Новое в интерфейсе Adfox

24 апреля 2025

Автозаполнение полей маркировки

В маркировке рекламы добавлена функция автозаполнения для полей баннера Код справочника ККТУ и Общее описание объекта рекламирования.

Для поля Код справочника ККТУ доступны значения:

  • рекомендуемые — при загрузке изображения креатива компьютерное зрение определяет подходящий код;

  • недавно использованные — 5 значений, которые использовались в ваших кампаниях чаще всего.

Для поля Общее описание объекта рекламирования компьютерное зрение формирует описание на основе загруженного изображения креатива. Если креатив загружен как HTML-код, видео или GIF-файл — сгенерировать описание автоматически не получится, заполните поле самостоятельно.

Подробнее о заполнении полей читайте в разделе Регистрация креатива в Adfox.

21 апреля 2025

Оферта и оплата услуг Adfox

С 1 июля 2025 года Adfox станет платным для всех пользователей. Чтобы продолжить показы, примите оферту до 1 июля — она появится в интерфейсе Adfox в разделе Документы в начале июня.

Условия оплаты:

  1. Оплачиваются показы рекламы, размещенной в рамках прямых продаж. Показы РСЯ, Header Bidding и баннеров по умолчанию оплачивать не нужно.
  2. Если у вас меньше 600 тыс. показов прямых продаж ежемесячно, услуги Adfox для вас останутся бесплатными.
  3. Вы можете получать ежемесячную скидку на услуги Adfox при принятии оферты Adfox на те же реквизиты, что и в оферте Рекламной сети Яндекса.

Также в конструкторе отчетов стали доступны показатели по статистике показов:

  • Показы прямых продаж (Баннерная реклама)
  • Показы прямых продаж (Видео реклама)
  • Показы внешняя монетизация

Используйте эти данные в калькуляторе, чтобы рассчитать приблизительные расходы в зависимости от количества показов прямых продаж с учетом скидки за монетизацию с РСЯ.

Март 2025

Обновления в маркировке рекламы

До 28 марта 2025 года в маркировку будут внесены следующие изменения для поддержки API v6 ЕРИР:

  1. Контрагенты

    Для контрагентов с типом Юридическое лицо добавится поле КПП.

  2. Договоры

    Появится опция Договор социальной рекламы по квоте. Все баннеры внутри кампании с таким договором будут считаться баннерами, размещенными от оператора социальной рекламы.

  3. Баннеры

    Поле Описание изображения креатива будет удалено из интерфейса Adfox.

  4. Акты

    • При создании и редактировании акта нужно будет выбрать его тип:

      • Акт выполненных работ — если тип конечного договора Договор оказания услуг или Дополнительное соглашение к Договору оказания услуг.

      • Отчет посредника — если тип конечного договора Посреднический договор или Дополнительное соглашение к Посредническому договору.

    • В список возможных значений Роли заказчика и Роли исполнителя добавится значение Посредник.

    • Станут обязательными поля Сумма без НДС, ₽ и Сумма c учётом НДС, ₽. При этом значения для полей Ставка НДС, % и Сумма НДС, ₽ будут рассчитаны автоматически. Проверьте эти суммы перед отправкой акта в ЕРИР. Если суммы нужно изменить, перейдите к редактированию акта.

    • Для типа акта Отчет посредника:

      • Добавятся поля Отчёт и Дата отчёта.

        Если в ваш комплект документов входит только Отчет посредника, укажите его номер и дату в полях Отчёт и Дата отчёта.

        Если в ваш комплект документов входят Отчет посредника и акт, укажите в полях Отчёт и Дата отчёта номер и дату отчета посредника. При этом номер и дату акта нужно указать в полях Акт и Дата акта. В рамках отчета посредника будут переданы данные и по отчету, и по акту.

      • Станут обязательными поля с суммами вознаграждения посредника: Сумма без НДС, ₽ и Сумма c учётом НДС, ₽. При этом значения для полей Ставка НДС, % и Сумма НДС, ₽ будут рассчитаны автоматически. Проверьте эти суммы перед отправкой акта в ЕРИР. Если суммы нужно изменить, перейдите к редактированию акта.

    • Добавится разаллокация сумм по первичным договорам. Добавьте первичные или прямые договоры и укажите значения Сумма без НДС, ₽ и Сумма c учётом НДС, ₽. При этом значения для полей Ставка НДС, % и Сумма НДС, ₽ будут рассчитаны автоматически. Проверьте эти суммы перед отправкой акта в ЕРИР. Если суммы нужно изменить, перейдите к редактированию акта.

22 января 2025

Массовое редактирование объектов

  1. Появилась возможность массового редактирования. Доступны удаление и копирование объектов, а также изменение некоторых параметров.

    • В списке кампаний и флайтов возможно изменение:

      • статуса и уровня кампании;

      • стоимости CPM и CPC;

      • периода открутки в колонке Начало / Окончание;

      • лимитов по показам и переходам.

    • В списке баннеров возможно изменение:

      • периода открутки;

      • лимитов по показам и переходам;

      • параметров метки рекламы и рекламного меню.

  2. Чтобы перейти в режим массового редактирования, в списке объектов выберите нужные. Отобразится число выбранных объектов с выпадающим списком доступных для изменения параметров.

    Как это выглядит

  3. Если редактирование недоступно для одного или нескольких объектов, выбранный параметр будет неактивен. Чтобы узнать причину, наведите указатель на параметр.

    Как это выглядит

  4. В режиме редактирования измененные поля будут помечены синей точкой.

    Как это выглядит

10 января 2025

Копирование суперкампаний, флайтов и баннеров

  1. Скопировать объект теперь можно на его странице или из общего списка. Для этого найдите нужный объект и нажмите  → Копировать.

  2. Чтобы гибко настроить параметры копирования, заполните форму:

    • Копировать с содержимым / Копировать без содержимого — при выборе опции Копировать с содержимым скопируются все вложенные объекты (для суперкампании вложенными объектами могут быть флайты и баннеры). Копировать без содержимого означает, что копия будет создана без вложений.

    • Сохранить настройки маркировки — при выборе опции скопируются настроенные параметры маркировки:

      • для суперкампаний и флайтов — договор и информация о рекламодателе;

      • для баннеров — сторонний токен, рекламная метка, рекламное меню и медиаданные креатива.

      Передача в ЕРИР на скопированном объекте будет выключена. Чтобы запустить передачу, после завершения копирования в параметрах нового объекта выберите Порядок маркировки → Передавать данные в ЕРИР.

      Важно

      Если на копируемом баннере была включена передача данных в ЕРИР, а токен для креатива получен в ОРД Яндекса, при копировании настроек маркировки креативу будет присвоен новый токен.

    • Количество копий — укажите количество копий. Можно создать до 10 копий одного объекта.

    Как это выглядит

  3. При копировании флайтов и баннеров вы можете выбрать, куда копировать объект. По умолчанию копия будет создана в текущем объекте.

  4. После запуска копирования вверху страницы отобразится статус:

    • синий — процесс идет;
    • зеленый — копирование завершено успешно;
    • красный или желтый — есть ошибки.
    Как это выглядит

    Внимание

    Если в процессе копирования возникли ошибки, копии не будут созданы.

  5. В новом объекте дата начала будет равна дате копирования.

    Если у копируемого объекта установлена дата окончания, в новом объекте она будет равна периоду открутки копируемого объекта. Например, если вы копируете суперкампанию, которая была создана на 7 дней, то в дату окончания новой суперкампании войдут 7 дней от даты копирования.

  6. Если вы скопировали суперкампанию или флайт, новый объект будет иметь статус Приостановлен. Все его вложенные объекты унаследуют статус от оригинальных объектов.

Декабрь 2024

Обновления в маркировке рекламы

В разделе Маркировка появились новые поля:

  • Код справочника ККТУ — код классификации рекламируемых товаров и услуг. Можно выбрать одно значение, в списке доступен поиск по названию категории и коду.

  • Общее описание объекта рекламирования — общее описание рекламируемых товаров или услуг. Обязательно для заполнения, если в поле Код справочника ККТУ выбрано значение Прочие товары и услуги (30.15.1).

    Рекомендуем указывать в этом поле названия брендов, вид и характеристики товаров или услуг и другую дополнительную информацию о рекламном креативе.

Подробнее о новых настройках читайте в разделе Регистрация креатива в Adfox.

Ноябрь 2024

Обновления в списке кампаний и флайтов

  1. Для списков кампаний и флайтов добавили новые фильтры:

    • Сайт — поможет найти кампанию по определенному сайту.
    • Период проведения — отфильтрует кампании по нужному периоду.
  2. Список кампаний и флайтов стал компактнее — объединили колонки:

    • Статус, Уровень и Приоритет.
    • Маркировка и Прямой договор.
    • Начало и Окончание кампании.
  3. Появилась возможность еще больше сужать ширину колонок.

  4. Горизонтальная прокрутка таблицы поможет просмотреть все колонки, если они не поместились на одном экране. Прокручивать для этого таблицу до конца теперь не нужно.

  5. Строка поиска над таблицей сохраняет введенные значения, если вы из результатов поиска перешли к кампании или флайту и затем вернулись к таблице.

15 октября 2024

Статусы от ЕРИР для промаркированных объектов

В списки кампаний и баннеров добавили значки, которые помогут отслеживать статус передачи данных в ЕРИР:

  • на уровне кампании:

    — все баннеры кампании приняты в ЕРИР.

    — один или несколько баннеров ожидают ответ от ЕРИР. Перейдите в список баннеров, чтобы увидеть, по каким не пришел ответ.

    — в одном или нескольких баннерах есть ошибки маркировки. Перейдите в список баннеров, чтобы просмотреть и исправить ошибки.

  • на уровне баннера:

    — принят в ЕРИР.

    — ожидает ответа от ЕРИР.

    — не принят в ЕРИР. Нажмите на значок, чтобы посмотреть ошибки маркировки.

Как это выглядит

Фильтры поиска баннеров и кампаний

Для списков кампаний и баннеров добавили новые фильтры:

  • Маркировка — поможет найти кампании и баннеры по параметрам:

    • активность маркировки баннера — включена, выключена, указан сторонний токен;
    • статус от ЕРИР — в баннерах есть ошибки маркировки, баннеры ожидают ответа от ЕРИР, приняты в ЕРИР.
  • Договор — поможет найти кампании по типу, ID или номеру договора.

  • Акт — поможет найти кампании по ID и номеру акта.

8 октября 2024

Новое в маркировке рекламы

Обновился интерфейс в разделе Маркировка:

  • Начиная с версии API v5 ЕРИР больше не нужно указывать ОКВЭД и НДС акта.

  • Для договора типа Посреднический теперь необходимо указывать цену.

  • В разделе Медиаданные креатива:

    • становится обязательным выбор значения в поле Тип файла для загружаемых образцов медиаданных креатива. В некоторых случаях Adfox может самостоятельно определять тип файла, тогда ручной выбор не требуется.
  • В разделе Маркировка рекламы появляется поле Регионы показа — выберите, какая информация о регионе показа баннера будет передаваться в ЕРИР.

    Как это выглядит

Подробнее о новых настройках читайте в разделе Регистрация креатива в Adfox.

3 октября 2024

Добавление суперкампании

Все настройки теперь разделены на блоки.

  1. Для быстрого доступа к настройкам добавлено меню в правой части экрана.
  2. Значок cut рядом с названием блока настроек позволяет свернуть этот блок.

Подробнее о добавлении суперкампании читайте в разделе Иерархия кампания/флайт/баннер.

Сводная страница о суперкампании

В суперкампаниях теперь доступна сводная страница.

  1. Под названием суперкампании вы найдете основную информацию о ней:

    • статус;
    • ID;
    • период открутки.
  2. Счетчики показов, переходов и CTR вы увидите справа от основной информации о кампании. В нижней строке будут указаны лимиты показов/переходов, если они заданы.

  3. Копирование, удаление, отчёты и логи вы найдете в выпадающем меню кнопки .

  4. Сводная информация о суперкампании поделена на тематические блоки:

    • Общая информация;
    • Частота контакта;
    • Маркировка рекламы;
    • Рассылка информации о кампании.

Информация на сводной доступна в режиме чтения, для редактирования перейдите на вкладку Параметры.

Сентябрь 2024

Сводная страница о кампании или флайте

  1. Под названием кампании вы найдете основную информацию о ней:

    • статус;
    • ID;
    • вид;
    • период открутки.

    В зависимости от настроек кампании также будет отображаться информация:

    • уровень и приоритет;
    • % по ротации;
    • порог CPM или CPC;
    • монетизатор;
    • тип CPM.
  2. Счетчики показов, переходов и CTR вы увидите справа от основной информации о кампании. В нижней строке будут указаны лимиты показов/переходов, если они заданы.

  3. Чтобы быстро перейти к анализу прогноза для кампании вида Гарантия, нажмите Прогноз.

  4. Нацеливание, удаление, отчеты и другие действия вы найдете в выпадающем меню кнопки .

  5. Сводная информация о кампании поделена на тематические блоки:

    • Общая информация, включая Общие ограничения;
    • Маркировка рекламы;
    • Рассылка информации о кампании.
    Как это выглядит

Информация на сводной доступна в режиме чтения, для редактирования перейдите на вкладку Параметры.

Август 2024

Список кампаний и флайтов

  1. По умолчанию список флайтов сгруппирован по суперкампаниям. Вы можете включить отображение без группировки.

  2. Найти нужную кампанию или флайт можно в поисковой строке по названию, ID или с помощью фильтров.

  3. Чтобы настроить колонки списка, нажмите кнопку . Вы можете изменить ширину колонки — потяните границу колонки в нужную сторону.

  4. Перейти к сводной информации или списку баннеров, построить отчет или прогноз помогут быстрые ссылки под названием кампании или флайта.

  5. Нацеливание, удаление и другие действия вы найдете в выпадающем меню кнопки .

Июль 2024

Расположение основного меню

  1. Все вкладки основного меню Adfox теперь в левой части экрана. При возвращении в старый интерфейс вернуться к горизонтальному меню не получится.

  2. Чтобы перейти в интерфейс Рекламной сети, нажмите  РСЯ.

  3. В свернутом виде отображаются только иконки разделов. Чтобы развернуть меню, наведите на него указатель.

    Как это выглядит

Сводная страница о баннере

  1. Под названием баннера вы найдете основную информацию о нем:

    • статус;
    • ID;
    • период открутки;
    • приоритет;
    • тип баннера;
    • примененный шаблон.
  2. Счетчики показов, переходов и CTR вы увидите справа от основной информации о баннере. В нижней строке будут указаны лимиты показов/переходов, если они заданы.

  3. Чтобы быстро перейти к предпросмотру баннера, нажмите К просмотру.

  4. Нацеливание, удаление, отчеты и другие действия вы найдете в выпадающем меню кнопки .

  5. Сводная информация о баннере поделена на тематические блоки:

    • Содержимое;
    • Маркировка рекламы;
    • Медиаданные креатива;
    • Предпросмотр.
    Как это выглядит

Апрель 2024

Список баннеров

  1. Найти нужный баннер вы можете с помощью поисковой строки по названию или ID, а также настроить Фильтры.

  2. Поменять колонки и их порядок поможет функция Настройки колонок.

  3. К настройкам баннера можно перейти из списка — используйте быстрые ссылки или меню рядом с названием нужного баннера.

  4. В столбцах маркировки можно найти информацию о передаче данных в ЕРИР, токене, настройках рекламного меню и метки.

  5. Чтобы отредактировать лимиты, вы можете указать значения в колонках Лимиты показов / Лимиты переходов.

    Как это выглядит

  6. При редактировании данных вы можете сохранить новые настройки или отменить все изменения с помощью кнопок Сохранить и Отменить.

    Как это выглядит

Февраль 2024

Добавление баннера

Все настройки баннера мы вынесли на один экран.

  1. Форматы баннеров теперь отображаются в одном блоке.

  2. Быстро настроить баннер помогут поля Тип баннера и Шаблон. Значения в них уже отфильтрованы по выбранному формату баннера.

  3. Типы баннеров для форматов Баннерная реклама и Видеореклама разделены на Собственные и Предопределенные.

    Как это выглядит

  4. В списке шаблонов баннера можно быстро перейти к техническим требованиям.

    Как это выглядит

  5. При добавлении и редактировании баннера вы можете сразу настроить его размещение.

  6. Отдельный баннер из кампании можно разместить на других сайтах, разделах и площадках — даже если кампания там не размещена. Подробнее читайте в разделе Размещение кампаний и баннеров.

  7. Посмотреть доступные площадки, на которых размещается рекламная кампания, поможет список Выбранные в РК.

    Как это выглядит

Подробнее о добавлении баннера читайте в разделе Добавление баннеров.

Декабрь 2023

Добавление кампании

Все настройки рекламной кампании мы вынесли на один экран.

  1. Для быстрого доступа к настройкам добавлено меню в правой части экрана.

  2. При добавлении и редактировании кампании вы можете сразу настроить ее размещение и таргетирование.

  3. Перед сохранением кампании вида Гарантия можно построить быстрый прогноз ее выполнения в правой части экрана и получить подробную детализацию. Прогноз учитывает размещение, таргетирование и другие настройки кампании. Подробнее читайте в разделе Анализ прогноза.

    Как это выглядит

  4. Значок cut рядом с названием блока настроек позволяет свернуть этот блок.

  5. Кампанию вида Гарантия можно сохранить как Бронирование. Для такой кампании не нужно добавлять креативы сразу, при этом ее потенциальный трафик учитывается при построении прогнозов для других кампаний. Подробнее читайте в разделе Бронирование.

Подробнее о добавлении кампании читайте в разделе Добавление кампании.

Сентябрь 2023

Размещение кампаний и баннеров

  1. Форму размещения можно развернуть на весь экран. В полноэкранном режиме доступны настройки по лимитам показов и CTR.

  2. Найти нужный сайт, раздел или площадку по названию вы можете в поисковой строке.

  3. Найти нужный элемент помогут фильтры: по расположению, типу баннера, категории сайта, запросам кода или показам.

  4. Все сайты, разделы и площадки теперь отображаются в виде иерархии. При выборе родительского элемента размещение на дочерних включается автоматически.

  5. Посмотреть только выбранные или доступные для размещения площадки помогут списки Доступные и Выбранные. В этих списках тоже можно применять фильтры и искать по названию.

  6. Настройки Метод ротации и Профиль таргетирования вынесены в отдельный блок настроек размещения.

Подробнее читайте в разделе Размещение кампаний и баннеров.

Обратиться в службу поддержки

Написать в чат

Написать письмо