Требования к источникам трафика
Партнерская программа Яндекс Бизнеса предъявляет определенные требования к источникам трафика — площадкам, где партнеры используют инструменты монетизации, и способам размещения.
Разрешенные источники трафика
Вы можете использовать следующие источники трафика:
-
контентные сайты;
-
сайты, предлагающие платные услуги;
-
группы в социальных сетях;
-
ролики и каналы на видеосервисах;
-
каналы в Telegram;
-
блоги;
-
баннерную и тизерную рекламу (с использованием наших креативов или согласованием шаблонов);
-
купонные или промокодные агрегаторы.
- По согласованию
-
Некоторые типы площадок можно подключить только после согласования:
-
почтовые рассылки;
-
мобильные приложения, а также приложения, сервисы и игры в социальных сетях;
-
пуш-уведомления;
-
конференции, форумы, симпозиумы и другие публичные выступления.
Чтобы согласовать использование этих источников трафика, напишите нам: ya-partner@yandex-team.ru.
-
Запрещенные источники трафика
Вознаграждение не начисляется за переходы со следующих источников трафика:
-
площадки, владельцами которых вы не являетесь. Например, если вы оставите комментарий на сайте, которым не владеете, и в комментарии будет партнерская ссылка Бизнеса, вознаграждение за нее не будет выплачено;
-
контекстная реклама, в том числе реклама бренда Яндекс Бизнеса;
-
всплывающие окна (pop-up, pop-under, click-under);
-
мотивированный трафик;
-
дорвеи;
-
SMS-рассылки и рассылки в мессенджерах;
-
сайты с контентом для взрослых;
-
материалы, относящиеся к эзотерике и гаданиям;
-
реалистичные сцены, изображающие насилие и/или жестокое обращение с людьми или животными;
-
изображения или отсылки к политике, политическим ситуациям, политическим деятелям, внутригосударственным или межгосударственным конфликтам, войнам;
-
изображения или отсылки к религии, религиозным деятелям или религиозным атрибутам.
Реклама, которая показывается по запросам с упоминанием Яндекс Бизнеса.
Окно с рекламой, всплывающее поверх страницы.
Переход пользователя при клике на любом месте страницы.
Переходы пользователей по ссылкам за вознаграждение.
Сайты, созданные только для перенаправления пользователя на Яндекс Бизнес.
Окно с рекламой, появляющееся «под» страницей.