Изменить данные и список плательщиков

Найти плательщика и изменить его реквизиты вы можете в личном кабинете Баланса или отправив запрос в группу документооборота.

Найти плательщика

Вы можете найти плательщика, используя фильтры:

  • по типу регистрации: Все, Физ. лица, Юр. лица;
  • по наличию партнеров: Я.Клиент, Я.Партнёр;
  • по актуальности на сервисе: Активные, В архиве.

Чтобы просмотреть реквизиты плательщика, нажмите на строку в таблице с результатами поиска.

На странице плательщика из раздела Я.Клиент вы можете:

Данные плательщиков из раздела Я.Партнёр недоступны для редактирования.

Изменить реквизиты в личном кабинете

  1. Перейдите на страницу Плательщики.
  2. В строке с нужным плательщиком нажмите .
  3. Измените необходимые реквизиты.
  4. Нажмите кнопку Сохранить.

Вводите адрес плательщика последовательно, выбирая подсказки из справочника (по ФИАС). В этом случае не возникнет ошибок, связанных с реквизитами плательщика.

Отправить запрос по почте

Вы можете отправить запрос в группу документооборота, соответствующую вашему сервису. В запросе укажите список новых и старых реквизитов, номер договора, а также прикрепите копию документа, подтверждающего изменения (с подписью руководителя и печатью организации). Копия официального документа должна быть предоставлена в течение 15 дней после изменения реквизитов.

Добавить плательщика

  1. Перейдите на страницу Плательщики.

  2. Нажмите кнопку Добавить плательщика.

  3. Выберите тип плательщика:

    • Физическое лицо
    • Юридическое лицо, ИП
  4. В выпадающем списке уточните тип плательщика.

  5. Нажмите кнопку Продолжить.

  6. Заполните обязательные поля и нажмите кнопку Зарегистрировать.

Удалить плательщика

Если вы больше не планируете использовать существующего плательщика, вы можете отправить его в архив. Для этого:

  1. Перейдите на страницу Плательщики.
  2. В строке с нужным плательщиком нажмите .
  3. Нажмите кнопку В архив → Да, перенести.

Примечание

Вы не сможете получать документы в личном кабинете по заархивированному плательщику.

Заархивировать плательщика не получится, если он в настоящее время указан:

  • в действующем счете (недавно оплаченном или по которому сейчас расходуются средства);
  • в действующем договоре.

При возникновении сложностей с удалением плательщика обратитесь в группу документооборота, соответствующую вашему сервису.

Разархивировать плательщика

Если нужно разархивировать удаленного плательщика, обратитесь в группу документооборота, соответствующую вашему сервису.




Также вы можете перейти на сервис