По аудиторным сегментам

Таргетирование по сегментам Яндекс Аудиторий позволяет использовать собственные данные о пользователях на ваших площадках, а также данные Крипты и внешних провайдеров (DMP — Data Management Platforms) для настройки рекламных кампаний.

Вы можете показывать объявления опредеденным категориям пользователей, или, наоборот, тем пользователям, которые не относятся к выбранному сегменту аудитории.

Собственные сегменты

С помощью Яндекс Аудиторий можно создавать собственные сегменты на основе загружаемых данных — адресов электронной почты, номеров мобильных телефонов или ID мобильных устройств.

Создание и использование сегментов на основе загружаемых данных, а также сегментов похожих пользователей (технология Look-alike), бесплатны для всех партнеров Adfox.

Внимание

Таргетирование на сегменты на основе данных о геолокации недоступно.

Как добавить собственный сегмент, читайте в Справке Яндекс Аудиторий. Как только статус сегмента изменится на Готов, он появится в интерфейсе Adfox на вкладке Таргетирование → По аудиторным сегментам. Сегмент будет доступен в Adfox автоматически, если вы используете один и тот же Яндекс ID для входа в Яндекс Аудитории и Adfox. Если вы хотите использовать сегменты из другого аккаунта, предоставьте аккаунту в Adfox доступ к сегменту в интерфейсе Яндекс Аудиторий.

Сегменты Крипты

Крипта — это технология Яндекса для анализа поведения пользователей в интернете. Крипта позволяет показывать объявления пользователям определенного возраста, дохода и привычек. Подробнее о технологии

Всем партнерам Adfox открыт бесплатный доступ к сегментам Крипты без регистрации в Яндекс Аудиториях. Сегменты доступны в настройках кампании на вкладке Таргетирование → По аудиторным сегментам в дереве сегментов Сегменты DMP Crypta.

Категории сегментов Крипты
  • наличие детей;
  • животные;
  • красота и здоровье;
  • спорт;
  • еда и напитки;
  • семья и дети;
  • автомобили;
  • финансы;
  • недвижимость;
  • одежда, обувь и аксессуары.

Настройка таргетирования в Adfox

  1. Перейдите на вкладку Таргетирование → Добавить условие таргетирования → По аудиторным сегментам.

  2. Выберите одно из условий, по которому будет происходить сравнение внутри групп включенных и исключенных сегментов аудитории:

    • И — пользователь должен подойти под все выбранные сегменты.
    • ИЛИ — пользователь должен подойти хотя бы под один из выбранных сегментов.

    Важно, что между группами включенных и исключенных сегментов может быть только условие И.

  3. Настройте условие показа рекламы:

    • в поисковой строке Включённые сегменты выберите сегменты, к которым должен относиться пользователь.
    • в поисковой строке Исключённые сегменты выберите сегменты, в которые не должен входить пользователь.
  4. Нажмите Применить и сохраните условие таргетирования.

При первом использовании собственных сегментов подключение таргетинга может занять несколько часов. Рекомендуем настраивать таргетирование заранее, до начала открутки кампании. Если сегмент уже использовался для настройки таргетирования, подключение произойдет без задержки.

Примеры решений

Работа с собственными данными (1-st party data)

C помощью сервиса Аудитории появляется возможность активации собственных данных о посетителях ваших площадок.

Анализируя поведение аудитории на площадке — например, с помощью Метрики или AppMetrica — вы можете проследить, как интересы пользователей отражаются на их поведении. Скажем, владельцы определенной модели авто будут проводить больше времени в разделах, посвященных именно этой модели, а футбольные болельщики будут чаще просматривать трансляции матчей, где играет их любимая команда. На основе информации из счетчиков в Аудиториях также можно объединять пользователей со сходным поведением в сегменты, чтобы предлагать рекламодателям более узкие и точные таргетинги.

Если вы хотите найти на сайте аудиторию, которая уже видела баннер или ролик рекламодателя, чтобы, например, снизить или увеличить частоту показов или показать ей другой креатив, вы можете объединить ее в сегмент с использованием пикселя Яндекс Аудиторий.

Также на основе ваших собственных сегментов в Аудиториях можно создать сегменты похожих пользователей, используя технологию look-alike. Используйте такие сегменты, чтобы увеличивать охват рекламных кампаний: при этом вы можете получить меньший охват с большей точностью или наоборот.

Использование для таргетирования рекламных кампаний в Adfox узких эксклюзивных сегментов от DMP

Во внешних DMP для рекламодателя создаются необходимые наборы сегментов пользователей. Затем с помощью сервиса Яндекс Аудитории DMP предоставляет доступ к этим сегментам конкретному партнеру Adfox, который уже таргетирует рекламные кампании.

Отчеты

Подсчет данных в отчетах по сегментам Яндекс Аудитории реализован на новой технологии и осуществляется в режиме реального времени.

Подробнее об отчетах по сегментам Яндекс Аудиторий

Обратиться в службу поддержки

Написать в чат

Написать письмо