Удаление данных

Вы можете удалить принадлежащие вам сегменты и накопленную по ним статистку, которую хранит Яндекс.

Чтобы удалить данные:

  1. Откройте страницу Ваши данные на Яндексе и войдите с Яндекс ID, который вы используете для работы с Аудиториями. Для входа нужно указать код из SMS-сообщения, отправленного на привязанный к этому Яндекс ID номер телефона.
  2. В разделе Удаление данных выберите Аудитории.
  3. В открывшемся окне нажмите Удалить. Если вы передумали удалять данные, нажмите Отмена.

После удаления никто не сможет получить доступ к вашим данным, а сам Яндекс перестанет их использовать.

Вы можете восстановить сегменты и статистику в течение 14 дней после удаления. Для этого напишите в службу поддержки. По истечении 14 дней данные восстановить будет невозможно.

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Написать в WhatsApp

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 344-31-31

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Написать письмо