Саморегистрация поставщика

Саморегистрация в системе SAP Ariba Yandex

Совет

  • Для исключения ошибок проверьте, соответствует ли ваш браузер техническим требованиям.
  • Система рассылает уведомления по электронной почте. Периодически проверяйте папку «Спам» на наличие писем от системы.
  1. На странице Форма запроса саморегистрации поставщика заполните все разделы.

    Примечание

    Поля, отмеченные звездочками (*), являются обязательными для заполнения. Подсказки и комментарии по заполнению появятся при наведении курсора на знак вопроса (?).

    Общая информация о поставщике

    Укажите основную информацию о поставщике и его налоговых идентификаторах.

    Примечание

    При регистрации обособленного подразделения дополнительно укажите информацию по основному юридическому лицу.

    Контактные данные

    Введите данные контактного лица: имя, фамилию, электронную почту и телефон.

    Дополнительно укажите:

    • Часовой пояс — определяет корректность времени начала и окончания закупочной процедуры в почтовых уведомлениях от SAP Ariba Yandex.
    • Язык — определяет, на каком языке будут приходит почтовые уведомления от SAP Ariba Yandex.

    Банковские реквизиты

    Укажите стандартные банковские реквизиты поставщика.

    В обязательном поле 3.4 Пожалуйста, приложите документы, подтверждающие достоверность банковских реквизитов прикрепите скан-копии:

    • учетной карточки предприятия, заверенной подписью и печатью;
    • справки с реквизитами счета из банка;
    • информационного письма с печатью и подписью предприятия.

    Дополнительная информация

    Введите информацию о налогах, категории поставляемых товаров или оказываемых услугах.

    В необязательном поле 4.5 Комментарий при необходимости оставьте дополнительную информацию о вашей компании.

  2. Нажмите кнопку Отправить внизу страницы.
    В случае успешной отправки запроса в компанию Яндекс на экране отобразится сообщение:

  3. Дождитесь уведомления на электронную почту, указанную в разделе Контактные данные, что заявка направлена в работу сотрудникам компании Яндекс:

После рассмотрения заявки на электронную почту придет письмо с результатами.

  • Если заявка по каким-то причинам была отклонена (например, допустили ошибку в реквизитах компании), подайте заявку повторно, исправив ошибку.

  • Если заявка была принята, в уведомлении будет ссылка для регистрации компании на площадке проведения закупок Ariba Network.

Регистрация на площадке Ariba Network

Создание учетной записи
Редактирование анкеты профиля

Совет

  • Для исключения ошибок проверьте, соответствует ли ваш браузер техническим требованиям.
  • Система рассылает уведомления по электронной почте. Периодически проверяйте папку «Спам» на наличие писем от системы.

Создание учетной записи

  1. Перейдите по ссылке из письма с одобрением анкеты. На открывшейся странице Ariba Proposals and Questionnaires нажмите кнопку Регистрация.

    Примечание

    Если у вашей компании уже есть учетная запись в Ariba Network:

    • Нажмите кнопку Вход.
    • Введите имя пользователя и пароль.
    • Нажмите кнопку Продолжить для входа в Ariba Network.
  2. Для регистрации заполните на странице Создать учетную запись все разделы.

    Примечание

    Поля, отмеченные звездочками (*), являются обязательными для заполнения. Подсказки и комментарии по заполнению появятся при наведении курсора на знак вопроса (?).

    Сведения о компании

    Укажите основную информацию о компании. Ariba Network является международной тендерной платформой, поэтому отдельные поля необходимо заполнить латинскими буквами.

    Расскажите подробнее о вашей организации

    Заполните обязательные поля Категории товаров и услуг и Регионы доставки или предоставления услуг значениями из справочников:

    1. Нажмите Обзор рядом с полем.

    2. Выберите в каталоге необходимое значение категории и подкатегории.

    3. Нажмите значок с плюсом. Выбранные значения отобразятся в поле Мой выбор.

    4. Нажмите кнопку ОК.

  3. Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности компании SAP Ariba, условиями использования системы и нажмите кнопку Создать учетную запись и продолжить.

После успешного создания учетной записи на электронную почту придет уведомление с ANID и именем пользователя, которые нужно будет использовать при авторизации в Ariba Network.

Редактирование анкеты профиля

После авторизации в Ariba Network открывается страница Ariba Sourcing с анкетой поставщика. Для корректировки, дополнения информации:

  1. Нажмите кнопку Изменить предложение.

  2. Согласитесь с предупреждением системы Изменить ответ?.

  3. Ответьте на вопросы, заполните пустые поля.

    Примечание

    Поля, отмеченные звездочками (*), являются обязательными для заполнения. Подсказки и комментарии по заполнению появятся при наведении курсора на знак вопроса (?).

    Банковские реквизиты

    Если требуется изменить, добавить банковские реквизиты:

    1. В поле 2.1 Банковские реквизиты нажмите Добавить Банковские реквизиты (1).
    2. В открывшейся форме Банковские реквизиты (1):
    • скорректируйте значения полей;
    • для загрузки новых, дополнительных данных нажмите кнопку Добавить доп. Банковские реквизиты.

    Дополнительная информация

    При необходимости скорректируйте налоговые данные вашей компании и прикрепите к анкете подписанное «Соглашение о неразглашении конфиденциальной информации»:

    1. В поле 3.6 Принимаете ли Вы соглашение о неразглашении конфиденциальной информации? анкеты нажмите Ссылки.

    2. В выпадающем списке Дополнительные документы нажмите Загрузить все вложения.

    3. Проверьте данные в соглашении, заполните поля, доступные для редактирования, распечатайте и подпишите документ.

    4. Отсканируйте подписанный документ.

    5. В поле 3.6 Принимаете ли Вы соглашение о неразглашении конфиденциальной информации? укажите «Да».

    6. В открывшемся дополнительном поле 3.7 Приложите скан-копию подписанного Соглашения о неразглашении конфиденциальной информации нажмите Прикрепить файл.

    7. В форме Добавить вложение добавьте файл подписанного соглашения к анкете и нажмите кнопку ОК.

    8. После прикрепления необходимых документов и корректировки данных нажмите на кнопку Предложить.

    9. Подтвердите отправку дополненной анкеты на проверку в компанию Яндекс кнопкой ОК.
      Если отправка успешна, на экране появится сообщение об этом. Если были ошибки, необходимо их исправить и отправить скорректированную анкету повторно.

Создание дополнительных пользователей

Создание роли
Создание пользователя
Изменение данных пользователя

Для дополнительных пользователей сначала должны быть созданы роли, которые будут им присвоены.

Примечание

Добавлять новых пользователей в профиль компании, зарегистрированной в SAP Ariba, и создавать роли может только пользователь с ролью «Администратор».

Создание роли

Для добавления новой роли:

  1. Авторизуйтесь на странице Ariba Network и на вкладке Главная в правом верхнем углу нажмите на инициалы авторизованного пользователя.
  2. В выпадающем списке выберите НастройкиПользователи.
  3. На странице Настройки учетной записи перейдите на вкладку Управление ролями и в правом нижнем углу нажмите плюс (+).
  4. Укажите название новой роли и выберите одно или несколько разрешений для нее.
  5. При необходимости в разделе Присвоить пользователей добавьте существующих пользователей, которым дополнительно будет присвоена новая роль.
  6. Нажмите кнопку Сохранить.

После сохранения роль будет отображаться в списке ролей на вкладке Управление ролями.

Создание пользователя

Чтобы добавить нового пользователя:

  1. Авторизуйтесь на странице Ariba Network и на вкладке Главная в правом верхнем углу нажмите на инициалы авторизованного пользователя.

  2. В выпадающем списке выберите НастройкиПользователи.

  3. На странице Настройки учетной записи перейдите на вкладку Управление пользователям и в правом нижнем углу нажмите плюс (+).

  4. Укажите информацию о новом пользователе: имя, фамилию, адрес электронной почты.

    Примечание

    Поле Имя пользователя заполняется без учета регистра, допускает ввод любых латинских символов, знаков подчеркивания, точек и имеет маску адреса электронной почты.

  5. В разделе Назначение ролей присвойте новому пользователю одну или несколько ролей и нажмите кнопку Готово.

  6. Нажмите кнопку Сохранить на странице Настройки учетной записи.
    Пользователь будет отображаться в списке на вкладке Управление пользователями.

Изменение данных пользователя

Для изменения данных пользователя:

  1. Авторизуйтесь на странице Ariba Network и на вкладке Главная в правом верхнем углу нажмите на инициалы авторизованного пользователя.

  2. В выпадающем списке выберите НастройкиПользователи.

  3. На странице Настройки учетной записи перейдите на вкладку Управление пользователям и в строке с именем нужного пользователя нажмите Действия.

  4. В выпадающем списке выберите необходимое действие.

    В открывшемся окне вы можете:

    • Изменить назначение ролей.
    • Ограничить доступ к транзакциям.
    • Ограничить доступ к отправке счетов-фактур в учетную запись покупателя.
    • Сбросить пароль.

    В открывшемся окне вы можете подтвердить удаление пользователя кнопкой ОК.

  5. На странице Настройки учетной записи нажмите кнопку Сохранить.

Обновленная информация будет отражаться в окне Настройки учетной записи на вкладках Управление ролями и Управление пользователями.