Саморегистрация поставщика
Саморегистрация в системе SAP Ariba Yandex
Совет
- Для исключения ошибок проверьте, соответствует ли ваш браузер техническим требованиям.
- Система рассылает уведомления по электронной почте. Периодически проверяйте папку «Спам» на наличие писем от системы.
-
На странице Форма запроса саморегистрации поставщика заполните все разделы.
Примечание
Поля, отмеченные звездочками (*), являются обязательными для заполнения. Подсказки и комментарии по заполнению появятся при наведении курсора на знак вопроса (?).
Общая информация о поставщике
Укажите основную информацию о поставщике и его налоговых идентификаторах.
Примечание
При регистрации обособленного подразделения дополнительно укажите информацию по основному юридическому лицу.
Контактные данные
Введите данные контактного лица: имя, фамилию, электронную почту и телефон.
Дополнительно укажите:
- Часовой пояс — определяет корректность времени начала и окончания закупочной процедуры в почтовых уведомлениях от SAP Ariba Yandex.
- Язык — определяет, на каком языке будут приходит почтовые уведомления от SAP Ariba Yandex.
Банковские реквизиты
Укажите стандартные банковские реквизиты поставщика.
В обязательном поле 3.4 Пожалуйста, приложите документы, подтверждающие достоверность банковских реквизитов прикрепите скан-копии:
- учетной карточки предприятия, заверенной подписью и печатью;
- справки с реквизитами счета из банка;
- информационного письма с печатью и подписью предприятия.
Дополнительная информация
Введите информацию о налогах, категории поставляемых товаров или оказываемых услугах.
В необязательном поле 4.5 Комментарий при необходимости оставьте дополнительную информацию о вашей компании.
-
Нажмите кнопку Отправить внизу страницы.
В случае успешной отправки запроса в компанию Яндекс на экране отобразится сообщение: -
Дождитесь уведомления на электронную почту, указанную в разделе Контактные данные, что заявка направлена в работу сотрудникам компании Яндекс:
После рассмотрения заявки на электронную почту придет письмо с результатами.
-
Если заявка по каким-то причинам была отклонена (например, допустили ошибку в реквизитах компании), подайте заявку повторно, исправив ошибку.
-
Если заявка была принята, в уведомлении будет ссылка для регистрации компании на площадке проведения закупок Ariba Network.
Регистрация на площадке Ariba Network
Создание учетной записи
Редактирование анкеты профиля
Совет
- Для исключения ошибок проверьте, соответствует ли ваш браузер техническим требованиям.
- Система рассылает уведомления по электронной почте. Периодически проверяйте папку «Спам» на наличие писем от системы.
Создание учетной записи
-
Перейдите по ссылке из письма с одобрением анкеты. На открывшейся странице Ariba Proposals and Questionnaires нажмите кнопку Регистрация.
Примечание
Если у вашей компании уже есть учетная запись в Ariba Network:
- Нажмите кнопку Вход.
- Введите имя пользователя и пароль.
- Нажмите кнопку Продолжить для входа в Ariba Network.
-
Для регистрации заполните на странице Создать учетную запись все разделы.
Примечание
Поля, отмеченные звездочками (*), являются обязательными для заполнения. Подсказки и комментарии по заполнению появятся при наведении курсора на знак вопроса (?).
Сведения о компании
Укажите основную информацию о компании. Ariba Network является международной тендерной платформой, поэтому отдельные поля необходимо заполнить латинскими буквами.
Расскажите подробнее о вашей организации
Заполните обязательные поля Категории товаров и услуг и Регионы доставки или предоставления услуг значениями из справочников:
-
Нажмите Обзор рядом с полем.
-
Выберите в каталоге необходимое значение категории и подкатегории.
-
Нажмите значок с плюсом. Выбранные значения отобразятся в поле Мой выбор.
-
Нажмите кнопку ОК.
-
-
Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности компании SAP Ariba, условиями использования системы и нажмите кнопку Создать учетную запись и продолжить.
После успешного создания учетной записи на электронную почту придет уведомление с ANID и именем пользователя, которые нужно будет использовать при авторизации в Ariba Network.
Редактирование анкеты профиля
После авторизации в Ariba Network открывается страница Ariba Sourcing с анкетой поставщика. Для корректировки, дополнения информации:
-
Нажмите кнопку Изменить предложение.
-
Согласитесь с предупреждением системы Изменить ответ?.
-
Ответьте на вопросы, заполните пустые поля.
Примечание
Поля, отмеченные звездочками (*), являются обязательными для заполнения. Подсказки и комментарии по заполнению появятся при наведении курсора на знак вопроса (?).
Банковские реквизиты
Если требуется изменить, добавить банковские реквизиты:
- В поле 2.1 Банковские реквизиты нажмите Добавить Банковские реквизиты (1).
- В открывшейся форме Банковские реквизиты (1):
- скорректируйте значения полей;
- для загрузки новых, дополнительных данных нажмите кнопку Добавить доп. Банковские реквизиты.
Дополнительная информация
При необходимости скорректируйте налоговые данные вашей компании и прикрепите к анкете подписанное «Соглашение о неразглашении конфиденциальной информации»:
-
В поле 3.6 Принимаете ли Вы соглашение о неразглашении конфиденциальной информации? анкеты нажмите Ссылки.
-
В выпадающем списке Дополнительные документы нажмите Загрузить все вложения.
-
Проверьте данные в соглашении, заполните поля, доступные для редактирования, распечатайте и подпишите документ.
-
Отсканируйте подписанный документ.
-
В поле 3.6 Принимаете ли Вы соглашение о неразглашении конфиденциальной информации? укажите «Да».
-
В открывшемся дополнительном поле 3.7 Приложите скан-копию подписанного Соглашения о неразглашении конфиденциальной информации нажмите Прикрепить файл.
-
В форме Добавить вложение добавьте файл подписанного соглашения к анкете и нажмите кнопку ОК.
-
После прикрепления необходимых документов и корректировки данных нажмите на кнопку Предложить.
-
Подтвердите отправку дополненной анкеты на проверку в компанию Яндекс кнопкой ОК.
Если отправка успешна, на экране появится сообщение об этом. Если были ошибки, необходимо их исправить и отправить скорректированную анкету повторно.
Создание дополнительных пользователей
Создание роли
Создание пользователя
Изменение данных пользователя
Для дополнительных пользователей сначала должны быть созданы роли, которые будут им присвоены.
Примечание
Добавлять новых пользователей в профиль компании, зарегистрированной в SAP Ariba, и создавать роли может только пользователь с ролью «Администратор».
Создание роли
Для добавления новой роли:
- Авторизуйтесь на странице Ariba Network и на вкладке Главная в правом верхнем углу нажмите на инициалы авторизованного пользователя.
- В выпадающем списке выберите Настройки → Пользователи.
- На странице Настройки учетной записи перейдите на вкладку Управление ролями и в правом нижнем углу нажмите плюс (+).
- Укажите название новой роли и выберите одно или несколько разрешений для нее.
- При необходимости в разделе Присвоить пользователей добавьте существующих пользователей, которым дополнительно будет присвоена новая роль.
- Нажмите кнопку Сохранить.
После сохранения роль будет отображаться в списке ролей на вкладке Управление ролями.
Создание пользователя
Чтобы добавить нового пользователя:
-
Авторизуйтесь на странице Ariba Network и на вкладке Главная в правом верхнем углу нажмите на инициалы авторизованного пользователя.
-
В выпадающем списке выберите Настройки → Пользователи.
-
На странице Настройки учетной записи перейдите на вкладку Управление пользователям и в правом нижнем углу нажмите плюс (+).
-
Укажите информацию о новом пользователе: имя, фамилию, адрес электронной почты.
Примечание
Поле Имя пользователя заполняется без учета регистра, допускает ввод любых латинских символов, знаков подчеркивания, точек и имеет маску адреса электронной почты.
-
В разделе Назначение ролей присвойте новому пользователю одну или несколько ролей и нажмите кнопку Готово.
-
Нажмите кнопку Сохранить на странице Настройки учетной записи.
Пользователь будет отображаться в списке на вкладке Управление пользователями.
Изменение данных пользователя
Для изменения данных пользователя:
-
Авторизуйтесь на странице Ariba Network и на вкладке Главная в правом верхнем углу нажмите на инициалы авторизованного пользователя.
-
В выпадающем списке выберите Настройки → Пользователи.
-
На странице Настройки учетной записи перейдите на вкладку Управление пользователям и в строке с именем нужного пользователя нажмите Действия.
-
В выпадающем списке выберите необходимое действие.
ИзменитьУдалитьВ открывшемся окне вы можете:
- Изменить назначение ролей.
- Ограничить доступ к транзакциям.
- Ограничить доступ к отправке счетов-фактур в учетную запись покупателя.
- Сбросить пароль.
В открывшемся окне вы можете подтвердить удаление пользователя кнопкой ОК.
-
На странице Настройки учетной записи нажмите кнопку Сохранить.
Обновленная информация будет отражаться в окне Настройки учетной записи на вкладках Управление ролями и Управление пользователями.
Идентификатор учетной записи организации в системе Ariba Commerce Cloud.