Яндекс Авто в aftermarket устройствах
Примечание
Мы продолжаем поддерживать работу отдельно устанавливаемых устройств, но дальнейшее развитие программного обеспечения для них приостановлено. Страница несет исключительно информационную нагрузку. Мы не продаем и не устанавливаем головные устройства, наша команда занимается разработкой программного обеспечения для них.
Поддерживаемые автомобили
Отдельно устанавливаемые головные устройства Яндекс Авто были доступны для ограниченного числа комплектаций следующих автомобилей:
Марка и модель | Год выпуска |
---|---|
Hyundai Creta | 2016–2019 |
Hyundai Solaris | 2010–2020 |
KIA Rio | 2011–2021 |
Lada Vesta | с 2015 |
Lada X-Ray | с 2015 |
Mitsubishi Outlander | с 2012 |
Nissan Terrano | с 2017 |
Nissan Qashqai | с 2013 |
Nissan X-Trail | с 2013 |
Renault Duster | 2012–2021 |
Renault Kaptur | 2016–2021 |
Renault Logan II | c 2012 |
Renault Sandero | c 2013 |
Skoda Rapid | 2014–2020 |
Toyota Camry | с 2017 |
Toyota RAV4 | 2012–2019 |
Volkswagen Polo Sedan | 2014–2020 |
Примечание
Возможны ограничения в совместимости в зависимости от страны производства автомобиля и первичного рынка сбыта, смены платформы, конфигурации электрооборудования и шин данных, обновления элементов салона при рестайлинге.
Технические характеристики
Процессор |
4-ядерный Allwinner T3 1.2 ГГц |
Оперативная память |
2 ГБ |
Встроенная память |
16 ГБ |
Дисплей |
7, 8, 9 или 10 дюймов в зависимости от модели, 1024 × 600 пикселей |
Сотовая и беспроводная связь |
Wi-Fi, 3G/4G через модем, Bluetooth |
Навигация |
GPS и ГЛОНАСС |
Радио |
FM |
Разъемы |
AUX, USB, microSD |
Воспроизводимые форматы |
WMA, AAC, MP3 |
Выходная мощность усилителя звука |
4 × 25 Вт |
Где купить отдельно устанавливаемое устройство
Официальная продажа отдельно устанавливаемых устройств прекращена, но можно купить машину, в которой бортовой компьютер уже установлен. Например, автомобиль Lada с мультимедиа Enjoy Pro. Мы работаем над тем, чтобы марок машин и интеграций было больше.
Тем не менее, отдельно устанавливаемые устройства все еще есть у некоторых розничных продавцов, но приобретая их, покупатель принимает на себя все риски, связанные с несовместимостью устройства с автомобилем и особенностями его комплектации.
Как установить
Покупатель самостоятельно выбирает установочный центр для монтажа головного устройства на свой автомобиль, исходя из личных предпочтений. Для консультации по подключению отдельно приобретенного устройства можно обратиться в сервисную службу производителя головного устройства по телефону 8 800 250-51-12.
Если в комплекте с устройством была SIM-карта, вы можете ее активировать, позвонив в сервисную службу по номеру, указанному выше.
Информация о гарантии
Гарантийный срок на изделие составляет 1 (один) год.
Покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков изделия, если они обнаружены в течение гарантийного срока.
Гарантия действительна в случае, если недостатки возникли из-за неудовлетворительного качества материалов изделия или его изготовления.
Гарантия включает проверку качества изделия, гарантийный ремонт изделия, гарантийный ремонт и/или замену элементов изделия, либо замену изделия.
Гарантия действительна при условии, что изделие эксплуатировалось по назначению и в соответствии с инструкцией, в том числе в части регулярного обслуживания и ухода.
Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении покупателем кассового (товарного) чека и полностью заполненного гарантийного талона (с указанием наименования изделия, модели, серийного номера, даты передачи изделия покупателю, с подписью и/или печатью продавца) вместе с изделием в течение гарантийного срока. При отсутствии указанных документов и невозможности установить дату передачи изделия покупателю, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления, которая указана на упаковке, и определяется по серийному номеру изделия.
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
- Не соблюдались правила хранения, установки и эксплуатации изделия.
- Изделие подвергалось ремонту или модификации в неавторизованных сервисных центрах.
- Наименование модели и/или серийный номер изделия были изменены, удалены, либо указаны неразборчиво.
- Повреждения изделия вызваны авариями, механическими или химическими воздействиями, в том числе: молнией, нестабильным напряжением, водой или иной жидкостью, огнем, стихийными бедствиями, транспортной аварией.
- Неисправности изделия возникли по вине покупателя.
Гарантия не распространяется на периферийное оборудование, имеющее следы механического износа (стертые/поврежденные клавиши, корпусные детали).
Гарантия не распространяется также на косвенные потери, связанные, например, с потерей данных, хранящихся в изделии, или потерей дохода от бизнеса.
Изготовитель не несет ответственности:
- за ущерб, вызванный использованием изделия не по назначению;
- в иных случаях, определенных действующим законодательством Российской Федерации.
Примечание
Чтобы задать вопрос о гарантийном ремонте отдельно установленного головного устройства Яндекс Авто, позвоните в сервисную службу по телефону 8 800 250-51-12.