По времени
Таргетирование по дням недели/часам
Чтобы ограничить показы кампании определенными днями недели или временем суток, перейдите в настройках таргетирования кампании на вкладку Таргетирование → По времени → По дням недели/часам и нажмите Изменить.
Выберите для показов любой час каждого из семи дней недели. Для ускорения процесса вы можете воспользоваться кнопками Вкл и Выкл, чтобы добавлять или убирать целые столбцы (дни недели) и строки (часы).
Для каждого дня недели вы можете установить отдельные ограничения на показы в сутки и в час.
Примечание
Для баннеров при настройке таргетирования По дням недели/часам запрещено отключать дни и часы, если в кампании:
-
Установлена скорость открутки Равномерное распределение (суточное, общее или общее с автопродлением).
-
Эти дни и часы запрещены (отключены) в таргетировании По дням недели/часам.
При этом вы можете отключать в баннере те дни и часы, которые включены в кампании.
Время пользователя
При включении опции Время пользователя таргетирование будет производиться по часам в компьютере пользователя, но в статистике Adfox такие показы будут все равно считаться по московскому времени.
При включении опции Время пользователя необходимым условием для правильной работы таргетинга является передача времени пользователя в запрос к системе.
В коде вставки присутствует параметр pt
— он отвечает за то, какое время будет использоваться:
pt=a
- Московское время сервера.
pt=b
- Время пользователя (посетителя сайта), обязательно в таком случае передавать в коде запроса к переменным
pv
,pd
,pw
значения времени пользователя. Если в запросе приходитpt=b
и значения времени не переданы, используется московское время.
pd
- День месяца: число от 1 до 31.
pw
- День недели: число от 0 до 6, где 0 — воскресенье, 1 — понедельник, 2 — вторник и т. д.
pv
- Час клиента: число от 0 до 23.
Например, баннер старгетирован на показ с 09:00 до 09:59 в Хабаровске и включено Время пользователя. Это означает, что, когда пользователю в Хабаровске в
09:00
будет показан баннер, условие таргетирования будет выполнено. В Москве в это время на часах02:00
. Значит, в отчете показ для данного баннера будет записан в02:00
.
Таргетирование по дням месяца
Перейдите на вкладку Таргетирование → По времени → По дням месяца, нажмите Изменить и отметьте дни месяца, во время которых должны быть показы.