О чем вы хотите спросить?
- Не могу найти счетчик или приложение при создании сегмента
- Не могу создать сегмент
- В загруженном файле более 100 записей, но у сегмента статус «Мало данных»
- Статус готового сегмента изменился на «Мало данных»
- Статус готового сегмента изменился на «Неактивен»
- Сегмент исчез из списка
- Охват пикселя не изменяется
- Охват сегмента не изменяется
- Остались вопросы?
Если вы не нашли нужную информацию в других разделах Справки, выберите из списка ниже тему интересующего вас вопроса.
В загруженном файле более 100 записей, но у сегмента статус «Мало данных»
Не могу найти счетчик или приложение при создании сегмента
Статус готового сегмента изменился на «Мало данных»
Статус готового сегмента изменился на «Неактивен»
Не могу найти счетчик или приложение при создании сегмента
Если при создании сегмента в выпадающем списке вы не нашли нужный счетчик Яндекс Метрики или приложение AppMetrica, убедитесь, что они находятся на том же логине, что и Аудитории. Возможно, нужные счетчик или приложение принадлежат другому пользователю, и он ограничил доступ к ним. Проверьте и запросите доступ, если это необходимо.
Не могу создать сегмент
Проверьте, не превысили ли вы ограничение:
- за минуту можно создать не больше 10 сегментов любого типа;
- за час — не больше 100 сегментов любого типа;
- за сутки — не больше 500 сегментов любого типа.
Если на вашем логине 1000 или больше сегментов на основе данных о геолокации и меньше 5% из них используются для нацеливания в Директе, создание геосегментов будет недоступно. Удалите неиспользуемые сегменты. Создание сегмента похожих пользователей возможно только на основе вашего сегмента в статусе «Готов» (кроме сегментов на основе данных DMP). Если исходный сегмент находится в статусе «Обрабатывается», дождитесь, пока закончится обработка сегмента; если в статусе «Мало данных» — создайте новый сегмент. Возможно, сегмент создан на основе счетчика Яндекс Метрики или приложения AppMetrica, к которым вам предоставили доступ другие пользователи. Нельзя построить сегмент похожих пользователей на основе такого сегмента.
В загруженном файле более 100 записей, но у сегмента статус «Мало данных»
Если сегмент на основе загружаемых данных после обработки имеет статус «Мало данных», значит, не для всех записей в файле были найдены анонимные идентификаторы. Убедитесь, что записи в файле соответствуют требованиям. Попробуйте пересчитать сегмент или увеличить количество записей в файле и сформировать сегмент заново.
Статус готового сегмента изменился на «Мало данных»
Сегменты Аудиторий регулярно и автоматически обновляются. При этом из сегмента удаляются неактуальные анонимные идентификаторы и добавляются вновь найденные. Соответственно, охват сегмента может изменяться как в большую, так и в меньшую сторону. Сегмент получает статус «Мало данных», когда его охват менее 100 анонимных идентификаторов. Попробуйте пересчитать сегмент или создайте новый сегмент.
Статус готового сегмента изменился на «Неактивен»
Статус сегмента на основе данных Яндекс Метрики или AppMetrica может измениться на «Неактивен», если владелец соответствующего счетчика или приложения ограничил или изменил к ним доступ. Запросите гостевой доступ на редактирование у владельца сегмента или гостевой доступ у владельца приложения.
Сегмент исчез из списка
Сегмент, к которому вам предоставили доступ, может исчезнуть из списка, если владелец сегмента удалил его или отозвал доступ к нему. Обратитесь к владельцу сегмента.
Охват пикселя не изменяется
Если охват пикселя c течением времени не изменяется, проверьте, идут ли показы баннеров, содержащих пиксель, в Яндекс Директе. Также убедитесь, что код пикселя был вставлен корректно. В Аудиториях найдите нужный пиксель и сравните его код с тем, который указан при настройке баннера. Коды пикселей должны совпадать.
Убедитесь, что сегмент на основе пикселя используется хотя бы в одной рекламной кампании в Яндекс Директе. Иначе охват пикселя не пересчитывается.
Охват сегмента не изменяется
Если охват сегмента с течением времени не изменяется, убедитесь, что сегмент или созданный на его основе сегмент похожих пользователей используется хотя бы в одной рекламной кампании в Яндекс Директе. Иначе охват сегмента не пересчитывается.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.