Сегмент на основе данных Яндекс Метрики
Яндекс Метрика — это сервис веб-аналитики для сайтов. Для работы с Яндекс Метрикой необходимо создать счетчик — специальный код, который устанавливается на всех страницах вашего сайта. Он передает в сервис данные о сайте, событиях на нем и посетителях.
В Яндекс Метрике вы можете задать цели и сегменты. Цели позволяют отслеживать конкретные действия посетителя на вашем сайте. Например, открыл страницу с акцией, положил в корзину товар со скидкой, начал оформление заказа. Сегменты описывают характеристики посетителя: например, откуда посетитель перешел на сайт (из социальных сетей, из поиска Яндекса), с какого устройства посетитель просматривал сайт (мобильный телефон, десктоп), пол и возраст посетителя.
Как сделать целью просмотр страницы со скидками
В Яндекс Метрике перейдите Настройка → Цели и нажмите кнопку Добавить цель. Укажите название цели и условия ее достижения.
Так можно создать сегмент переходов из социальных сетей
В Яндекс Метрике перейдите к любому отчету и настройте условия отбора визитов и людей. Нажмите Сегмент → Сохранить как и укажите название сегмента.
Создать сегмент в Аудиториях можно на основе данных вашего счетчика или счетчика, к которому у вас настроен гостевой доступ на редактирование.
На вкладке Сегменты нажмите кнопку Создать сегмент и выберите На основе данных Яндекса → Яндекс Метрика. Укажите название, счетчик и определите данные, в соответствии с которыми вы хотите отобрать пользователей. Обратите внимание, сегмент будет построен на основе данных за последние 90 дней.
Созданный сегмент получит статус «Обрабатывается». Обработка может занять до двух часов. Если охват составит не менее 100 анонимных идентификаторов, сегмент получит статус «Готов». Теперь его можно использовать для настройки вашей рекламы.
Если доступ к счетчику был отменен или изменен на гостевой доступ на чтение, то сегмент получит статус «Не активен» и показ рекламы по нему будет остановлен.
Узнайте больше
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.