Анализ прогноза

Построить прогноз выполнения кампании можно одним из способов:

  • На вкладке Рекламные кампании → Коммерческие нажмите на строку с нужной кампанией из списка.

  • В настройках кампании перейдите на вкладку Прогноз.

  • При редактировании кампании.

В открывшемся окне, помимо прогноза, могут быть данные:

Результаты прогноза

Результаты прогноза представлены в виде двух диаграмм:

В строке Кампания отображается фактическое и прогнозируемое количество показов с даты начала кампании и до даты окончания (или на следующие 30 дней):

Выполнено

Количество показов кампании, выполненных к моменту построения прогноза.

Будет выполнено

Количество показов, которое будет выполнено в рамках кампании в соответствии с заданными ограничениями, таргетингами и размещением — без влияния на другие кампании.

Будет выполнено, но может повлиять на другие кампании

Количество показов кампании, которые будут выполнены, но могут отнять показы у других кампаний (такого же уровня или ниже) на этом инвентаре.

Не будет выполнено

Количество показов кампании, которые могут быть не выполнены. Возможные причины невыполнения: размещение на инвентаре кампаний такого же уровня или выше, ограничение частоты показов и скорости выполнения кампании, недостаточный трафик на инвентаре.

В строке Инвентарь — прогнозируемый суммарный трафик на площадках, где выполняется эта рекламная кампания, с учетом параметров кампании, таргетингов и размещения:

Доступно

Объем свободного инвентаря.

Доступно, но есть кампании и брони уровнем ниже

Объем инвентаря, занятого кампаниями такого же уровня или ниже.

Недоступно, есть кампании и брони того же уровня или выше

Объем инвентаря, занятого кампаниями такого же уровня или выше.

Нет доступного инвентаря

Нет трафика, соответствующего параметрам кампании.

Кампания с большой вероятностью будет выполнена, если:

  • Нет других кампаний, размещенных на этом же инвентаре в заданный период и оказывающих влияние на кампанию, для которой строится прогноз.

  • достаточно инвентаря, соответствующего ограничениям и таргетингам кампании. Если в параметрах кампании задано количество показов, которое больше трафика на инвентаре, или условия показа слишком строгие, кампания может быть не выполнена.

Прогноз также может содержать:

  • предупреждение о неточности прогноза и ее причины;

  • уведомления о сроке прогноза;

  • список кампаний на том же инвентаре, которые влияют на выполнение прогнозируемой кампании или, наоборот, находятся под ее влиянием;

  • ограничения и таргетинги кампании, которые уменьшают объем доступного инвентаря и явно влияют на выполнение кампании.

Что делать, если кампания не выполняется?

Если выполнению кампании мешают другие кампании или собственные ограничения и таргетинги, попробуйте изменить параметры прогнозируемой кампании или других кампаний на этом инвентаре.

С помощью прогноза вы можете проверить, как новые настройки повлияют на выполнение кампании, прежде чем применить эти настройки в действительности.

  1. Исключите другую кампанию, ограничение или таргетинг из прогноза: для этого в списках кампаний или таргетингов напротив соответствующей строки снимите метку в чекбоксе .

    Примечание

    Исключение кампании, таргетинга или ограничения из прогноза не изменяет настроек других кампаний или кампании, для которой строится прогноз.

  2. Нажмите кнопку Обновить. Прогноз будет перестроен, а строки с исключенными кампаниями или таргетингами станут серого цвета (это означает, что они не учитываются в прогнозе).

  3. Проанализируйте новый прогноз:

    • Увеличилось ли количество доступного инвентаря для прогнозируемой кампании?

    • Как изменился список кампаний, размещенных на том же инвентаре?

    • Какие у вас обязательства по показам других кампаний? Можно ли отключить другую кампанию полностью или уменьшить количество запланированных показов?

    • Можно ли отключить или изменить ограничения и таргетинги, которые отнимают возможные показы кампании?

  4. В зависимости от нового прогноза примените новые настройки или попробуйте подобрать другой набор настроек, чтобы наиболее оптимально распределить трафик между кампаниями.

Совет

Помимо изменения параметров кампаний, вы также можете увеличить объем инвентаря, разместив компанию на дополнительных площадках.

Примеры прогнозов

Кампания будет выполнена

Комментарии
Кампания будет выполнена: она не пересекается с другими кампаниями, а инвентаря достаточно для выполнения показов в соответствии с заданными ограничениями и таргетингами.
Рекомендации
Дополнительно ничего делать не нужно.
Кампания будет выполнена, но может повлиять на другие кампании

Комментарии
Кампания будет выполнена, но пересекается на инвентаре с другими кампаниями такого же уровня или ниже.
Рекомендации
Проверьте список кампаний, размещенных на том же инвентаре, и постройте для них собственный прогноз — чтобы оценить, как повлияет текущая кампания на их выполнение.
Недостаточно трафика для выполнения кампании из-за других кампаний, размещенных на том же инвентаре

Комментарии
Кампания не будет выполнена, так как она пересекается с другими кампаниями выше уровнем — их показ приоритетней.
Рекомендации

Чтобы узнать, сколько показов отнимают кампании выше уровнем, посмотрите список кампаний, размещенных на том же инвентаре.

Рекомендуем изменить параметры кампании или других кампаний на этом инвентаре, чтобы увеличить его объем. После изменения параметров постройте прогноз повторно.

Недостаточно трафика из-за настроек таргетирования