Статистика сегмента

Вы можете посмотреть статистику для любого сегмента в статусе «Готов». Чтобы открыть статистику, нажмите кнопку в строке сегмента.

Статистика показывает охват сегмента и распределение пользователей, чьи анонимные идентификаторы вошли в сегмент, по полу, возрасту, местоположению и типам используемых устройств. Также вы можете посмотреть схожесть пользователей в сегменте, их категории и интересы, статистику по сайтам и целям Яндекс Метрики.

Схожесть пользователей

Схожесть показывает, насколько пользователи одного сегмента похожи друг на друга по поведению в интернете. При оценке схожести учитываются посещаемые сайты, категории поисковых запросов, социально-демографический профиль (пол, возраст, город проживания и другие признаки). Чем выше схожесть, тем пользователи в сегменте более однородны по поведению в интернете. Такой сегмент хорошо подходит для поиска похожих пользователей. Если схожесть низкая, значит, в сегмент попали разнородные пользователи (молодые и пожилые, с низким и высоким достатком, из разных городов и т.д.). В таком сегменте сложно выделить общие признаки, поэтому найденные пользователи также будут разнородными.

Статистика по сайту и целям Метрики

Статистика по сайту позволяет узнать процент пользователей в сегменте, которые были на сайте или достигли целей Яндекс Метрики. Настроить статистику можно на вкладке Основное в любой момент после создания сегмента.

Укажите счетчик и не более трех целей Яндекс Метрики. Вы можете использовать ваши счетчики и цели или те, к которым у вас настроен гостевой доступ на редактирование или представительский доступ. Сбор статистики займет несколько часов.

Когда сбор статистики закончится, отобразится процент пользователей в сегменте, которые были на указанном сайте. Если при настройке статистики вы задавали цели, будет указан процент пользователей в сегменте, достигших каждой из этих целей. Наведите курсор на кружок рядом с названием цели, чтобы посмотреть уровень схожести пользователей в сегменте и пользователей в интернете, достигших этой цели. Статистика доступна за последние 90 дней.

Например, вы получили следующие данные по сайту:

Статистика показывает, что некоторые пользователи в сегменте уже были на вашем сайте и просматривали каталог товаров, но не совершали покупок. Также они схожи с теми, кто уже покупал товары на сайте. С большой вероятностью пользователи в сегменте будут заинтересованы в покупке товаров. Таким людям можно показывать рекламу специальных предложений и скидок.

Вы можете изменить исходные сайт и цели, нажав кнопку .

Интересы и категории пользователей

На вкладке Интересы и категории вы можете посмотреть, чем интересуются в интернете пользователи в сегменте и к какой категории их можно отнести. Для каждой тематики и категории рассчитывается аффинити-индекс. Он показывает, во сколько раз доля пользователей, интересующихся определенной тематикой или принадлежащих к определенной категории, в сегменте больше или меньше, чем в среднем по интернету.

Например, вы получили следующие данные по сегменту:

Значение индекса 100% говорит о том, что интерес пользователей к теме «Кулинария» не отличается от среднего по интернету. Индекс 200% для автомобилей означает, что пользователи в сегменте вдвое чаще интересуются этой темой, чем обычные пользователи в сети. Значения индекса 140% и 50% для категорий показывают, что в сегменте в 1,4 раза больше автомобилистов и вдвое меньше домохозяек, чем в среднем по интернету.

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Написать в WhatsApp

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 344-31-31

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Написать письмо