Telegram-баннер

Описание

Telegram-баннер — баннер, который размещается в телеграм-канале. Специальный бот публикует рекламу во временные интервалы, которые указаны в настройках канала в интерфейсе Рекламной сети Яндекса.

Баннер выглядит как обычный пост в канале и содержит:

  1. Изображение или видео.
  2. Кликабельный заголовок.
  3. Текст поста.
  4. Кнопку действия.
  5. Маркировку.

Доступные предзаданные шаблоны:

  • Пост с картинкой и текстом.
  • Пост с видео и текстом.
  • Пост с текстом.

Требования к изображениям и видео

  • Формат изображения — GIF, PNG, JPG или JPEG.
  • Ссылки на сторонние ресурсы не поддерживаются.
  • Формат видео — MP4.

  • Ссылки на сторонние ресурсы не поддерживаются.

    Примечание

    Чтобы повысить вероятность автоматического воспроизведения в посте, добавляйте видео весом не более 10 Мб.

Добавление баннера в Adfox

Чтобы добавить баннер в Adfox, выберите тип баннера Telegram баннер и нужный шаблон.

Укажите параметры баннера:

  1. Заполните поля в блоке Содержимое:

    • Для поста с картинкой

      • Изображение — добавьте картинку для рекламного поста в формате GIF, PNG, JPG или JPEG.
    • Для поста с видео

      • Видео — добавьте видео для рекламного поста в формате MP4.
    • Для поста с текстом

      • Заголовок — заголовок поста (кликабельный).

      • Текст поста — текст поста. Помимо текста, в поле поддерживаются:

        Строчные HTML-элементы
        Разметка в шаблоне Отображение в посте
        <b>bold</b> bold
        <i>italic</i> italic
        <code>val a=10;</code> val a=10;
        <s>strike</s> strike
        <u>underline</u> underline
        Ссылки

        Пример оформления ссылки:

        <a href='https://adfox.yandex.ru/'>Текст на ссылке</a>.

        Переходы по таким ссылкам не учитываются в статистике (если не задан учет событий с помощью специального макроса).

        Доступные макросы:

        %banner.reference_mrc_user5%

        Позволяет добавить в текст поста ссылку из поля URL перехода.

        В примере ниже при показе рекламного поста вместо переменной %banner.reference_mrc_user5% будет подставлена ссылка https://adfox.yandex.ru:

        %request.reference_mrc%@%banner.eventN%

        Позволяет добавить несколько разных ссылок и учитывать переходы по каждой из них:

        1. Добавьте в текст поста ссылки с использованием HTML-разметки:

          <a href="http://site.ru">Первая ссылка</a>
          <a href="http://site.ru/about/">Вторая ссылка</a>
          
        2. Замените значения атрибута href на переменные %request.reference_mrc%@%banner.eventN%, где вместо N должен быть номер события с 1 по 28:

          <a href="request.reference_mrc%@%banner.event1%">Первая ссылка</a>
          <a href="request.reference_mrc%@%banner.event2%">Вторая ссылка</a>
          
        3. После сохранения в параметрах баннера перейдите на вкладку События и задайте соответствие ссылок и событий:

      • Кнопка действия — текст для ссылки на рекламируемый товар или услугу в конце поста.

      • URL перехода — укажите ссылку на рекламируемый товар или услугу.

      • Удалять пост — по умолчанию стоит значение true: пост будет удален из канала через 46–48 часов после публикации.

        Автоудаление можно отменить, если задать значение false. Пост не удалится, но в статистике будут учитываться:

        • просмотры постов (Telegram) — только за первую неделю;
        • клики — все время, пока рекламная кампания и баннер находятся в статусе активен.
  2. Если необходимо, добавьте метку «Реклама» или «Соцреклама» и данные о рекламодателе:

    • В списке Метка рекламы выберите Реклама или Соцреклама — к рекламному посту будет добавлена соответствующая метка. Если метка уже есть в дизайне картинки или видео, в выпадающем списке оставьте значение Отключена.

    • В поле Домен укажите домен рекламодателя — он будет добавлен вместе с меткой «Реклама» или «Соцреклама» (только если включено отображение одной из этих меток).

    • Для показа информации о рекламодателе включите опцию Добавить рекламное меню. В этом случае в рекламный пост будут добавлены данные о рекламодателе.

    • Если креативу уже присвоен токен в стороннем ОРД, укажите его в поле Сторонний токен. Токен будет добавлен в URL перехода в виде параметра erid.

  3. Если вы маркируете рекламу через Adfox, заполните блок Маркировка. Токен будет добавлен в URL перехода в виде параметра erid:

    Подробнее о регистрации креатива через Adfox читайте в инструкции.

См. также Реклама в телеграм-канале (β).

Обратиться в службу поддержки

Написать в чат

Написать письмо

Предыдущая