Сессионные показы

Чтобы реализовать синхронный показ баннеров из одной рекламной кампании на разных площадках одной страницы сайта, можно использовать функционал Тип сессии: сессионный на странице.

Для правильной работы сессии важны две настройки:

  • включенная сессия у рекламной кампании;
  • тип кода площадки установлен как сессионный на странице.

Внимание

Сессионные показы доступны только для кампаний вида Гарантия.

Сессионные показы на одной странице

  1. При создании или редактировании кампании выберите тип сессии <на одной странице>. Длительность сессии задавать не нужно.

  2. Перейдите на вкладку Сайты основного меню и выберите площадки, на которых необходимо показывать сессионные кампании.

  3. В параметрах площадок укажите тип кода сессионный на странице.

    На площадке типа сессионный на странице могут быть показаны и обычные, и сессионные кампании.

    На площадке типа обычный могут быть показаны только обычные рекламный кампании.

Особенности показов рекламных кампаний на сессионных площадках

Когда на странице есть две и более площадки с типом сессионный на странице

  • Если по первому загрузившемуся на странице сессионному коду выбрана на показ сессионная кампания, по всем остальным сессионным кодам на странице могут быть показаны баннеры из этой же кампании, либо дефолт.

  • Если по первому загрузившемуся на странице сессионному коду будет выбрана на показ обычная (не сессионная) кампания или дефолт, по всем остальным сессионным кодам на странице будет выбрана на показ обычная (не сессионная) кампания или дефолт.

Как правильно настроить ограничения у сессионной рекламной кампании

Если необходимо настроить общие ограничения для сессионной кампании или таргетирование по частоте, учитывайте, что в рекламной кампании находятся сразу несколько баннеров, которые будут одновременно показываться, а на уровне кампании эти показы суммируются.

Чтобы выставить ограничения у кампании, воспользуйтесь формулой:

a*N

Где a — количество показов страницы сайта, N — количество баннеров в сессионной рекламной кампании.

Таким образом, если в рекламной кампании 3 баннера (N) и для всей кампании необходимо 5 показов (a), умножаем 3 на 5 и выставляем в графе количество показов результат — 15. Следовательно, каждый баннер будет показан 5 раз.

Обратиться в службу поддержки

Написать в чат

Написать письмо