Пиксель
Пиксель — инструмент, который позволяет работать с аудиторией вашей медийной рекламы. Пиксель собирает анонимные идентификаторы пользователей, которые видели ваши баннеры. Используйте эти данные для настройки условий показа в Яндекс Директе с помощью сегмента на основе пикселя. Например, вы можете показать объявления о специальных предложениях вашего магазина тем, кто в этом месяце просмотрел баннер на главной странице.
Пиксель можно встраивать в рекламные материалы, размещаемые не только в РСЯ, но и в других рекламных сетях.
Создание и установка пикселя
В Яндекс Аудиториях на вкладке Пиксели нажмите кнопку Создать пиксель и укажите его название. Будет сгенерирован код пикселя.
Чтобы пиксель начал собирать анонимные идентификаторы пользователей, установите его код в баннер с помощью Яндекс.Директа. Один и тот же пиксель можно поместить в любое количество баннеров.
- В Яндекс.Аудиториях в строке нужного пикселя нажмите кнопку и скопируйте код пикселя.
- В Яндекс.Директе перейдите к созданию или редактированию группы объявлений в медийной кампании.
- Выберите нужное объявление и в поле Пиксель Яндекс.Аудиторий вставьте скопированный код.
Управление пикселем
Для управления пикселем используйте кнопку . Вы можете создать сегмент на основе пикселя, переименовать или удалить пиксель. Последнее действие не получится выполнить, пока вы не удалите все созданные на основе пикселя сегменты.
В строке пикселя будет указан его охват за 7, 30 и 90 дней. Охваты за 7 дней пересчитываются каждые 6 часов, за 30 и 90 дней — каждые 12 часов, если сегмент на основе пикселя используется хотя бы в одной рекламной кампании в Яндекс Директе. Иначе охват пикселя не пересчитывается.
Чтобы просмотреть или скопировать код пикселя, нажмите кнопку в его строке.
Невозможно предоставить доступ к пикселю другому пользователю. Для создания сегментов вы можете использовать только ваши пиксели.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.
Уникальный идентификатор мобильного приложения или браузера пользователя. Идентификатор становится активным, когда пользователь работает в приложении или браузере. При обновлении сегментов неактивные анонимные идентификаторы удаляются из них и добавляются новые (к примеру, если пользователь приобрел новое устройство или переустановил приложение) — так, чтобы в сегментах оставались только анонимные идентификаторы, которые были активны в последние 30 дней.