Яндекс Музыка

Сервис Яндекс Музыка:

  • запоминает треки, которые вам нравятся, и советует похожие;
  • дает доступ к новым альбомам, радио по жанрам и исполнителям;
  • предлагает музыкальные подборки «под настроение»;
  • предоставляет каталог подкастов.

Для использования сервиса войдите в аккаунт.

Примечание

Чтобы использовать все возможности сервиса, необходимо оформить платную подписку. Подробнее о подписке см. справку Яндекс Плюс.

Для работы Яндекс Музыки необходимо подключение к интернету.

В правой части экрана скрыт виджет плейлиста, который можно раскрыть, потянув влево.

Чтобы управлять музыкой в приложении, используйте кнопки:

  • — добавить в список Моя музыка;
  • — больше не рекомендовать;
  • — перемотать назад или вперед.

В правой части экрана (кроме экрана потоков) скрыт виджет плейлиста, который можно раскрыть, потянув влево. Треками в плейлисте можно управлять с помощью кнопок:

  • — воспроизвести треки в случайном порядке;
  • — повторить плейлист или треки в папке;
  • — повторить текущий трек.

Подключение к интернету

Для работы Яндекс Музыки необходимо подключение к интернету.

При стабильном соединении с интернетом Яндекс Музыка может сохранить несколько следующих треков в память системы.

При нестабильном соединении с интернетом возможны:

  • остановка воспроизведения трека;
  • пропадание звука, названий трека, исполнителя или обложек;
  • невыполнение прямой команды голосовому помощнику Алиса с целью включить «плейлист дня» (воспроизведение не переключится на Яндекс Музыку).

В таком случае необходимо убедиться в качестве соединения с интернетом и перезагрузить ММС.

Особенности воспроизведения

  • При переключении источника на Яндекс Музыку необходимо нажать на кнопку запуска воспроизведения (кроме случаев, когда музыкальные треки были предварительно загружены в память системы).

  • При переключении источника воспроизведения на Яндекс Музыку прямым запросом голосовому помощнику Алиса, включится случайный трек из плейлиста «Плейлист дня».

  • Остановка воспроизведения — возможна по различным причинам. Например:

    • закончилась платная подписка на Яндекс Плюс;
    • в ММС не выполнен вход в аккаунт Яндекса;
    • после потери соединения с интернетом все треки, ранее загруженные в память системы, уже были воспроизведены.
Предыдущая
Следующая