Пользователям macOS Вы смотрите Справку бета-версии Браузера, недоступной для macOS. Браузер для macOS описан в Справке основной версии. |
Проблемы с вкладками
-
Нажмите
→ Настройки.
-
В разделе Синхронизация нажмите Настройки синхронизации.
-
Убедитесь, что в разделе Что синхронизировать включены опции Вкладки окна и группы вкладок.
Закрыть некорректно работающие вкладки или посмотреть статистику работы бета-версии Яндекс Браузера можно с помощью диспетчера задач. Чтобы открыть диспетчер задач, нажмите → Дополнительно → Диспетчер задач или клавиши Shift + Esc.
Закройте браузер, нажав клавиши Ctrl + Shift + Q (в Windows и Linux) или ⌘ + Q (в macOS).
Попробуйте отключить аппаратное ускорение:
- Нажмите
→ Настройки → Системные.
- В разделе Производительность отключите опцию Использовать аппаратное ускорение, если возможно.
- Закройте Браузер сочетанием клавиш Ctrl + Shift + Q (в Windows и Linux) или ⌘ + Q (в macOS).
- Снова запустите Браузер, чтобы изменения вступили в силу.
Это могло произойти в одном из случаев:
-
Отключена опция При запуске восстанавливать вкладки окон и список закреплённых групп в разделе
→ Настройки → Интерфейс → Вкладки и группы.
-
Произошел сбой в работе Браузера.
Чтобы получить доступ к пропавшим вкладкам и группам:
Если вкладки и группы пропали:
-
Нажмите Ctrl + Shift + Q (в Windows и Linux) или ⌘ + Q (в macOS). Появится новое окно с пропавшими вкладками.
-
Закройте пустое окно.
-
Нажмите Ctrl + Shift + Q (в Windows и Linux) или ⌘ + Q (в macOS), чтобы закрыть висящие процессы браузера.
-
Перезапустите браузер. Вкладки и группы будут восстановлены.
Примечание
Вы можете восстановить вкладки только при первом перезапуске Браузера после их исчезновения. При последующих перезапусках вкладки будут утеряны.
Если вы закрыли Браузер после исчезновения вкладок:
-
Откройте Браузер.
-
Нажмите
→ История.
-
Нажмите строку с количеством групп и вкладок из предыдущей сессии.
Примечание
Если вы полностью закрыли Браузер командой → Дополнительно → Закрыть браузер, то не сможете восстановить утерянные группы вкладок.
Если вы закрыли Браузер после исчезновения вкладок:
-
Откройте Браузер.
-
На боковой панели нажмите
, выберите окно, вкладку или группу вкладок и нажмите Восстановить.
Это нормально, если открыто два или более окон Браузера — закрывается только текущее окно. Если же закрывается единственное окно и значок Браузера остается в области уведомлений, то нажмите на нем правой кнопкой мыши и выберите Закрыть браузер. Снова запустите Браузер.
Для перетаскивания окна Браузера используйте область Умной строки вне текстового поля. Указатель мыши должен иметь вид . Если при наведении указателя мыши на Умную строку вы видите курсор
, сдвиньте его правее.
-
Вызовите контекстное меню правой кнопкой мыши и выберите Печать.
-
Выберите подключенный принтер. Интерфейс перейдет в режим печати.