменной %banner.target% в значении атрибута. Если атрибут отсутствует, ссылка откроется внутри iframe, то есть рекламируемый сайт откроется на баннерном месте.

    Пример HTML-кода для подсчета переходов по баннеру:

    <a href="%banner.reference_mrc_user25%" target="%banner.target%">Сайт рекламодателя</a>
    
  2. Подсчет переходов с нескольких ссылок в баннере. Допустим, в баннере есть несколько ссылок для перехода, ведущих на разные страницы рекламируемого сайта, и по каждой из них нужно получить количество переходов.

    <a href="http://site.ru" target="_blank">Первая ссылка</a>
    <a href="http://site.ru/about/" target="_blank">Вторая ссылка</a>
    

    Замените значения атрибута hrefна переменные %request.reference_mrc%&pf=%banner.eventN:urlenc%, где вместо N должен быть номер события с 1 по 28.

    Например:

    <a href="%request.reference_mrc%&pf=%banner.event1:urlenc%" target="%banner.target%">Первая ссылка</a>  
    <a href="%request.reference_mrc%&pf=%banner.event2:urlenc%" target="%banner.target%">Вторая ссылка</a>
    

    Соответствие ссылок и переменных нужно сообщить менеджеру, добавляющему баннер в Adfox. Так как при добавлении баннера нужно будет на вкладке События указать для События 1 первую ссылку, а для События 2 — вторую ссылку.

Добавление баннера

  1. Чтобы добавить баннер с кодом, используйте шаблон Проброс кода [context].

  2. Если в типе баннера такой шаблон отсутствует, добавьте его из предзаданных.

  3. При добавлении баннера укажите параметры:

    • ссылка на промерочный пиксель — по умолчанию используется пиксель Adfox //banners.adfox.ru/transparent.gif, при необходимости вести учет показов в сторонней системе, удалите пиксель Adfox и укажите другую ссылку;
    • HTML-код вставки — вставьте HTML-код;
    • URL перехода — укажите ссылку для перехода на сайт рекламодателя при условии, что в HTML-коде выполнены требования по вставке кода для подсчета переходов.
  4. Если HTML-код содержит несколько ссылок на разные страницы рекламируемого сайта, поле URL перехода оставьте пустым, а ссылки укажите на вкладке События после добавления баннера.

  5. Для корректной работы перехода обязательно проверьте наличие протокола в ссылке (http:// или https://).

  6. Имя атрибута class контейнера баннера — при необходимости укажите имя (или несколько имен через пробел) для атрибута class контейнера с баннером.

  7. Настройка рекламной метки:

    Примечание

    Если баннер имеет sticky-формат, добавьте вручную в код своего блока верстку для метки «Реклама». Не рекомендуем включать метку «Реклама» в параметрах баннера в Adfox.

    • В списке Метка рекламы выберите «Реклама» или «Соцреклама» — на баннер будет добавлена метка. Если метка уже есть в дизайне креатива, в выпадающем списке можно оставить значение «Отключена».

      Примечание

      Добавление метки «Соцреклама» не определяет креатив как социальную рекламу. Чтобы креатив был маркирован как социальная реклама в ЕРИР, необходимо включить опцию Договор социальной рекламы в соответствующем договоре с конечным рекламодателем.

    • В поле Домен укажите домен рекламодателя — он будет добавлен в метку: «Реклама | example.com» или «Соцреклама | example.com» (только если в выпадающем списке выбрано значение Реклама или Соцреклама).

  8. Чтобы добавить токен на некликабельный баннер, в настройках баннера включите опцию Добавить рекламное меню. При показе баннера на нем будет отображаться значок меню  в правом верхнем углу. По клику на значок откроется информация о рекламодателе и кнопка для копирования токена (если для баннера включена маркировка или указан сторонний токен).

    В рекламном меню находится ссылка на правила применения рекомендательных технологий. Она необходима, чтобы соблюсти требования п. 3 ч. 1 ст. 10.2-2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

    Примечание

    Если баннер некликабельный (поле URL перехода не заполнено) и подлежит маркировке, вы можете включить рекламное меню: так токен будет доступен при показе баннера.

  9. Маркировка рекламы — раздел доступен, только если в настройках рекламной кампании выбран порядок маркировки Передавать данные в ЕРИР. Заполните поля в этом разделе, чтобы зарегистрировать креатив в ОРД Яндекса. Токен будет присвоен креативу автоматически.

Добавление баннера по умолчанию

  1. Чтобы добавить баннер по умолчанию с произвольным HTML-кодом, воспользуйтесь генератором кода.
  2. Выберите тип кода Сторонний код вставки и вставьте HTML-код в поле для ввода кода.
  3. Добавьте при необходимости промерочные пиксели.
  4. Скопируйте полученный код и установите его в поле Код с типом JavaScript.

Пример размещения стороннего кода:

Обратиться в службу поддержки

Написать в чат

Написать письмо