Служба поддержки

Сообщить о проблеме

Перейдите на страницу поддержки.

  • Нажмите Перейти в чат и подробно опишите проблему. Если с использованием Консоли управления возникли сложности, нажмите кнопку, чтобы открыть чат:

    Написать в чат

    Примечание

    Чат работает в будни с 7:00 до 19:00 по московскому времени.

  • Нажмите Завести заявку и заполните форму, указав:

    • пошаговое описание ваших действий перед тем, как Браузер выдал ошибку;
    • текст появившегося сообщения об ошибке;
    • тип компьютера (ПК, ноутбук, планшет), мощность процессора, объем оперативной памяти;
    • адрес электронной почты для обратной связи.

Если при работе с Браузером для организаций возникли проблемы и вы не нашли их решения в Справке, вам поможет служба поддержки Яндекса.

Чтобы отправить сообщение в службу поддержки:

  1. Нажмите  → ПомощьОбратная связь. Откроется вкладка Обратная связь.

    Не могу написать из Браузера

    Если вы не можете запустить Яндекс Браузер, откройте форму обратной связи в любом другом браузере.

    В описании проблемы дополнительно укажите:

    • после каких событий Браузер перестал запускаться (например, обновление Браузера или системы, установка программ или расширений);
    • как давно не запускается Браузер;
    • какой антивирус вы используете.
  2. Начните заполнять поле Описание проблемы. По мере ввода текста под полем будут появляться подсказки с решением типичных проблем.

  3. Если ни одна из подсказок не подходит для вашего случая, подробно опишите проблему.

    Необходимая информация
    • пошаговое описание ваших действий перед тем, как Браузер выдал ошибку;
    • текст появившегося сообщения об ошибке;
    • тип компьютера (ПК, ноутбук, планшет), мощность процессора, объем оперативной памяти;
    • адрес электронной почты для обратной связи;
    • снимок экрана с сообщением об ошибке.

    Примечание

    По умолчанию к сообщению прикрепляется ссылка и скриншот страницы, с которой вы перешли в Обратную связь. При необходимости вы можете прикрепить другой скриншот.

  4. Нажмите Отправить.

Напишите в поддержку по адресу browser-corporate@support.yandex.ru и подробно опишите проблему:

  • пошаговое описание ваших действий перед тем, как Браузер выдал ошибку;
  • текст появившегося сообщения об ошибке;
  • тип компьютера (ПК, ноутбук, планшет), мощность процессора, объем оперативной памяти;
  • снимок экрана с сообщением об ошибке.

Если при работе с Браузером с сервисами 360 для бизнеса вы столкнулись с проблемой, напишите нам:

Через форму обратной связи

Пожалуйста, будьте готовы сообщить:

  • пошаговое описание ваших действий перед тем, как Браузер выдал ошибку;
  • текст появившегося сообщения об ошибке;
  • тип компьютера (ПК, ноутбук, планшет), мощность процессора, объем оперативной памяти;
  • адрес электронной почты для обратной связи;
  • снимок экрана с сообщением об ошибке.
По почте

Напишите в поддержку по адресу browser360@support.yandex.ru и подробно опишите проблему:

  • пошаговое описание ваших действий перед тем, как Браузер выдал ошибку;
  • текст появившегося сообщения об ошибке;
  • тип компьютера (ПК, ноутбук, планшет), мощность процессора, объем оперативной памяти;
  • снимок экрана с сообщением об ошибке.

Поддержка сервисов 360

Если у вас возникли вопросы по работе сервисов 360, напишите нам:

Форма обратной связи

Оценить Справку