Методика подсчета показов

Методика подсчета показов определяет, какое событие будет означать показ баннера. После добавления кампании изменить методику подсчета показов нельзя.

Доступные методики подсчета показов

Методика подсчета показов задается на нескольких уровнях: для всего аккаунта, рекламной кампании и телеграм-канала.

При создании рекламной кампании будет предопределена данная методика подсчета показов:

  • Загрузка баннера (по умолчанию) — показ засчитывается в момент отдачи кода баннера в ответ на запрос со страницы сайта.
  • Видимый показ, Яндекс (IMS) — показ засчитывается только в случае, если минимум 50% площади баннера находится в активном окне браузера не менее 2 секунд. Подробнее об учете видимости
  • Событие №1 — показ засчитывается в момент вызова события №1 (event_1) в баннере, который уже был выгружен на сайт.
  • Показ (IMS) — показ засчитывается в момент начала отрисовки объявлений.
  • Видимый показ (IMS) — показ засчитывается по критериям, установленным международными стандартами медиаиндустрии: минимальный % пикселей, находящихся в видимой области, и длительность нахождения в активной вкладке браузера. Подробнее об учете видимости

Важно

Методики подсчета показов Показ (IMS), Видимый показ (IMS) и Видимый показ, Яндекс (IMS) доступны только для прямых размещений, т. е. для рекламных кампаний без внешней монетизации.

Чтобы инструменты антифрода и учет видимости по этим методикам работали корректно, необходимо использовать на сайте коды вставки с библиотекой context.js и при добавлении баннеров в рекламную кампанию выбирать шаблоны с пометкой IMS .

Примечание

Переопределение методики на уровне рекламной кампании подключается по запросу в службу техподдержки.

  • Не переопределено — наследуются настройки от аккаунта.
  • Загрузка баннера (по умолчанию) — показ засчитывается в момент отдачи кода баннера в ответ на запрос со страницы сайта.
  • Видимый показ, Яндекс (IMS) — показ засчитывается только в случае, если минимум 50% площади баннера находится в активном окне браузера не менее 2 секунд. Подробнее об учете видимости
  • Событие №N, где N — номер события от 1 до 30 — показ засчитывается в момент вызова события в баннере, который уже был выгружен на сайт. Если в шаблоне баннера не предусмотрен вызов события, а методика подсчета показов указана по событиям, показы без вызова событий засчитываться не будут.
  • Показ (IMS) — засчитывается в момент начала отрисовки (рендеринга) объявлений.
  • Видимый показ (IMS) — показы объявлений в видимой области окна в активной вкладке браузера, которые учитываются по критериям, установленным международными стандартами медиаиндустрии: минимальный % пикселей, находящихся в видимой области, и длительность нахождения в видимой области браузера. Подробнее об учете видимости

Важно

Методики подсчета показов Показ (IMS), Видимый показ (IMS) и Видимый показ, Яндекс (IMS) доступны только для прямых размещений, т. е. для рекламных кампаний без внешней монетизации.

Чтобы инструменты антифрода и учет видимости по этим методикам работали корректно, необходимо использовать на сайте коды вставки с библиотекой context.js и при добавлении баннеров в рекламную кампанию выбирать шаблоны с пометкой IMS .

Выберите, какое событие обозначает показ рекламного поста:

  • Загрузка баннера — подбор баннера из рекламной кампании для показа в телеграм-канале;
  • Просмотры постов (Telegram) — просмотры рекламных постов, зафиксированные ботом Рекламной сети Яндекса.
Пример учета показов

Рекламная кампания с методикой подсчета по событию №2.

Добавлен баннер с видео, в котором событие №2 — это начало воспроизведения видеоролика по клику на кнопку play.

При загрузке страницы сайта к серверу Adfox будет отправлен запрос за баннером. В ответ на запрос Adfox вернет код баннера и баннер покажется на сайте (будет засчитана загрузка кода).

Когда пользователь кликнет на кнопку play, будет запрошено событие №2. В этот момент статистика по событию №2 и количество показов увеличатся.

Если событие не будет вызвано, показ для рекламной кампании не засчитается.

Как работает учет видимости

Для рекламных кампаний с методиками Видимый показ, Яндекс (IMS) и Видимый показ (IMS) доступна технология учета видимости. Она работает при соблюдении трех условий:

  • для баннерной рекламы на площадке используются коды вставок с библиотекой context.js;
  • баннеры добавлены с помощью шаблонов c пометкой «IMS» ;
  • у рекламной кампании указана методика подсчета показов Видимый показ (IMS) или Видимый показ, Яндекс (IMS).

Критерии видимости для методик по стандартам Яндекса и международным стандартам медиаиндустрии приведены в таблице:

Методика подсчета показов

Баннерная реклама

Баннерная реклама большого размера (> 970 × 250 px)

Видеореклама

Видимый показ, Яндекс (IMS)

50% площади баннера находится в активном окне браузера не менее 2 секунд

30% площади баннера находится в активном окне браузера не менее 2 секунд

  • Не менее 50% плеера находится в зоне в идимости пользователя не менее 2 секунд.
  • Минимальный размер плеера для десктопной версии сайта — 320 × 180 пикселей.

Видимый показ (IMS)

50% площади баннера находится в активном окне браузера не менее 1 секунды

30% площади баннера находится в активном окне браузера не менее 1 секунды

Не менее 50% плеера находится в зоне видимости пользователя не менее 2 секунд.

Примечание

Если в активном окне браузера находится меньше указанной площади баннера или плеера, но пользователь кликнул на него и этот клик засчитан системой, то видимый показ также засчитывается. Это правило справедливо для обеих методик.

Подробнее о показателях, доступных при выборе методик с учетом видимости, читайте в разделе Показатели IMS.

Терминология в отчетах

Если в аккаунте доступна методика подсчета показов для рекламных кампаний:

  • Во всех отчетах добавляется столбец Загрузки баннеров.
  • Столбец Показы по умолчанию переименован в Загрузки по умолчанию.

Параметр

Описание

Загрузки баннеров

Засчитывается, когда сервер в ответ на рекламный запрос вернул код баннера в браузер или приложение.

Показы

Зафиксированный системой показ рекламного сообщения пользователю по тому событию, которое было выбрано в методике учета показов.

По умолчанию в качестве показа считается Загрузка баннера, поэтому, если модуль был включен, но ни для одной из рекламных кампаний значение по умолчанию не переопределялось, статистика в столбце Загрузки баннеров и Показы будет совпадать.

Загрузки по умолчанию

Количество запросов кода, по которым были произведены показы баннеров по умолчанию.

Переходы

Нажатие на ссылку или баннер из коммерческих рекламных кампаний, ведущее на страницу сайта-рекламодателя.

Переходы по умолчанию

Нажатие на баннер по умолчанию, ведущее на страницу сайта-рекламодателя.

Обратиться в службу поддержки

Написать в чат

Написать письмо