Возможные неисправности

В случае возникновения какой-либо неисправности перед обращением к дилеру LADA ознакомьтесь с примерами возможных неисправностей в таблице:

Неисправность

Способ устранения

ММС не включается

  1. Перезагрузите ММС при помощи длительного нажатия на энкодер.
  2. Обратитесь к дилеру LADA.

Нет звука при включенной ММС

  1. В ММС установлен минимальный уровень громкости или выключен звук. Увеличьте громкость или включите звук.
  2. В ММС выбран неправильный источник. Проверьте выбранный источник в ММС.
  3. Перезагрузите ММС.

ММС не реагирует на нажатия кнопок

  1. Перезагрузите ММС при помощи длительного нажатия на энкодер.
  2. Обратитесь к дилеру LADA.

ММС не находит ни одной радиостанции

  1. Убедитесь, что было совершено первое подключение к интернету.
  2. Убедитесь, что находитесь в зоне приема радиосигналов.
  3. Перезагрузите ММС.
  4. Обратитесь к дилеру LADA.

ММС не обнаруживает USB-накопитель

  1. Убедитесь, что USB-накопитель подключен к правильному USB-разъему.
  2. Убедитесь, что USB-накопитель соответствует требованиям совместимости с ММС.
  3. Убедитесь, что на USB-накопителе присутствуют аудиофайлы поддерживаемого формата.
  4. Перезагрузите ММС.
  5. Обратитесь к дилеру LADA.

ММС не находит мобильный телефон

  1. Проверьте, включены/настроены ли функции Bluetooth/Wi-Fi в телефоне.
  2. Перезагрузите ММС.
  3. Обратитесь к дилеру LADA.

Отсутствует связь со спутниками при запуске навигации

  1. Убедитесь, что находитесь в зоне приема спутникового сигнала.
  2. Перезагрузите ММС.
  3. Обратитесь к дилеру LADA.

При возникновении других неисправностей рекомендуем обратиться в клиентскую службу LADA или к дилеру LADA.