Яндекс Авто в aftermarket устройствах

Примечание

Мы продолжаем поддерживать работу отдельно устанавливаемых устройств, но дальнейшее развитие программного обеспечения для них приостановлено. Страница несет исключительно информационную нагрузку. Мы не продаем и не устанавливаем головные устройства, наша команда занимается разработкой программного обеспечения для них.

Поддерживаемые автомобили

Отдельно устанавливаемые головные устройства Яндекс Авто были доступны для ограниченного числа комплектаций следующих автомобилей:

Марка и модель Год выпуска
Hyundai Creta 2016–2019
Hyundai Solaris 2010–2020
KIA Rio 2011–2021
Lada Vesta с 2015
Lada X-Ray с 2015
Mitsubishi Outlander с 2012
Nissan Terrano с 2017
Nissan Qashqai с 2013
Nissan X-Trail с 2013
Renault Duster 2012–2021
Renault Kaptur 2016–2021
Renault Logan II c 2012
Renault Sandero c 2013
Skoda Rapid 2014–2020
Toyota Camry с 2017
Toyota RAV4 2012–2019
Volkswagen Polo Sedan 2014–2020

Примечание

Возможны ограничения в совместимости в зависимости от страны производства автомобиля и первичного рынка сбыта, смены платформы, конфигурации электрооборудования и шин данных, обновления элементов салона при рестайлинге.

Технические характеристики

Процессор

4-ядерный Allwinner T3 1.2 ГГц

Оперативная память

2 ГБ

Встроенная память

16 ГБ

Дисплей

7, 8, 9 или 10 дюймов в зависимости от модели, 1024 × 600 пикселей

Сотовая и беспроводная связь

Wi-Fi, 3G/4G через модем, Bluetooth

Навигация

GPS и ГЛОНАСС

Радио

FM

Разъемы

AUX, USB, microSD

Воспроизводимые форматы

WMA, AAC, MP3

Выходная мощность усилителя звука

4 × 25 Вт

Где купить отдельно устанавливаемое устройство

Официальная продажа отдельно устанавливаемых устройств прекращена, но можно купить машину, в которой бортовой компьютер уже установлен. Например, автомобиль Lada с мультимедиа Enjoy Pro. Мы работаем над тем, чтобы марок машин и интеграций было больше.

Тем не менее, отдельно устанавливаемые устройства все еще есть у некоторых розничных продавцов, но приобретая их, покупатель принимает на себя все риски, связанные с несовместимостью устройства с автомобилем и особенностями его комплектации.

Как установить

Покупатель самостоятельно выбирает установочный центр для монтажа головного устройства на свой автомобиль, исходя из личных предпочтений. Для консультации по подключению отдельно приобретенного устройства можно обратиться в сервисную службу производителя головного устройства по телефону 8 800 250-51-12.

Если в комплекте с устройством была SIM-карта, вы можете ее активировать, позвонив в сервисную службу по номеру, указанному выше.

Информация о гарантии

Гарантийный срок на изделие составляет 1 (один) год.

Покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков изделия, если они обнаружены в течение гарантийного срока.

Гарантия действительна в случае, если недостатки возникли из-за неудовлетворительного качества материалов изделия или его изготовления.

Гарантия включает проверку качества изделия, гарантийный ремонт изделия, гарантийный ремонт и/или замену элементов изделия, либо замену изделия.

Гарантия действительна при условии, что изделие эксплуатировалось по назначению и в соответствии с инструкцией, в том числе в части регулярного обслуживания и ухода.

Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении покупателем кассового (товарного) чека и полностью заполненного гарантийного талона (с указанием наименования изделия, модели, серийного номера, даты передачи изделия покупателю, с подписью и/или печатью продавца) вместе с изделием в течение гарантийного срока. При отсутствии указанных документов и невозможности установить дату передачи изделия покупателю, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления, которая указана на упаковке, и определяется по серийному номеру изделия.

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  • Не соблюдались правила хранения, установки и эксплуатации изделия.
  • Изделие подвергалось ремонту или модификации в неавторизованных сервисных центрах.
  • Наименование модели и/или серийный номер изделия были изменены, удалены, либо указаны неразборчиво.
  • Повреждения изделия вызваны авариями, механическими или химическими воздействиями, в том числе: молнией, нестабильным напряжением, водой или иной жидкостью, огнем, стихийными бедствиями, транспортной аварией.
  • Неисправности изделия возникли по вине покупателя.

Гарантия не распространяется на периферийное оборудование, имеющее следы механического износа (стертые/поврежденные клавиши, корпусные детали).

Гарантия не распространяется также на косвенные потери, связанные, например, с потерей данных, хранящихся в изделии, или потерей дохода от бизнеса.

Изготовитель не несет ответственности:

  • за ущерб, вызванный использованием изделия не по назначению;
  • в иных случаях, определенных действующим законодательством Российской Федерации.

Примечание

Чтобы задать вопрос о гарантийном ремонте отдельно установленного головного устройства Яндекс Авто, позвоните в сервисную службу по телефону 8 800 250-51-12.

Написать в службу поддержки