Глоссарий
При работе с Аудиториями вы можете столкнуться со специальными терминами:
- Анонимный идентификатор (deviceid или cookie)
- Уникальный идентификатор мобильного приложения или браузера пользователя. Идентификатор становится активным, когда пользователь работает в приложении или браузере. При обновлении сегментов неактивные анонимные идентификаторы удаляются из них и добавляются новые (к примеру, если пользователь приобрел новое устройство или переустановил приложение) — так, чтобы в сегментах оставались только анонимные идентификаторы, которые были активны в последние 30 дней.
- Охват сегмента
- Количество найденных анонимных идентификаторов пользователей в сегменте. Так как один человек может использовать несколько разных устройств, приложений и браузеров на них, количество найденных пользователей и охват сегмента могут не совпадать.
- Охват пикселя
- Количество найденных анонимных идентификаторов пользователей, которые просмотрели рекламные материалы, содержащие пиксель.
- Собственные данные
- Данные пользователей, загружаемые рекламодателем: телефонные номера, адреса электронной почты, идентификаторы мобильных устройств. Файл с собственными данными должен соответствовать требованиям.
- Совпадения
- Количество записей из файла с собственными данными, для которых были найдены анонимные идентификаторы.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.