Пользователям macOS

Вы смотрите Справку бета-версии Браузера, недоступной для macOS.

Браузер для macOS описан в Справке основной версии.

Проблемы с вкладками

Вкладки не синхронизируются
  1. Нажмите  → Настройки.

  2. В разделе Синхронизация нажмите Настройки синхронизации.

  3. Убедитесь, что в разделе Что синхронизировать включены опции Вкладки окна и группы вкладок.

Вкладки зависают

Закрыть некорректно работающие вкладки или посмотреть статистику работы бета-версии Яндекс Браузера можно с помощью диспетчера задач. Чтобы открыть диспетчер задач, нажмите  → Дополнительно → Диспетчер задач или клавиши Shift + Esc.

Новая вкладка не создается

Закройте браузер, нажав клавиши Ctrl + Shift + Q (в Windows и Linux) или  + Q (в macOS).

Попробуйте отключить аппаратное ускорение:

  1. Нажмите  → Настройки → Системные.
  2. В разделе Производительность отключите опцию Использовать аппаратное ускорение, если возможно.
  3. Закройте Браузер сочетанием клавиш Ctrl + Shift + Q (в Windows и Linux) или  + Q (в macOS).
  4. Снова запустите Браузер, чтобы изменения вступили в силу.
После перезапуска Браузера пропали вкладки и группы

Это могло произойти в одном из случаев:

  • Отключена опция При запуске восстанавливать вкладки окон и список закреплённых групп в разделе  → Настройки → Интерфейс → Вкладки и группы.

  • Произошел сбой в работе Браузера.

Чтобы получить доступ к пропавшим вкладкам и группам:

Если вкладки и группы пропали:

  1. Нажмите Ctrl + Shift + Q (в Windows и Linux) или  + Q (в macOS). Появится новое окно с пропавшими вкладками.

  2. Закройте пустое окно.

  3. Нажмите Ctrl + Shift + Q (в Windows и Linux) или  + Q (в macOS), чтобы закрыть висящие процессы браузера.

  4. Перезапустите браузер. Вкладки и группы будут восстановлены.

Примечание

Вы можете восстановить вкладки только при первом перезапуске Браузера после их исчезновения. При последующих перезапусках вкладки будут утеряны.

Если вы закрыли Браузер после исчезновения вкладок:

  1. Откройте Браузер.

  2. Нажмите  → История.

  3. Нажмите строку с количеством групп и вкладок из предыдущей сессии.

Примечание

Если вы полностью закрыли Браузер командой  → Дополнительно → Закрыть браузер, то не сможете восстановить утерянные группы вкладок.

Если вы закрыли Браузер после исчезновения вкладок:

  1. Откройте Браузер.

  2. На боковой панели нажмите , выберите окно, вкладку или группу вкладок и нажмите Восстановить.

Браузер закрывается вместе с последней вкладкой

Это нормально, если открыто два или более окон Браузера — закрывается только текущее окно. Если же закрывается единственное окно и значок Браузера остается в области уведомлений, то нажмите на нем правой кнопкой мыши и выберите Закрыть браузер. Снова запустите Браузер.

Окно не перетаскивается

Для перетаскивания окна Браузера используйте область Умной строки вне текстового поля. Указатель мыши должен иметь вид . Если при наведении указателя мыши на Умную строку вы видите курсор , сдвиньте его правее.

На странице нет кнопки печати
  1. Вызовите контекстное меню правой кнопкой мыши и выберите Печать.

  2. Выберите подключенный принтер. Интерфейс перейдет в режим печати.

Написать в службу поддержки
Предыдущая
Следующая