В случае возникновения какой-либо неисправности перед обращением к дилеру LADA ознакомьтесь с примерами возможных неисправностей в таблице:
Неисправность
|
Способ устранения
|
ММС не включается
|
- Перезагрузите ММС при помощи длительного нажатия на энкодер.
- Обратитесь к дилеру LADA.
|
Нет звука при включенной ММС
|
- В ММС установлен минимальный уровень громкости или выключен звук. Увеличьте громкость или включите звук.
- В ММС выбран неправильный источник. Проверьте выбранный источник в ММС.
- Перезагрузите ММС.
|
ММС не реагирует на нажатия кнопок
|
- Перезагрузите ММС при помощи длительного нажатия на энкодер.
- Обратитесь к дилеру LADA.
|
ММС не находит ни одной радиостанции
|
- Убедитесь, что было совершено первое подключение к интернету.
- Убедитесь, что находитесь в зоне приема радиосигналов.
- Перезагрузите ММС.
- Обратитесь к дилеру LADA.
|
ММС не обнаруживает USB-накопитель
|
- Убедитесь, что USB-накопитель подключен к правильному USB-разъему.
- Убедитесь, что USB-накопитель соответствует требованиям совместимости с ММС.
- Убедитесь, что на USB-накопителе присутствуют аудиофайлы поддерживаемого формата.
- Перезагрузите ММС.
- Обратитесь к дилеру LADA.
|
ММС не находит мобильный телефон
|
- Проверьте, включены/настроены ли функции Bluetooth/Wi-Fi в телефоне.
- Перезагрузите ММС.
- Обратитесь к дилеру LADA.
|
Отсутствует связь со спутниками при запуске навигации
|
- Убедитесь, что находитесь в зоне приема спутникового сигнала.
- Перезагрузите ММС.
- Обратитесь к дилеру LADA.
|
При возникновении других неисправностей рекомендуем обратиться в клиентскую службу LADA или к дилеру LADA.