Эксперименты
Эксперименты помогут вам проверить, какие настройки рекламных кампаний в Директе наиболее эффективны для вашего бизнеса. Например, вы можете:
- узнать, как влияют друг на друга кампании разных типов;
- проанализировать влияние показов рекламы на конверсии на сайте;
- сравнить эффективность автоматических стратегий и ручного управления ставками.
Эксперименты позволяют протестировать различные предположения о работе рекламы, комбинации настроек кампаний, типы кампаний и даже медиапланы.
Чтобы провести тестирование, создайте эксперимент в Аудиториях. На том же Яндекс ID настройте рекламные кампании для эксперимента в Яндекс Директе. Статистику можно будет посмотреть в отчетах Яндекс Директа или Яндекс Метрики.
Подробнее о том, как проводить эксперименты, читайте в Справке Яндекс Директа.
Как создать эксперимент
На вкладке Эксперименты нажмите кнопку Создать эксперимент. Укажите название и выберите счетчик Яндекс Метрики, который хотите использовать для эксперимента. Всего можно добавить не более 5 счетчиков.
Укажите, на сколько сегментов и в каких долях нужно разделить аудиторию. По умолчанию добавляется сегмент Остальное, в который попадут пользователи, не вошедшие в другие сегменты. Аудитория будет случайным образом разделена на сегменты в пропорциях, соответствующих заданным долям. Сумма всех долей должна составлять 100%. В эксперименте можно создать не более 100 сегментов.
Например, вы хотите узнать, принесет ли рост конверсий на сайте включение показов в сетях. Для этого можно половине пользователей показывать объявления на поиске и в сетях, а остальным — только на поиске. Соответственно, аудиторию нужно разделить пополам.
Доли могут быть неравными. Например, если вы боитесь сильного увеличения расходов из-за подключения сетей, можно показывать рекламу в них только 30% вашей аудитории, а остальным 70% — только на поиске.
Всего можно создать не более 200 экспериментов. Эксперименты можно использовать в Яндекс Директе сразу же после создания.
После окончания эксперимента, вы можете проанализировать его статистику. Чтобы просмотреть статистику по сайту, нажмите кнопку Результаты рядом с нужным счетчиком. Вы будете перенаправлены к отчету по соответствующему эксперименту в Яндекс Метрике. Подробнее об отчете смотрите в Справке Яндекс Метрики. Статистику по кампаниям вы сможете посмотреть в Яндекс Директе.
Редактирование и удаление экспериментов
После создания вы можете отредактировать только названия эксперимента или сегментов. Невозможно удалить счетчики Яндекс Метрики, заданные на этапе создания эксперимента, но можно добавить новые.
В созданном эксперименте невозможно удалить сегмент или добавить новый. Удалить можно только эксперимент, который не используется в рекламной кампании в Яндекс Директе.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.