Служба поддержки Яндекс Бизнеса

Если вы не нашли нужную информацию в разделах Справки, напишите нам. Это эффективно: вы можете передать нам скриншоты, ссылки или видео. Так мы быстрее разберемся с проблемой и поможем вам. Уточните, с чем связан вопрос:
Выберите ваш вопрос:
Добавьте компанию в Карты через форму. Модерация занимает до двух дней.
Отслеживайте статус на странице Заявки.
Удалось найти ответ?
Отлично!
Выберите тему:
В Личном кабинете откройте О компанииДанные и укажите статус.
Или найдите компанию в Картах и нажмите Исправить неточность. В открывшейся форме укажите верный статус. После проверки информация будет изменена.
Удалось найти ответ?
Отлично!
В Личном кабинете откройте О компанииДанные и укажите статус.
Или найдите компанию в Картах и нажмите Исправить неточность. В открывшейся форме укажите верный статус. После проверки информация будет изменена.
Удалось найти ответ?
Отлично!
Полностью удалить информацию о компании из Яндекс Карт нельзя. Если компания больше не работает, статус изменится на Закрыта.
Мы считаем, что пользователям должна быть доступна и архивная информация. Поэтому карточки компаний, которые уже не работают, временно закрыты или переехали, продолжат отображаться в Картах.
Удалось найти ответ?
Отлично!
  1. Найдите компанию в Картах и нажмите Исправить неточностьЗакрыто или не существует.
  2. В открывшейся форме укажите, что компания закрыта или отсутствует по этому адресу.
После проверки в карточке компании появится актуальный статус. Проверка занимает до двух недель.
Удалось найти ответ?
Отлично!
В Личном кабинете в разделе О компанииДанныеНомера телефонов укажите актуальные контакты.
Или найдите компанию в Картах и нажмите Исправить неточность. В открывшейся форме укажите верный телефон. Этот телефон должен быть указан на сайте или в социальных сетях компании.
Информация обновится после проверки.
Удалось найти ответ?
Отлично!
В Личном кабинете в разделе О компанииДанныеКонтакты укажите ссылку на сайт, социальную сеть.
Или найдите компанию в Картах и нажмите ссылку Исправить неточность. В открывшейся форме укажите верные данные.
Информация обновится после проверки.
Удалось найти ответ?
Отлично!
В Личном кабинете в разделе О компанииДанныеПодробная информация укажите название компании.
Или найдите компанию в Картах и нажмите ссылку Исправить неточность. В открывшейся форме укажите верные данные. Название компании в Картах должно соответствовать правилам Яндекс Бизнеса.
Информация обновится после проверки в течение трех дней.
Удалось найти ответ?
Отлично!
Компания переезжает
  1. В Личном кабинете выберите компанию и нажмите О компанииДанные.
  2. Выберите ОсновныеАдрес.
  3. Измените адрес компании или передвиньте метку на карте в нужное место.
  4. Проверьте новый адрес, а затем нажмите Переезжаю. Если фото и отзывы нужно оставить по прежнему адресу, уберите отметки.
  5. Нажмите Сохранить данные.
Карточка компании с новым адресом будет создана автоматически в течение трех дней. В Картах компания по старому адресу опубликуется со статусом Переехала. Изменить информацию в старом профиле будет уже нельзя.
Добавить или удалить вход
  1. В Личном кабинете выберите компанию и нажмите О компанииДанные.
  2. Выберите ОсновныеАдрес.
  3. Нажмите Редактировать входы.
  4. Нажмите Добавить вход или Удалить вход, чтобы расставить метки в нужных местах на здании.
  5. Нажмите Сохранить данные.
Удалось найти ответ?
Отлично!
  1. Найдите компанию в Картах или в Личном кабинете и нажмите Вы владелец этой компании? (или Получить доступ)
  2. Запросите код для подтверждения и введите его на странице Мои заявки.
Компания появится в Личном кабинете.
Если не получилось, выберите, с чем связана проблема:
Вы можете запросить код для подтверждения еще раз через сутки. Откройте заявки. Нажмите На подтверждениеПолучить код.
Если вы выбрали получение кода через звонок, возможны два варианта:
  • Вам поступит звонок от автомодератора в течение 10 минут.
  • Оператор позвонит в течение дня в рабочие часы.
Удалось найти ответ?
Отлично!
Если вы выбрали получение кода через звонок, возможны два варианта:
  • Вам поступит звонок от автомодератора в течение 10 минут.
  • Оператор позвонит в течение дня в рабочие часы.
Удалось найти ответ?
Отлично!
Если в профиле компании указан неправильный телефон, по которому не получится получить код:
  1. Найдите компанию в Картах и нажмите Исправить неточность.
  2. В открывшейся форме укажите правильный номер телефона.
  3. Убедитесь, что в профиле компании изменился номер телефона и нажмите Вы владелец этой компании?.
  4. Запросите код для подтверждения и введите его на странице Мои заявки.
Компания появится в Личном кабинете.
Удалось найти ответ?
Отлично!
Если вы владелец компании, выдайте доступ другому пользователю (представителю):
  1. В Личном кабинете откройте нужную компанию и выберите Доступы.
  2. Нажмите Добавить и укажите логин представителя.
Если вы не видите раздел Доступы, значит вы не владелец компании и выдать права не получится. Пользователь может сам получить доступ к Личному кабинету. Достаточно запросить код подтверждения.
Удалось найти ответ?
Отлично!
Онлайн-компания — компания без фактического адреса.
Выберите тему:
В Личном кабинете выберите нужную компанию и нажмите Вы появитесь в Картах. Заполните заявку. После проверки тип компании будет изменен.
Удалось найти ответ?
Отлично!
Мы показываем только те регионы, которые вы указали в профиле компании. Список можно посмотреть в поле Оказывает услуги в. Адрес вычисляется автоматически. Это центр области, которая указана в профиле.
Удалось найти ответ?
Отлично!
Выберите тему:
Мы не удаляем отзывы, которые отражают субъективное мнение пользователя и соответствуют правилам публикации. Вы можете ответить на отзыв пользователя и выяснить причину.
Удалось найти ответ?
Отлично!
Отзыва нет в профиле компании, если:
  • Он на модерации. Отзыв появится в течение двух дней.
  • Отзыв не соответствует правилам публикации.
  • Отзыв удален, потому что он был похож на накрученный. Подробнее о накрутке — в статье Правила публикации.
Удалось найти ответ?
Отлично!
Отзывы показываются справа от результатов поиска и сортируются по полезности и популярности среди пользователей. В этом помогают алгоритмы ранжирования и результаты опросов о пользе отзывов.
Удалось найти ответ?
Отлично!
Выберите тему:
Мы скрываем рейтинг для компаний и объектов, если для пользователей он не имеет значение. Узнать подробности о таких местах или поделиться информацией о них вы можете в разделе Отзывы.
Категории компаний без рейтинга
  • Аварийная служба
  • Автомат для приёма монет
  • Автомобильная парковка
  • Аграрная инфраструктура
  • Администрация
  • Аквариум
  • Анимация
  • Арбитражный суд
  • Арт-объект
  • Ассоциации и промышленные союзы
  • Аудитория
  • АЭС, ГЭС, ТЭС
  • Багажный сервис
  • База гидросамолётов
  • Банкомат
  • Бельевая площадка
  • Беседка
  • Благотворительный фонд
  • Блок стадиона
  • БТИ
  • Бюро пропусков, пост охраны
  • Велопарковка
  • Вертолётная площадка
  • Водоканал, водное хозяйство
  • Водоразборная колонка
  • Военкомат
  • Военный комендант
  • Вольер животных
  • Вольер птиц
  • Воскресная школа
  • Въездной знак
  • Выдача негабаритного багажа
  • Выход из железнодорожного вокзала или станции
  • Выход со станции скоростного транспорта
  • Гардероб
  • Городская телефонная сеть
  • Госавтоинспекция
  • Государственная служба безопасности
  • Гражданская оборона
  • Дежурный по вокзалу
  • Декоративный объект, доска почёта
  • Детская площадка
  • Детская скорая помощь
  • Душ
  • Железнодорожная станция
  • Железнодорожный вокзал
  • Жилищный отдел
  • Защита прав потребителя
  • Зона таможенного контроля
  • Избирательные участки
  • Иммиграционный офис
  • Инженерная инфраструктура
  • Инспекция
  • Инфостойка
  • Инфраструктура отдыха
  • Исправительное учреждение
  • Казначейство
  • Камера хранения
  • Касса
  • Кладбище
  • Ключ, ручей
  • Коллекторское агентство
  • Колодец
  • Коммунальная служба
  • Комната матери и ребенка
  • Конструкторское бюро
  • Космодром
  • КПП
  • Крематорий
  • Лаборатория ветеринарно-санитарной экспертизы
  • Ледовая переправа
  • Лента выдача багажа
  • Лесничество, лесхоз
  • Лесной массив
  • Лесопарк
  • Лицензирование
  • Медико-социальная экспертиза
  • Международная организация
  • Место для курения
  • Министерства, ведомства, государственные службы
  • Мировой судья
  • Могилы известных людей
  • Молочная кухня
  • Морг
  • Морские и речные вокзалы
  • МРЭО
  • Мусорная площадка
  • Мухтарлык
  • МФЦ
  • Налоговая инспекция
  • Научно-производственная организация
  • Непассажирская станция
  • НИИ
  • Ночлежный дом
  • Общежитие
  • Общественная группа
  • Общественная организация
  • Общественный пункт охраны порядка
  • Общественный фонд
  • Озеро
  • Оператор спутниковой связи
  • Органы государственного надзора
  • Остановка беспилотника
  • Остановка маршрутного такси
  • Остановка общественного транспорта
  • Остановка трамвая
  • Отделение милиции
  • Отделение полиции
  • Офис интернет-магазина
  • Офис компании
  • Офис управления
  • Парковка тележек
  • Парковочная зона
  • Паспортные и миграционные службы
  • Паспортный контроль
  • Патентные услуги
  • Пенсионный фонд
  • Питьевые галереи и источники
  • Платёжный терминал
  • Пляж
  • Пограничный переход
  • Пожарные части и службы
  • Полигон ТБО
  • Политическая партия
  • Посольство, консульство
  • Пост ДПС
  • Потребительская кооперация
  • Почтовое отделение
  • Предприятие связи
  • Приём негабаритного багажа
  • Примерочная
  • Пристань
  • Прокат инвалидных колясок
  • Прокуратура
  • Промышленная инфраструктура
  • Профсоюз
  • Прочие кассы
  • Прощальный зал
  • Публичный центр правовой информации
  • Пункт взимания платы
  • Пункт выдачи страховых полисов
  • Пункт декларирования валюты
  • Пункт приёма ёлок
  • Пункт сбора населения во время чрезвычайных ситуаций
  • Пункт сбора помощи
  • Пункт экстренной связи
  • Радиационный контроль
  • Раздельный сбор отходов
  • Регистрационная палата
  • Религиозное объединение
  • Розетки для зарядки
  • Садоводческие товарищества и общества
  • Саморегулируемая организация
  • Санитарно-эпидемиологическая служба
  • Сервисный центр МВД Украины
  • Сертификация продукции и услуг
  • Скамейка
  • Скорая медицинская помощь
  • Следственный комитет
  • Служба газового хозяйства
  • Служба спасения
  • Собачья площадка
  • Совет депутатов
  • Социальная реабилитация
  • Социальная служба
  • Социологические исследования
  • Спортивная касса
  • Спортивное объединение
  • Спортплощадка, воркаут
  • Стандартизация и метрология
  • Станция метро
  • Станция скоростного городского транспорта
  • Статистическая организация
  • Стойка вызова экстренных служб
  • Стойка регистрации
  • Стойка такси
  • Стоянка такси
  • Стрит-арт
  • Строительная экспертиза и технадзор
  • Строительство и ремонт дорог
  • Суд
  • Судебно-медицинская экспертиза
  • Судебные приставы
  • Сцена
  • Таксофон
  • Таможенный склад
  • Таможня
  • Танцплощадка
  • Телекоммуникационная компания
  • Теплоснабжение
  • Терминал аэропорта
  • Торговая точка
  • Торгово-промышленная палата
  • Трамвайная станция
  • Транспортная инфраструктура
  • Транспортная касса
  • Трибуна
  • Троллейбусная станция
  • ТСЖ, правление СНТ
  • Туалет
  • Туалет для инвалидов
  • Умные устройства Яндекса
  • Управление водными путями и их обслуживание
  • Управление воздушным транспортом и его обслуживание
  • Управление городским транспортом и его обслуживание
  • Управление железными дорогами и их обслуживание
  • Управление исполнения наказаний
  • Управление образованием
  • Фестиваль
  • Фитосанитарный, ветеринарный контроль
  • Фонд социального страхования
  • Центр занятости
  • Центр Яндекс Такси
  • Шлюз
  • Шоу-рум
  • Штрафстоянка
  • Экологическая организация
  • Экспертиза
  • Экстренная социальная психологическая помощь
  • Элеватор
  • Энергоснабжение
Удалось найти ответ?
Отлично!
Рейтинг компании — это агрегированная оценка качества работы и популярности компании по мнению пользователей Яндекса. Он не равен среднему арифметическому значению всех оценок. Алгоритм учитывает влияние многих факторов: от количества оценок до степени доверия к отзыву.
Удалось найти ответ?
Отлично!
Рейтинг начинает отображаться, когда компания получает достаточное количество оценок. Чтобы он появился, оценок должно быть не меньше пяти.
Удалось найти ответ?
Отлично!
Чтобы получить значок «Хорошее место», нужно:
Удалось найти ответ?
Отлично!
В Личном кабинете в разделе О компанииФотографии нажмите Загрузить фотографию. Фотографии появятся в течение часа.
Другой способ:
  1. Откройте карточку компании в Картах и нажмите значок фотоаппарата.
  2. Нажмите Добавить фото и выберите его на устройстве.
  3. Нажмите Отправить.
Проверка займет до двух недель.
Требования к фотографиям:
  • формат JPG или PNG;
  • разрешение от 320 × 240 до 5000 × 5000 пикселей;
  • размер до 10 Мб.
Удалось найти ответ?
Отлично!
В левом верхнем углу Личного кабинета найдите блок‑индикатор заполнения и нажмите. Появится окно с информацией о заполненности профиля.
Заполните или обновите все обязательные блоки:
  • Время работы.
  • Ссылка на сайт. Если сайта нет, достаточно указать ссылку на социальную сеть.
  • Телефон.
  • Фото, видео.
  • Прайс‑лист. Укажите как минимум три позиции с ценой.
Знак появится в течение 1‑2 дней после заполнения или обновления профиля.
Удалось найти ответ?
Отлично!
Чтобы компания появилась в поиске:
  1. Заполните карточку компании на 90% и более.
  2. Убедитесь, что Вид деятельности выбран верно.
  3. Заполните информацию в разделе О компанииДанныеОсобенности.
  4. Заполните Товары и услуги.
  5. Добавьте Фотографии.
Через семь дней проверьте, появилась ли компания в поиске в Картах.
Удалось найти ответ?
Отлично!
  1. В Личном кабинете нажмите О компанииТовары и услуги.
  2. Нажмите Новый товар.
  3. Заполните информацию о товаре или услуге (далее обязательные поля отмечены звездочкой):
    • Фотография
    • Название
    • Категория
    • Цена
    • Описание
    • Популярный товар
    • Нет в наличии
  4. Нажмите Сохранить.
В любой момент вы можете отредактировать информацию в прайс-листе. После размещения информации данные появятся в карточке компании на Яндексе и в Картах в течение суток.
Также товары можно добавить через XLS/XLSX-файл и YML-файл. Подробнее см. в статье Прайс-лист компании.
Удалось найти ответ?
Отлично!
Найти ответ на свой вопрос по Рекламной подписке вы можете на странице Служба поддержки рекламодателей.
У меня уже есть сеть в Яндекс Бизнесе, а данные обновляются через файл.
Выберите тему:
Внесите правки в XML-файл или CSV-файл.
Чтобы оперативно обновить данные, внесите правки в Личном кабинете. После этого не забудьте добавить их в XML/CSV-файл. Если этого не сделать, при ближайшей синхронизации в профиль попадут неверные данные из файла, а правки, которые вы внесли вручную в Личном кабинете, пропадут. Данные в файле имеют больший приоритет, чем данные в Личном кабинете.
Удалось найти ответ?
Отлично!
Добавьте информацию о филиале в XML-файл или CSV-файл, а затем обновите информацию на странице сети. Филиал добавится при ближайшей синхронизации.
Удалось найти ответ?
Отлично!
Добавьте или удалите информацию о нужном филиале в XML-файле или CSV-файле.
Чтобы оперативно обновить данные, внесите правки в Личном кабинете. После этого не забудьте добавить их в XML/CSV-файл. Если этого не сделать, при ближайшей синхронизации в профиль попадут неверные данные из файла, а правки, которые вы внесли вручную в Личном кабинете, пропадут. Данные в файле имеют больший приоритет, чем данные в Личном кабинете.
Удалось найти ответ?
Отлично!
Уточните ваш вопрос:
  1. На странице поиска ведите название и нажмите Найти.
  2. Выберите сеть и нажмите Это моя сеть.
  3. В появившемся окне выберите номер телефона, с помощью которого хотите подтвердить права.
Получите код и введите его. Код можно ввести позже на странице Мои заявки.
Компания появится в Личном кабинете.
Что-то пошло не так:
Вы можете запросить код для подтверждения еще раз через сутки. Откройте Мои заявкиНа подтверждение и нажмите Получить код.
Если вы выбрали получение кода через звонок, возможны два варианта:
  • Вам поступит звонок от автомодератора в течение 10 минут.
  • Оператор позвонит в течение дня в рабочие часы.
Удалось найти ответ?
Отлично!
Если вы выбрали получение кода через звонок, возможны два варианта:
  • Вам поступит звонок от автомодератора в течение 10 минут.
  • Оператор позвонит в течение дня в рабочие часы.
Удалось найти ответ?
Отлично!
  1. Найдите филиал в Картах или на странице поиска.
  2. Нажмите Вы владелец этой организации? (или Получить доступ). Система предложит запросить код подтверждения.
  3. В появившемся окне выберите номер телефона, с помощью которого хотите подтвердить права.
Получите код и введите его. Код можно ввести позже на странице Мои заявки.
Компания появится в Личном кабинете.
Что-то пошло не так:
Вы можете запросить код для подтверждения еще раз через сутки. Откройте Мои заявкиНа подтверждение и нажмите Получить код.
Если вы выбрали получение кода через звонок, возможны два варианта:
  • Вам поступит звонок от автомодератора в течение 10 минут.
  • Оператор позвонит в течение дня в рабочие часы.
Удалось найти ответ?
Отлично!
Если вы выбрали получение кода через звонок, возможны два варианта:
  • Вам поступит звонок от автомодератора в течение 10 минут.
  • Оператор позвонит в течение дня в рабочие часы.
Удалось найти ответ?
Отлично!
Если вы владелец компании, выдайте доступ другому пользователю (представителю):
  1. В Личном кабинете откройте нужную компанию и выберите Доступы.
  2. Нажмите Добавить и укажите логин представителя.
Если вы не видите раздел Доступы, значит вы не владелец организации и выдать права не получится. Пользователь может сам получить доступ к Личному кабинету. Достаточно запросить код подтверждения.
Удалось найти ответ?
Отлично!
Дублирование может быть, если одну и ту же сеть добавили для разных регионов. Вы можете удалить одну из них. Для этого:
  1. В Личном кабинете откройте Организации.
  2. Напротив нужной компании нажмите Скрыть из Личного кабинета.
На публикацию филиалов это никак не повлияет.
Удалось найти ответ?
Отлично!
Ваш вопрос:
Компании можно объединить в сеть, если:
Чтобы объединить филиалы в сеть, заполните форму ниже. Уточните:
Филиалы уже открылись?
  1. Добавьте филиалы в Карты через форму. Модерация занимает до двух дней.
  2. Когда филиалы появятся в Картах, отправьте заявку на создание сети.
Удалось найти ответ?
Отлично!
Что нужно изменить?
Какие правки хотите внести?
  1. Откройте профиль компании в Личном кабинете.
  2. Нажмите О компанииДанные.
  3. Укажите, что филиал открыт.
Проверьте данные на странице компании.
Удалось найти ответ?
Отлично!
Выберите причину:
Если компания закрылась, она останется в Картах в статусе Больше не работает. Удалить филиал нельзя.
Удалось найти ответ?
Отлично!
Удалить филиал нельзя, но можно указать статус Больше не работает. Если компания продолжит работать по этому адресу, создайте новую карточку.
Удалось найти ответ?
Отлично!
В Личном кабинете в разделе О компанииДанные укажите, что филиал закрыт.
Удалось найти ответ?
Отлично!
У всех филиалов сети должно быть одинаковое название. Если компания вышла из сети и теперь у нее новое название, создайте новую карточку. А этот филиал закройте. Для этого в Личном кабинете в разделе О компанииДанные укажите, что он закрыт.
Удалось найти ответ?
Отлично!
В Личном кабинете в разделе О компанииДанныеНомера телефонов укажите актуальные контакты.
Удалось найти ответ?
Отлично!
В Личном кабинете в разделе О компанииДанныеГрафик работы укажите время работы филиала.
Удалось найти ответ?
Отлично!
  1. В Личном кабинете выберите компанию и нажмите О компанииДанные.
  2. Выберите ОсновныеАдрес.
  3. Нажмите Редактировать входы.
  4. Нажмите Добавить вход или Удалить вход, чтобы расставить метки в нужных местах на здании.
  5. Нажмите Сохранить данные.
Удалось найти ответ?
Отлично!
В Личном кабинете в разделе О компанииФотографии нажмите Загрузить фотографию.
Требования к фотографиям:
  • формат JPG или PNG;
  • разрешение от 320 × 240 до 5000 × 5000 пикселей;
  • размер до 10 Мб.
Фотографии появятся в течение часа.
Если вы загрузили фотографию в Картах, проверка займет до двух недель.
Удалось найти ответ?
Отлично!
Выберите тему:
  1. В Личном кабинете выберите сеть.
  2. Откройте Филиалы, отметьте те, для которых нужно внести правки. Воспользуйтесь фильтром, чтобы выбрать сразу все или филиалы в нужном регионе.
  3. Нажмите РедактироватьТелефоны.
  4. Внесите правки и нажмите Сохранить.
Удалось найти ответ?
Отлично!
  1. В Личном кабинете выберите сеть.
  2. Откройте Филиалы, отметьте те, для которых нужно внести правки. Воспользуйтесь фильтром, чтобы выбрать сразу все или филиалы в нужном регионе.
  3. Нажмите РедактироватьСайты.
  4. Внесите правки и нажмите Сохранить.
Удалось найти ответ?
Отлично!
  1. В Личном кабинете выберите сеть.
  2. Откройте Филиалы, отметьте те, для которых нужно внести правки. Воспользуйтесь фильтром, чтобы выбрать сразу все или филиалы в нужном регионе.
  3. Нажмите РедактироватьВид деятельности.
  4. Внесите правки и нажмите Сохранить.
Удалось найти ответ?
Отлично!
  1. В Личном кабинете выберите сеть.
  2. Откройте Филиалы, отметьте те, для которых нужно внести правки. Воспользуйтесь фильтром, чтобы выбрать сразу все или филиалы в нужном регионе.
  3. Нажмите РедактироватьНазвание.
  4. Внесите правки и нажмите Сохранить.
У всех филиалов сети должно быть одинаковое название. Если компания вышла из сети и теперь у нее новое название, создайте новую карточку. А этот филиал закройте. Для этого в Личном кабинете в разделе О компанииДанные укажите, что он закрыт.
Удалось найти ответ?
Отлично!
  1. В Личном кабинете откройте нужную сеть.
  2. Откройте Филиалы, отметьте те, для которых нужно внести правки. Воспользуйтесь фильтром, чтобы выбрать сразу все или филиалы в нужном регионе.
  3. Нажмите ИнформацияДобавить логотип.
В течение нескольких дней логотип появится во всех профилях филиалов.
Требования к логотипу:
  • логотип должен совпадать с логотипом на сайте сети;
  • формат JPG или PNG;
  • разрешение от 200 × 200 до 5000 × 5000 пикселей, соотношение сторон 1:1;
  • размер до 10 Мб.
Удалось найти ответ?
Отлично!
Чтобы включить в сеть компанию, которая есть в Яндекс Бизнесе:
  1. В Личном кабинете откройте Организации.
  2. Около названия сети нажмите .
  3. Выберите Добавить в сеть филиал.
  4. После выбора нужной компании из списка и нажмите Включить в эту сеть.
Чтобы создать новый филиал и сразу добавить его в сеть:
  1. В Личном кабинете откройте Организации.
  2. Около названия сети нажмите .
  3. Выберите Создать филиал.
  4. В всплывающем окне Добавление филиала в сеть укажите актуальные данные.
  5. Нажмите Добавить. Новый филиал будет включен в сеть после проверки данных в течение 5 дней.
Удалось найти ответ?
Отлично!
Уточните ваш вопрос:
  1. На странице поиска ведите название и нажмите Найти.
  2. Выберите сеть и нажмите Это моя сеть.
  3. В появившемся окне выберите номер телефона, с помощью которого хотите подтвердить права.
Получите код и введите его. Код можно ввести позже на странице Мои заявки.
Компания появится в Личном кабинете.
Что-то пошло не так:
Вы можете запросить код для подтверждения еще раз через сутки. Откройте Мои заявкиНа подтверждение и нажмите Получить код.
Если вы выбрали получение кода через звонок, возможны два варианта:
  • Вам поступит звонок от автомодератора в течение 10 минут.
  • Оператор позвонит в течение дня в рабочие часы.
Удалось найти ответ?
Отлично!
Если вы выбрали получение кода через звонок, возможны два варианта:
  • Вам поступит звонок от автомодератора в течение 10 минут.
  • Оператор позвонит в течение дня в рабочие часы.
Удалось найти ответ?
Отлично!
  1. Найдите филиал в Картах или на странице поиска.
  2. Нажмите Вы владелец этой организации? (или Получить доступ). Система предложит запросить код подтверждения.
  3. В появившемся окне выберите номер телефона, с помощью которого хотите подтвердить права.
Получите код и введите его. Код можно ввести позже на странице Мои заявки.
Компания появится в Личном кабинете.
Что-то пошло не так:
Вы можете запросить код для подтверждения еще раз через сутки. Откройте Мои заявкиНа подтверждение и нажмите Получить код.
Если вы выбрали получение кода через звонок, возможны два варианта:
  • Вам поступит звонок от автомодератора в течение 10 минут.
  • Оператор позвонит в течение дня в рабочие часы.
Удалось найти ответ?
Отлично!
Если вы выбрали получение кода через звонок, возможны два варианта:
  • Вам поступит звонок от автомодератора в течение 10 минут.
  • Оператор позвонит в течение дня в рабочие часы.
Удалось найти ответ?
Отлично!
Если вы владелец компании, выдайте доступ другому пользователю (представителю):
  1. В Личном кабинете откройте нужную компанию и выберите Доступы.
  2. Нажмите Добавить и укажите логин представителя.
Если вы не видите раздел Доступы, значит вы не владелец организации и выдать права не получится. Пользователь может сам получить доступ к Личному кабинету. Достаточно запросить код подтверждения.
Удалось найти ответ?
Отлично!
Дублирование может быть, если одну и ту же сеть добавили для разных регионов. Вы можете удалить одну из них. Для этого:
  1. В Личном кабинете откройте Организации.
  2. Напротив нужной компании нажмите → Скрыть из Личного кабинета.
На публикацию филиалов это никак не повлияет.
Удалось найти ответ?
Отлично!
Настройте регулярное обновление данных с помощью XML-файла:
  1. Подготовьте файл в формате XML (подробнее см. в Справке.
  2. Выложите файл на свой сайт по обновляемой ссылке.
  3. Укажите ссылку в Личном кабинете сети и дождитесь проверки.
Когда вы обновите XML-файл, произойдет автоматическая синхронизация (обычно в течение нескольких суток). Обновленные данные появятся на сервисах Яндекса. Через файл можно обновлять адрес, телефон, часы работы и другую информацию.
Удалось найти ответ?
Отлично!



Также вы можете перейти на сервис