Служба поддержки
Сообщить о проблеме
Перейдите на страницу поддержки.
-
Нажмите Перейти в чат и подробно опишите проблему. Если с использованием Консоли управления возникли сложности, нажмите кнопку, чтобы открыть чат:
Примечание
Чат работает в будни с 7:00 до 19:00 по московскому времени.
-
Нажмите Завести заявку и заполните форму, указав:
- пошаговое описание ваших действий перед тем, как Браузер выдал ошибку;
- текст появившегося сообщения об ошибке;
- тип компьютера (ПК, ноутбук, планшет), мощность процессора, объем оперативной памяти;
- адрес электронной почты для обратной связи.
Если при работе с Браузером для организаций или Браузером с сервисами 360 возникли проблемы и вы не нашли их решения в Справке, вам поможет служба поддержки Яндекса.
Чтобы отправить сообщение в службу поддержки:
-
Нажмите → Обратная связь. Откроется вкладка Обратная связь.
Не могу написать из Браузера
Если вы не можете запустить Яндекс Браузер, откройте форму обратной связи в любом другом браузере.
В описании проблемы дополнительно укажите:
- после каких событий Браузер перестал запускаться (например, обновление Браузера или системы, установка программ или расширений);
- как давно не запускается Браузер;
- какой антивирус вы используете.
-
Начните заполнять поле Описание проблемы. По мере ввода текста под полем будут появляться подсказки с решением типичных проблем.
-
Если ни одна из подсказок не подходит для вашего случая, подробно опишите проблему.
Необходимая информация
- пошаговое описание ваших действий перед тем, как Браузер выдал ошибку;
- текст появившегося сообщения об ошибке;
- тип компьютера (ПК, ноутбук, планшет), мощность процессора, объем оперативной памяти;
- адрес электронной почты для обратной связи;
- снимок экрана с сообщением об ошибке.
Примечание
По умолчанию к сообщению прикрепляется ссылка и скриншот страницы, с которой вы перешли в Обратную связь. При необходимости вы можете прикрепить другой скриншот.
-
Нажмите Отправить.
Напишите в поддержку по адресу browser-corporate@support.yandex.ru и подробно опишите проблему:
- пошаговое описание ваших действий перед тем, как Браузер выдал ошибку;
- текст появившегося сообщения об ошибке;
- тип компьютера (ПК, ноутбук, планшет), мощность процессора, объем оперативной памяти;
- снимок экрана с сообщением об ошибке.